#111
Woodcutter
Отправлено 04 октября 2014 - 19:05
Камрад, я не могу найти такую строку в блокноте campaign_script..поисковик ничего не выдает, ты не ошибся?
Kosss, ты наверно смотришь в папке imperial_campaign, а нужно в custom/Ufficiale
#112
DEN Stark
Отправлено 04 октября 2014 - 19:06
Камрад, я не могу найти такую строку в блокноте campaign_script..поисковик ничего не выдает, ты не ошибся?
А где ищешь? ))
mods\BellumCrucis7\data\world\maps\campaign\custom\
Ufficiale\campaign_script.txt
Отправлено 04 октября 2014 - 19:11
Woodcutter, DEN Stark, Точно)) Не там..
ОК, исправим.
Сейчас пока гоняю за Сицилию..но думаю скоро брошу их нафиг(не мое) и вернусь к родному СРИ)
#114
Woodcutter
Отправлено 04 октября 2014 - 19:21
Кстати, в этой версии ведь тоже невозможно будет продолжить кампанию после правок в ЕДУ?
DEN Stark, стоит наверно сразу выложить подправленный тобой в предыдущей версии конфиг, исправляющий эту неудобность.
Отправлено 04 октября 2014 - 19:39
Кстати, вот эти товарищи по прежнему всех рвут, супер пехи позднего средневековья!!
Нажмите, чтобы прочитать
Они самые
Схлест
Рубка
Итог
Помню когда правил их еще в ВС 5.0(или 6,0, не помню уже), долго голову ломал как найти баланс. Вот из-за них и арбалетчиков с павизами решился править весь эду..месяца два-три пыхтел. Вот дел не было, вот жизнь та была))
#116
DEN Stark
Отправлено 04 октября 2014 - 19:41
Кстати, в этой версии ведь тоже невозможно будет продолжить кампанию после правок в ЕДУ?
DEN Stark, стоит наверно сразу выложить подправленный тобой в предыдущей версии конфиг, исправляющий эту неудобность.
Вот
BellumCrucis7.7z 801байт
35 Количество загрузок:
Отправлено 04 октября 2014 - 19:48
DEN Stark, Спасибо! (Вопрос: почему я не могу тебе плюсануть в репу??)
Woodcutter, И Вам.
#118
demonfort
Отправлено 04 октября 2014 - 20:06
это я взял перевод из шапки Беллума 6.3 и пожалел потом, много такого и Венеция там Итальяноское королевство.. В Пихалыч моде нормальный перевод, но там на более ранней версии, больше работы, кое что я оттуда уже брал. время будет переадаптирую из него остальное..
Спасибо
#119
Kamikaze68
Kamikaze68
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
66 сообщений
Регистрация: 16.сен.08
Отправлено 05 октября 2014 - 13:48
Цитата(DEN Stark @ Oct 4 2014, 16:23) [post="1047734"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать Ивэнт о получении в столице
Нажмите, чтобы прочитать Может просто пропустил его? У шпиона анч этот так и останется, пропадать не должен[/quote]
Спасибо за объяснение, возможно я пропустил.
#120
demonfort
Отправлено 05 октября 2014 - 16:00
по переводу: помимо Италии и гвардии варягов, видимо инквизиторов заменили палачами, но у палачей - текст инквизитора остался
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy