#313
Gercog1187
Отправлено 02 марта 2015 - 11:10
Попробовал. Скрипт на деньги не отключился. В разделе Дипломатия\дань по прежнему минуса в зависимости от хрен пойми чего. Сначала по -600 монет, затем по -2600, хотя кол-во городов оставалось неизменным. Так и тянется рука вызвать консоль и вернуть кровные Возможно это работает Warcost Script и снимает мое баблище. Ща прибью и его и, наконец, может поиграю нормально.
Ну мани_скрипт я совершенно точно вырезал, а вот Warcost Script который если не ошибаюсь снимает деньги за нахождение армий игрока на вражеской территории я не трогал. Он мне более логичным показался, не хотите чтоб снимались деньги, используйте осадные машины, просите "право прохода", заключайте союзы и все в таком плане короче...) Там по 2000 за 1 ход осады снимают и по 600 если просто пройти по враж. территории.
#316
Кнуд Свенссон
Отправлено 06 марта 2015 - 18:31
Я решил недавно сыграть за Францию на полном харде,и заметил модельки достойны вашего внимания Gercog) ]]>]]>http://www.twcenter....Workshop/page12]]>]]>
Эти юниты не выложены. Они будут в релизной версии мода ВОТВ.
#317
komatozz
Отправлено 06 марта 2015 - 19:38
Кнут, большинство их есть в бета версии мода правда немного видоизмененныве...
#318
Кнуд Свенссон
Отправлено 06 марта 2015 - 19:49
Кнут, большинство их есть в бета версии мода правда немного видоизмененныве...
Хнаю, видел. Но не совсем видоизмененные.
#319
Foxtarget
Foxtarget
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
21 сообщений
Регистрация: 27.мар.14
Отправлено 07 марта 2015 - 03:51
Хнаю, видел. Но не совсем видоизмененные.
Кнут, ты уже пробовал новый The Elder Scrolls: Total War v1.0 ? Интересно твое мнение.И если не трудно сообщи своим друзьям из YouTube о нем. Может быть кто-нибудь из них захочет запилить прохождение.
#320
Gercog1187
Отправлено 10 марта 2015 - 00:39
Я решил недавно сыграть за Францию на полном харде,и заметил модельки достойны вашего внимания Gercog) ]]>http://www.twcenter....Workshop/page12]]>
В новой версии я вставил пеших и конных норманнов из этого мода и еще копейщиков, может еще и лучников запилю, а те которые на скринах, как заметил пан Кнут еще официально нигде не выложены.
Сообщение отредактировал Gercog1187: 10 марта 2015 - 00:40
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy