Класс № 11 [ diman23 ; animation , M2TWK ]
#71
Отправлено 26 августа 2008 - 21:06
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#73
Отправлено 26 августа 2008 - 22:22
Краще померти вільним, ніж здатися на милість ворога
***
#74
Отправлено 26 августа 2008 - 22:45
в моем туторе есть ссылкаИ где взять питон, ато старая ссылка не пашет уже
#75
Отправлено 27 августа 2008 - 06:24
#76
Отправлено 27 августа 2008 - 17:17
Можно, распаковывателем анимации для Рима.
diman23
Мы ведь вращали кости? А это то что мы нажимаем - TOOLS/Zero joints - что-то делает с костями, чтобы нормально конвертировать из файла милки в файл CAS. Я сам точно не знаю, но если этого не сделать файл не конвертнется.а что происходит когда я жму TOOLS/Zero joints ?
Дальше открываем нашу утилиту animationutilities. Выбираем кнопку Anim Extract, затем выбираем наш файл и он становится CAS файлом с припиской "_modified". В нашем случае "MTW2_Knifeman_at_hi_a_punch_success_modified.cas".
Как это получится будем уже работать с текстовиками. Кстати можеш почитать тутор Grif`а по анимации, он хорошо описывает работу с текстовиками.
Мил люди дайте ссылку на тутор Grif`а.
Я закрываю глаза, Инис Мона
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
#77
Отправлено 27 августа 2008 - 18:42
#78
Отправлено 28 августа 2008 - 06:52
#79
Отправлено 29 августа 2008 - 20:17
#80
Отправлено 30 августа 2008 - 04:35
УРЯЯЯЯЯ!
Ух, вопросов столько, что отвечу вечерком
Но мы уж скоро перейдем к самому интересному ..., будем учить лучников стрельять стрелами и оттягивать тетиву
А как там Кречет?
И вспоминаю те счастливые дни.
Я грежу тобой, Инис мона.
До тех пор, пока я жив,
Я буду звать тебя своим домом.
"Inis Mona" Eluveitie
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II