Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Bellum Crucis 7.0


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 410

#1046458 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 28 сентября 2014 - 05:57

Bellum Crucis 7.0
qen5oP3.gif

 
 
Отличия версии Bellum Crucis 7.0 от 6.3


Спойлер


Скриншоты
Спойлер

СКАЧАТЬ
Версия 7.0
Зеркало
Зеркало

Требования установки Bellum Crucis 7.0:
"Medieval II Total War" + "Kingdoms 1,5"

УСТАНОВКА
Bellum Crucis 7.0 не требует предыдущей версии мода.
Процесс установки:
1. Скачайте архив и распакуйте его
2. Щелкните правой кнопкой мыши на первому (он должен иметь номер 001 в конце названия) и выберите извлечь (вам нужно иметь 7zip для этого
3. После извлечения у Вас появится новая папка "Bellum Crucis 7 Setup", внутри должно быть два бин-файла и один EXE-файл (инсталлятор). Запустите инсталлятор
4. Инсталлятор должен найти нужный путь, но если нет, то не забудьте установить его в папку mods, например, E:\Medieval2TotalWar\mods\BellumCrucis7
Помните, что "Bellum Crucis" не изменяет оригинальные файлы Medieval II Total War или файлы других модов .

***

Вышел официальный багфиксер:
http://freeforumzone...iscussione.aspx

http://www.mediafire...BC7_01012015.7z
Список правок:
Спойлер


После установки багфиксера обязательно начать новую кампанию.

***

Русский перевод
Автор: DEN Stark
Зеркало

Пановэ - не просите торренты. Гнать трафик на торрент трекеры нам нет никакого смысла. Кому надо - тот сам спокойно надет.


Сообщение отредактировал Mesn: 06 апреля 2016 - 22:15

  • 3

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#101 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2014 - 13:12

А есть сэйв с украденной технологией, но до того как принес в столицу? Посмотрим..

Нет, не додумался оставить сейв в том месте.
  • 0

#102 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 октября 2014 - 14:14

оп, а что уже есть перевод на русский?Все нашел

Не то чтобы перевод, в перевод версии 6.3 добавил новое итальянское, т.е. у новых фракций в основном немножко встречаются итальянские описания и т.п.

Нет, не додумался оставить сейв в том месте.

Гляну попозже, вроде по тестовикам там все тоже самое, должно работать..

Нет, не додумался оставить сейв в том месте.

За какую кстати фракцию играешь?
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#103 Kamikaze68

Kamikaze68

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
  • Откуда:Харьков
Регистрация: 16.сен.08
Слава: 0

Отправлено 04 октября 2014 - 15:08

За какую кстати фракцию играешь?

За Англию. Уже второй раз начинаю. Первый то же самое, технологии воровал но они у шпионов так и оставались. В прошлый раз они принесли в столицу, технологию ветряных мельниц, хомут(или плуг для сельского хозяйства), и чеканку монет. Все технологии так и остались у шпионов, пока они не умерли. Ну предполагаю что мельницы и плуг к англичанам попасть могли и путем захвата территорий, может быть. Но чеканка монет еще в 6.3 вроде как шла в дело. Вот вопрос еще есть. При захвате замка, я понял что не в силах взять, решился на то что затащил на стены два отряда крестьян с луками, короче , там они сперва уничтожили два отряда пехоты которые бросились на стены на моих лучников. Я просто выкл сохранение дистанции и поставил им стрелять горящими стрелами, и они палили в упор во врага, с каждым выстрелом выкашивая множество, остатки сбежали. Дальше эти два отряда лукарей я перетащил по стенам к воротам, от куда они расстреляли третий отряд пехоты и полностью уничтожили отряд генеральской охраны в месте с генералом. Признаться я не ожидал таких подвигов от крестьян лучников, тем более что лучников вроде как с 6.3 сильно понизили. В общем итог таков - два отряда лукарей уничтожили четыре отряда врага, в месте с генералом, внесли решающий вклад в победу и... не получили не одной лычки))) Как так? Конница от одного чарджа получает лычку, за что так лучников обижают?
  • 0

#104 Woodcutter

Woodcutter

    Козак

  • Сердюк
  • 461 сообщений
  • Откуда:Уфа
  • Награды:
Регистрация: 30.янв.09
Слава: 83

Отправлено 04 октября 2014 - 16:21

Кстати, при игре за СРИ, при занятие 44 провинции будут проблемы с финансами. Итальянцы так и не исправили этот косяк в скриптах.

if I_NumberOfSettlements hre = 44
console_command add_money -40000
console_command add_money 36000
wait 1
console_command add_money -36000
end_if

Выделенную строку нужно удалять из campaign_script, перед началом кампании за СРИ.
  • 0
Пихалыч Мод http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Доп.фикс от 07.04.13 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

#105 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 октября 2014 - 17:23

А я еще удалил к чертям их курсоры и поменял экзешник на батник )

Kamikaze68, у меня все работает

Ивэнт о похищении технологии
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ивэнт о получении в столице
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Может просто пропустил его? У шпиона анч этот так и останется, пропадать не должен
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#106 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 04 октября 2014 - 17:33

Kamikaze68,

При захвате замка, я понял что не в силах взять, решился на то что затащил на стены два отряда крестьян с луками, короче , там они сперва уничтожили два отряда пехоты которые бросились на стены на моих лучников. Я просто выкл сохранение дистанции и поставил им стрелять горящими стрелами, и они палили в упор во врага, с каждым выстрелом выкашивая множество, остатки сбежал

А они что, инфантри, просто стояли на дистанции и смотрели?
  • 0

#107 demonfort

demonfort

    Козак

  • Сердюк
  • 495 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 01.ноя.06
Слава: 7

Отправлено 04 октября 2014 - 18:06

Цитата(DEN Stark @ Oct 4 2014, 17:23) [post="1047734"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Ивэнт о получении в столице
Изображение Нажмите, чтобы прочитать
Может просто пропустил его? У шпиона анч этот так и останется, пропадать не должен[/quote]

Слушай, а почему варяги у византии переведены как регулярная пехота - это баг или фича? я что-то такое помню в обсуждениях.
  • 0

#108 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 04 октября 2014 - 19:00

Кстати, при игре за СРИ, при занятие 44 провинции будут проблемы с финансами. Итальянцы так и не исправили этот косяк в скриптах.

if I_NumberOfSettlements hre = 44
console_command add_money -40000
console_command add_money 36000
wait 1
console_command add_money -36000
end_if

Выделенную строку нужно удалять из campaign_script, перед началом кампании за СРИ.

Камрад, я не могу найти такую строку в блокноте campaign_script..поисковик ничего не выдает, ты не ошибся?
  • 0

#109 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 04 октября 2014 - 19:02

Слушай, а почему варяги у византии переведены как регулярная пехота - это баг или фича? я что-то такое помню в обсуждениях.

это я взял перевод из шапки Беллума 6.3 и пожалел потом, много такого и Венеция там Итальяноское королевство.. В Пихалыч моде нормальный перевод, но там на более ранней версии, больше работы, кое что я оттуда уже брал. время будет переадаптирую из него остальное..
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#110 Kosss

Kosss

    CiЧовий дiд

  • В холодной
  • 1 104 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 27.дек.08
Слава: 85

Отправлено 04 октября 2014 - 19:03

DEN Stark,

Итальяноское королевство

Я думаю, шо за фракция, хде их искать))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II