Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Класс № 11 [ diman23 ; animation , M2TWK ]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 98

#51 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 18 августа 2008 - 08:11

Изображение diman23
Почти, :).
Но я отпишусь вечером по москве, по дальневосточному ночью глубокой :).
Времени нет, просто жуть. :)
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#52 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 18 августа 2008 - 18:49

Я в Новосибирске живу ,это +3 часа к Москве...
  • 0

#53 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 18 августа 2008 - 21:32

Изображение diman23
Поговорим об модельке :)
Если у тебя модель примерно так расскрашена:
Изображение
, то скорее всего у тебя стоит флажок, там где на картинке выделено красным.
Если при этом у тебя модель в окошке где 3D (есть также X, y, z) модель в виде точек и чертачек, то нажми на 3D окне правой кнопкой мыши, из верхних четырех строчек выбери четвертую с верху. Тоггда модель будет отображатся как надо. Изображение
  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#54 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 20 августа 2008 - 19:05

Изображение
У меня выглядит вот так
  • 0

#55 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 22 августа 2008 - 15:39

Что делать7 что не так?
  • 0

#56 DenY Omen

DenY Omen

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 736 сообщений
  • Откуда:РФ, г. Владивосток, дом у Векового дуба
  • Прозвище:Дерсу Узала
  • Награды:
  • Должность:Майстер Гильдии
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 01.фев.07
Слава: 330

Отправлено 23 августа 2008 - 20:04

Изображение diman23
Стыдно признатся, но я не знаю. Пользуюсь так - захожу в верхней строчке милки: File -> Merge... и выбираешь этот файл.
Он пустой, но приводит в опрятный вид скелет.


Ежели кто знает как проще, напишите здесь. Самому интересно.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  File.rar   216байт   15 Количество загрузок:

  • 0
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie

#57 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 23 августа 2008 - 20:09

А. Ну отображение костей элементарно корректируется: File - Preferences - Misc и выставляешь Join Size на 0.025. Синих кругов вокруг модели не будет )
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#58 diman23

diman23

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 13.июл.08
Слава: 0

Отправлено 24 августа 2008 - 06:59

Изображение

ВОТ ТАК ДА?

А как зделать ,чтобы как у тебя, только один квадрат со келетом был?

а потом значит востанавливать кадры и тут же вопрос: как я пойму что уже всё восстановилось как нужно?
  • 0

#59 Krechet

Krechet

    Значний Радец

  • Мододел
  • 5 041 сообщений
  • Откуда:Харьков
  • Прозвище:Хижак
  • Награды:
  • Создатель:The Third Age:TW, Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 07.мая.08
Слава: 596

Отправлено 24 августа 2008 - 10:41

Так. Дальше жди Йомана, он вроде почаще теперь появляться должен
  • 0

Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога

***
 


#60 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 августа 2008 - 11:30

А как зделать ,чтобы как у тебя, только один квадрат со келетом был?

правой кнопкой мыши в выбраном окне щелкай и в самом низу меню пункт "МАКСИМЕЗ"а вообще-то скачай подборку туторов по милке http://totalwar.fun/...MilkShape3D.chm и почитай - подобные вопросы там есть
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II