Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#541 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 09 февраля 2016 - 00:37

Кстати да. Стены в 17-18 веках, которые служат перегородками - не айс.

Сделайте возможность подниматься на стены. Или убрать их ваапще. Возможность строить убрать для игрока.

Как миссионные постройки - будет недурно.

Лучше строить фашины, редуты, окопы и прочие садово-огородные сооружения


Скорее всего всё уже порешали и пустили в работу. Но мы мечтаем. И боремся за мечту. :)


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#542 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 09 февраля 2016 - 00:37

 

 

Добавили бы возможность возведения земляных укреплений.

Режим "Генеральное сражение" я придумал.

Если используют идею, с вас копия игры в подарок.

Концепция такова:

Две армии, которые формируются как в ТВ. Просто набираешь количество юнитов на определённую сумму.

Армии выходят с разных сторон на рандомную карту с туманом войны. Для улучшения обзора можно захватывать ключевые строения, либо расставлять разведчиков. Далее надо занять наиболее выгодную позицию и разбить врага в сражении.

Такой режим может быть применим до 4 игроков.

А дальше все четверо перероют рандомную карту вдоль и в поперек траншеями, переполнят ее башнями, крепостями и блокгаузами и забьются каждый в свой надежный уголок, безрезультатно поджидая покуда остальные сбрендят и положат свои армии на его минах-подкопах и рогатках под градом пуль, ядер и картечи.

 

О, ми так в Стронголд Крусадер грали. Ідеальний захист не давав жодному з противників шансу на успіх. 4 грали в наступ-контрнаступ

 

При обмеженому числі військ у кожного гравця так бадатись не вийде а якщо з побудовою казарм то виграш буде тільки по очкам


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#543 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 09 февраля 2016 - 00:43

Я бы, по возможности, пытался Казаки 3 превратить в динамическое мочилово. А не Азовское(или какое там) сидение.


 

При обмеженому числі військ у кожного гравця так бадатись не вийде а якщо з побудовою казарм то виграш буде тільки по очкам

 

 

Почему не выйдет?

Сколько юнитов максимально можно развернуть на поле?


Если как в первых, 32К, то очень даже выйдет. По 16000 на сторону...

Мало не будет.


https://ru.wikipedia..._Каринском_поле


https://ru.wikipedia...тва_при_Голомбе


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#544 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 09 февраля 2016 - 00:43

Кстати да. Стены в 17-18 веках, которые служат перегородками - не айс.

Сделайте возможность подниматься на стены. Или убрать их ваапще. Возможность строить убрать для игрока.

Как миссионные постройки - будет недурно.

Лучше строить фашины, редуты, окопы и прочие садово-огородные сооружения


Скорее всего всё уже порешали и пустили в работу. Но мы мечтаем. И боремся за мечту. :)

хорошо, если стены дадут моим стрелкам критическое преимущество и неуязвимость против твоих милишников то я буду продвигатся к твоей базе, строя кусочки стен и отстреливая твоих. Такие мозаики будут выглядеть имхо тоже не айс, пока мы обое не застроим всю карту стенами и победу опредилим только по очкам.


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#545 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 09 февраля 2016 - 00:44

А тут примерно такие же количества, только поле рандомное и заход на него одновременный.

Да и строить только редуты можно. Ну и всякие там колья в землю повтыкать.


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#546 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 09 февраля 2016 - 00:44

Я бы, по возможности, пытался Казаки 3 превратить в динамическое мочилово. А не Азовское(или какое там) сидение.


 

При обмеженому числі військ у кожного гравця так бадатись не вийде а якщо з побудовою казарм то виграш буде тільки по очкам

 

 

Почему не выйдет?

Сколько юнитов максимально можно развернуть на поле?


Если как в первых, 32К, то очень даже выйдет. По 16000 на сторону...

Мало не будет.


https://ru.wikipedia..._Каринском_поле


https://ru.wikipedia...тва_при_Голомбе

я имел ввиду что они быстро закончатся еще до победы одной из сторон


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#547 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 09 февраля 2016 - 00:47

 

Или убрать их ваапще. Возможность строить убрать для игрока.

