Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 11 [ diman23 ; animation , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 98

#41 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 10 августа 2008 - 14:48

Изображение diman23

блин! ну не понятно всё равно.. ааааа!!... вот в чём проблемма... у меня при нажатии резерв анимэйшен выдаёт окно "This copy is not registered. If you want to use Milkshape 3d? you should buy are registration code at ]]>http://www.Milkshape3d.com]]>
что переводится как "Эта копия не зарегистрирована. Если Вы хотите использовать Milkshape 3-ий? Вы должны купить - регистрационный кодекс в http: // www. Milkshape3d.com"
у тебя есть какие то варианты кроме покупки?

Спасибо Krechet`у, это должно помоч для регистрации.
А какие еще вопросы есть? Помимо регистрации?

PS Главное это пройти, а дальше легче и понятней. :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#42 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2008 - 05:21

Ув.Кречет, "ПРосто запустишь кейген, а в милке зайдешь в Help - About. Там будет кнопка регистрации. Введешь ключ и ОК", ты сам это производил? у меня такая трудность, я не могу никак сгенерировать в кейгене ключ для милки, выдаёт окно "Every word must begin from upper char and only 1 Upper char allowed in each word" в качестве имени я вводил любое на английском , а в Serial вводил Support ID из Help-about...в чём проблемма?Ув.Йомен  "ms3dImportExport_ver1_0.zipКраткое описание:Новейший конвертер импорта - экспорта в форматы 3D Max, 3D GMax, MilkShape 3D. Этот конвертер не имеет потери как прежний экспортирующий в милку."правильно ли я понял что это тоже самое что и Mesh 2 ms3d beta 0.18 только не сдвигает на один кадр?
  • 0

#43 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 11 августа 2008 - 09:49

НЕТ. Это конвертор из формата 3д МАкса в формат МИлки, но без глюковв. Такое скорее мне нужно2 diman23 : В том, что с большой буквы все слова надо ывводить )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#44 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 11 августа 2008 - 18:03

Спасибо!) слава саруману зарегистрировал)теперь наводящий вопрос Йомену: значит с начала я открываю получившееся совмещение скелета и анимации в милке ,потом нажимаю "аним" потом "тулс"/"резерв анимэйшен" она мне выдаёт такое окно "animation reversal completed903 position keys903 rotation keys45 framesplease re-weld your vertices"онлайн переводчик мне выдал так :"аннулирование мультипликации закончило 903 ключа положения 903 ключа вращения 45 структур, пожалуйста повторно сварите ваши вершины"всё верно? и что теперь? нужно ли повторять процедуру и сколько раз? и какой эффект ожидать?
  • 0

#45 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 12 августа 2008 - 19:19

Изображение diman23
Почти верно,
НО, Изображение
видиш у меня шкала анимации вся серая а кнопка "Anim" не нажата, соответственно обращают анимацию при выключеной "Anim". А что дальше, все было уже подробно описано раньше, цитирую:
"
Жмем кнопку-квадрат, чтобы вписать кадр. Добавляем еще 1 (один) кадр, тоесть 45 изменяем на 46.

Опять выходим из редактирования анимации нажимая кнопку-квадрат.

Затем обращаем анимацию опять.

Опять нажимаем кнопку квадрат и уже убираем один кадр, там где вписывали, тоесть с 46 возвращам на 45 кадров.

"

Сообщение отредактировал Йомен: 12 августа 2008 - 19:22

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#46 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 14 августа 2008 - 19:59

подожди подожди... я тут пытался самостоятельно разобраться, но постоянно возникают неразрешимые препятствия в логике событий)значт так : я видимо когда первый раз делал зделал что-то не так, потому что у тебя на скриншоте голодранец серый и состоит из точек а у меня цветной! я решил зделать всё сначало, но уже правильно и вот результаты:1)Я создал новую папку в Python25/Tools/Scripts...2)я перенёс туда (animationutilities.py;animationlibrary.pyc;animationlibrary.py)3)потом я открыл в Mesh 2 ms3d beta 0.18 закинул файл highland_rabble_lod0.mesh и конвертировав сохранил в папке Animation_M2TW, которую я повторно создал в Python25/Tools/Scripts, в таком виде 111highland_rabble_lod0.ms3d4)теперь мне нужно совместить этот скелет с анимацией и я открываю через питона файл animationutilities.py,нажимаю "Anim merge" выбираю файл 11highland_rabble_lod0.ms3d потом MTW2_Knifeman_at_hi_a_punch_success.cas и мне питон выдаёт такое окно "Input desired Frames per second (20 max, 1 min) и намекает что я должен что-то прописать в этом окошке и нажать "ок", что я должен писать ?
  • 0

#47 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 16 августа 2008 - 03:26

Изображение diman23
Для МТВ2 20 фреймов/сек.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#48 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 16 августа 2008 - 18:19

понятно, а что измеряется в фреймах? это что то типо кадров?Ага! отлично! получилось... анимация совмещена со скелетом и работает, но она цветная, а на картинке серая...что нужно сделать дальше, что я пропустил, перед тем как начинать восстанавливать раскадровку методом Tools/ Reserve animation??
  • 0

#49 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 17 августа 2008 - 04:20

Изображение diman23
Фрейм - в переводе - кадр.

что нужно сделать дальше, что я пропустил, перед тем как начинать восстанавливать раскадровку методом Tools/ Reserve animation??

Посмотри внимательно ещё раз - может где какую кнопочку не нажал, пошагово пройдись. :)
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#50 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 17 августа 2008 - 08:05

так ну вроде более менее понятно, я там забыл нажать кнопку "Clear all", при нажатии скелет становится серым и состоит из точек, но на картинку Йомена всё равно не похож, так как у меня в отличие от неё весь скелет окутан линиями синими и жёлтыми символзирующими видимо либо пространство вокруг либо возможные движения скелета... далее я нажимаю "Anim" включается шкала анимации, я её выключаю ещё одним нажатием на "Anim", после делаю "Reserve animation" он выдаёт стандартное окошко "animation reversal completed903 position keys903 rotation keys45 framesplease re-weld your vertices"я жму ок! зрительно ничего не меняется, следовательно я так понимаю я должен нажать 2а раза "Anim"т.е. включить и выключить шкалу анимации,а после снова зделать "Reserve animation"и так дальше....вопрос: правильно ли вышесказанное и если да то сколько раз или до какого видимого эффекта так нужно делать?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 4

0 пользователей, 4 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II