#93
Woodcutter
Отправлено 04 октября 2014 - 10:04
у Грузии конные лучники-Игрисы без головылуки,мечи и щиты есть а головы нет печально)
Всё на месте.
#94
blad 398
Отправлено 04 октября 2014 - 10:56
Всё на месте.
Да кстати посмотрел,у меня тоже все на месте у игрисов...
]]>http://newimg.ru/i/1/vFCPM.jpg]]>
Сообщение отредактировал blad 398: 04 октября 2014 - 11:03
#95
Kamikaze68
Kamikaze68
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
66 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Отправлено 04 октября 2014 - 12:21
Шпионом выкрал технологию чеканки монет. Приношу в столицу(в 6.3 когда приводил шпиона с технологией на след ход показывало сообщение что технология задействована), и не чего не происходит, хотя пишет что отнеся в столицу сможете строить пресс чеканки монет. Может я что не так делаю?
#96
DEN Stark
Отправлено 04 октября 2014 - 12:25
Шпионом выкрал технологию чеканки монет. Приношу в столицу(в 6.3 когда приводил шпиона с технологией на след ход показывало сообщение что технология задействована), и не чего не происходит, хотя пишет что отнеся в столицу сможете строить пресс чеканки монет. Может я что не так делаю?
А есть сэйв с украденной технологией, но до того как принес в столицу? Посмотрим..
Отправлено 04 октября 2014 - 12:54
А в ВС 6,3 профессиональным юнитам то же хиты увеличили на 2, ну то есть почти всем впаяли две жизни кроме крестьян и ополчения?С одной стороны хорошо, бои проходят дольше(что я люблю очень) и без увеличения брони, что оставляет шансы стрелкам..но с другой все эти непроф. ополчения становятся вообще бесполезными, только казну отьедают. Нормальные юниты достаточно быстро набираются, я имею стрелков и копейщиков, да и латников более чем достаточно, т.к. бюджет все равно не потянет больше. Я понимаю если бы слабое ополчение с одним хитом стоили в два три раза дешевле, так нет же. В бою они сливаются очень быстро, не вижу в них не одного плюса, ну кроме того, что с помощью их можно быстро порядок навести в бунтующей провинции. Короче я их всех к ходу второму-третьему демобилизовал, на всегда)
#98
demonfort
Отправлено 04 октября 2014 - 13:06
Поляки хвалятся, что уже все перевели на польский.
#99
DEN Stark
Отправлено 04 октября 2014 - 13:08
Поляки хвалятся, что уже все перевели на польский.
Ну так у нас тоже по-итальянски совсем немножко )
#100
demonfort
Отправлено 04 октября 2014 - 13:11
Ну так у нас тоже по-итальянски совсем немножко )
оп, а что уже есть перевод на русский?Все нашел
Сообщение отредактировал demonfort: 04 октября 2014 - 13:11
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy