#306
Le chevalier du couronn
Le chevalier du couronn
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
74 сообщений
Регистрация: 30.апр.12
Отправлено 27 февраля 2015 - 23:51
Так возьми и сделай!))Может у тебя со зрение плохо камрад, но модели русичей там далеки от "совершенства", тем более их не сравнить с моделями из "Русичей".P.S. Сабмод мой скорей графический, в описании сказано, что там было сделано. А настройки баланса каждый может и сам себе подправить, как ему нужно.
Спс за мод,хотел узнать не могли бы вы портировать модели из WOTW в частности аглийских лонгбоумен а так же феодалов,как и в версии 6.3 у пана кнута вышло зачетно)
#307
Gercog1187
Отправлено 28 февраля 2015 - 00:11
Спс за мод,хотел узнать не могли бы вы портировать модели из WOTW в частности аглийских лонгбоумен а так же феодалов,как и в версии 6.3 у пана кнута вышло зачетно)
В новой версии портировал и лонгбоуменов и еще некоторых юнитов из WOTW, и еще почти полностью добил линейку войск русичей, монголов, половцев и некоторых наёмников. Скоро выложу.
#308
blad 398
Отправлено 01 марта 2015 - 08:56
В новой версии портировал и лонгбоуменов и еще некоторых юнитов из WOTW, и еще почти полностью добил линейку войск русичей, монголов, половцев и некоторых наёмников. Скоро выложу.
Привет камрад! Карта намного лучше стала смотреться!Да и вообще,вижу,ты время зря не терял!Это+!!!
#309
Gercog1187
Отправлено 01 марта 2015 - 17:09
Привет камрад! Карта намного лучше стала смотреться!
Здорово! Да Беллумовская карта, как-то поднадоела уже, "кислотная" какая-то чтоли, решил более натуральное что-то поискать, нашел в DLV + Battlefield_Balance)
Да и вообще,вижу,ты время зря не терял!Это+!!!
Да с тех пор, как научился юнитов перекидывать, стал как ненормальный самых "вкусных" юнитов со всех модов в Беллум тащить))
Сообщение отредактировал Gercog1187: 01 марта 2015 - 17:13
#310
Foxtarget
Foxtarget
Молодик
-
-
CиЧевик
-
-
21 сообщений
Регистрация: 27.мар.14
Отправлено 01 марта 2015 - 19:09
Боже, замыленные юниты, легчайшие (неинтересные) сражения, раздражающий money script, убогие 2D картинки (при чем все), стоящий на одном месте ИИ, не нужные сообщения о новых принцессах и смертях правителей... В общем, зря я качал этот 7.0 (да еще и коряво выложенный в сеть через 100500 архивов). Потерял время.
Цитата(Gercog1187 @ Feb 20 2015, 20:57) [post="1068913"]style_images/minus.gif
Нажмите, чтобы прочитать- Заменена большая часть юнитов для Руси, меньшая часть для монголов и половцев. Спасибо легендарному моду "Русичи" за эти прекрасные модели, высочайшего качества. Так же заменил ирландских кернов из мода WOWtw. - Заменены текстуры стратегической карты (Имхо стало более реалитчиней). - Новый ИИ от "Lusted" меняет стратегию поведения ИИ на страт карте и дипломатии. Теперь не должно быть по 5-6 битв за ход. - Новая музыка. Вместо раздражавших и однообразных мотивов добавил 6 новых треков "средневековой" лютневой музыки. - Новые портреты генералов, вперемешку с "Portrait mod" и моими собственными. - Новые исторические персонажи с "новыми", историческими династиями - Филип Валуа, Карл Анжуйский(для Франции) и Бонифаций де Монферрат(для СРИ). Все появляются на карте в годы своего реального существования. - Убран Money Script вычитавший из казны суммы исходя и количества поселений у игрока(чем их больше, тем больше вычетов). - Сокращен расход на папскую аудиенцию(предложить КП) с 3000 на 300, и в случае согласия папы на КП из казны вычиталось 30.000 тыс, сократил до 3000. - Новые курсоры. - Некоторые новые части менюшек. Вроде пока все, так же множество мелких правок которые не вспомнить, да и лень писать)) Установка - скачать архив и кинуть в папку мода BellumCrucis7. ВАЖНО!!! Сделать бэкап заменяемых файлов, на всякий случай. Благодарность модам - Русичи, WOTW, DLV + Battlefield Balance, Русь 2, Stainless Steel.
P.S. Работа над сабмодом думаю еще не закончена и будет продолжаться. В общем ставим, играем, благодарим, делимся впечатлениями, советами и пожеланиями... Ссылка - ]]>https://yadi.sk/d/uBxDkZxneoiBz]]>[/quote]
О!!! Попробую данный юнитпак, мб это решит проблему. спс Gercog
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → МОДЫ Medieval 2: Total War [готовые модификации к M2:ТВ]
- → Глобальные МОДы
-
Privacy Policy