Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

АОР


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 44

#31 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 04 сентября 2008 - 18:54

Посмотрю, возможно сделаю еще частичную разбивку найма войск по регионам для некоторых фракций в завивимости от числа скрытых ресурсов.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___.rar   31,35К   17 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал hick09: 04 сентября 2008 - 19:03

  • 0
call of warhammer team

#32 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 05 сентября 2008 - 13:12

Изображение hick09
Отличная идея. :hi:

Какое число скрытых ресурсов у нас? Запамятовал я что то...
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#33 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 сентября 2008 - 13:09

Частичная разбивка по регионам будет у следующих наций: Турция, Крым, ВКЛ, Польша, Запорожье, Россия, Пруссия, Австрия, Швеция, Дания (?), Сефевиды, Венеция. Будет по 1-2 ресурса на каждую из вышеперечисленных фракций. Связано это с ограниченным числом ресурсов. Например, у Турции по АОРу будут наниматься тимариотское ополчение и капыкулу, у Венеции - итальянские войска (кондотьеры, гвардия и п. р, на страдиотов отдельного ресурса нет) и швейцарцы и т. д.
  • 0
call of warhammer team

#34 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 сентября 2008 - 15:54

Вот я пока выкладваю разбивку по регионам для Турции, Крыма, Венеции, Австрии, Пруссии, Швеции. У каждой нации по 2 группы войск, вербуемые в различных регионах+общие юниты. Для России будет 1 группа - околомосковские войска (столичные стрельцы, сокольники, жильцы и прочее (рынд делать. а то их выкинуть хотели???), другая - казаки (преимущественно на юге). Нужны идеи по Польше, ВКЛ и Запорожью.

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___________.rar   31,54К   16 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал hick09: 07 сентября 2008 - 15:55

  • 0
call of warhammer team

#35 Alias

Alias

    Значний Радец

  • Шляхта
  • 5 056 сообщений
  • Откуда:Київ, Україна
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 22.апр.06
Слава: 827

Отправлено 07 сентября 2008 - 16:15

Изображение hick09

Нужны идеи по Польше, ВКЛ и Запорожью.

ВКЛ - липки (литовские татары) - область Вильно.
У Польши они же - Подолье.
Реестровые казаки - Поднепровье (провинции в бассейне Днепра, Запорожье).
  • 0
Больше не было богатых времен, и единственным, что было дешёвым, были объяснения профессоров и политиков; дешёвых и распространенных в массах, но не хороших. Так как от объяснения можно требовать, чтобы оно было понятным, но наука давно уже стала тайной наукой, а политика – тайной политикой, больше не доступной просто так для простого разума. То, что важничало тут как проблема с числами и чужими словами, это могло быть правдой или неправдой, но никто не мог это контролировать.

#36 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 сентября 2008 - 18:38

Ну пятигорцев я пропишу. Татар, вроде, то же прописывал уже в рекрутировании наемников. Точных исторических границ вряд ли получится достичь из-за дефицита скрытых ресурсов. Реестровики по наемникам вроде то же нанимаются. Я имел в виду разбивку по регионам линейки войск: гусар, копейщиков, панцерников и прочего (также у запорожцев). На этот счет будут какие идеи?
  • 0
call of warhammer team

#37 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 07 сентября 2008 - 20:19

Изображение hick09
Гусары и копейщики могли в любом регионе набираться. Панцерники это Украина.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#38 vadim1

vadim1

    Сардельер

  • Шляхта
  • 6 694 сообщений
  • Откуда:С Петербург
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 31.янв.08
Слава: 160

Отправлено 08 сентября 2008 - 11:01

На этот счет будут какие идеи?

По Польше - казаки на Украине и немецкая пехота в западных областях...Украина - характерники , пластуны, нетяги -только ЗапорожьеЛитва - немецкая пехота - на северо-западе
  • 0

#39 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 сентября 2008 - 11:53

Сичевые деды тоже только на Сечи
  • 0

#40 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 08 сентября 2008 - 12:05

нетяги

ИМХО их можно по всем портам под Днепру в Украине дать.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II