 

Строй фашины под огнём моих пушек. :)



я имел ввиду что они быстро закончатся еще до победы одной из сторон

Это и есть победа. Когда армия врага уничтожена. Маневрировать надо. И бить с тыла и фланга.

А вот ещё что. Можно потыкать несколько деревень на карте. Кто в угол забился и сидит - еда заканчивается. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#548 Necromancer

Necromancer

    CiЧовий дiд

  • Мастер
  • 4 110 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 22.фев.11
Слава: 2 828

Отправлено 09 февраля 2016 - 01:02

Какойто стол заказов пошел:)

 

ЗЫ Вендиго множится по темам как мистер Смит :blink:


  • 0

— Вы не рыцарь! Вы нарушили все свои клятвы.
— Клятв так много. Только и делаешь, что клянёшься. Защищай короля, слушайся короля, слушайся отца, защищай невинных, охраняй слабых. А если твой отец презирает короля? А если король убивает невинных? Слишком много обязательств. Что ни делай, какую-нибудь клятву да нарушишь.

---Игра престолов(с)

Cамое главное, научиться смотреть на этот мир поверх банки с попкорном©

 

xA0omDh.png


#549 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 09 февраля 2016 - 01:09

 

 

Или убрать их ваапще. Возможность строить убрать для игрока.

 

Строй фашины под огнём моих пушек. :)


 

 


я имел ввиду что они быстро закончатся еще до победы одной из сторон

Это и есть победа. Когда армия врага уничтожена. Маневрировать надо. И бить с тыла и фланга.

А вот ещё что. Можно потыкать несколько деревень на карте. Кто в угол забился и сидит - еда заканчивается. 

 

нужно будет тестить в модах

Мне вообще хочется сделать такую опцию, какая была в моде Империя на первые Казаки, которая называлась "Смена союзов" суть в том, что каждый игрок (или ИИ) начинает игру без союза, потом захватив базу противника делает его своим союзником, получая + 150 жилых мест, и тот уже воюет с ним в союзе, но если он захватит базу противника, то становится с ним в союзе а с первым игроком снова в войне, так что приходиться или обгонять союзников в захвате (что трудно) или держать на базе своих союзников крупные гарнизоны.


Сообщение отредактировал condor_fly: 09 февраля 2016 - 01:39

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#550 Fahaca

Fahaca

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 602 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 18.апр.11
Слава: 242

Отправлено 09 февраля 2016 - 02:36

Две абсолютно разных взаимонезаменяемых игры. Все равно что спрашивать зачем мне Splinter Cell, если у меня есть Hitman.

DemonFrumpel, ты пытаешься мне доказать, что я не перестал играть в Казаков и не стал играть в Рим (первый)? :blink2:

 

Теперь по существу. Любая игра расходует свободное время игрока, поэтому конкурентами Казаков будут не только TW, но даже шахматы или волейбол. И даже литр-бол. Это крайние случаи, конечно, и обсуждение такой конкуренции лучше оставить за кадром. Тем не менее, надо помнить, что свободное время игрока небезгранично.
Splinter Cell и Hitman - я не большой любитель стелс-экшенов, меня вполне удовлетворяет то малое (и м.б. неполноценное) количество стелс-элементов, что есть в Скайриме, Ведьмаке и Фоллауте. Но если мне захочется больше стелса, то Splinter Cell и Hitman будут бороться за моё время и внимание.
То же самое с Казаками и TW: и там, и там армии сражаются на поле боя. И там, и там есть сетевой режим. Понятно, что геймплей другой. Понятно, что в сингле эти 2 игры сравнивать не стоит. Но в мультике-то в итоге всё сводится к одному: моя армия против твоей.
Что хочу сказать: редко бывает, что игры удовлетворяют желания игроков на 100%. Иногда эти желания находятся не в фокусе, а с краю, и подойти к ним можно и с другой стороны. Со мной так и случилось: TW к моим желаниям подошла с другого боку. Если Казаки хотят вернуться, то напирать надо не на старые чувства (ещё вопрос: остались ли они? И остались ли "в обойме" те, кто эти чувства испытывал?), а показать, что они могут осуществить желания игрока, только в другой, м.б. более интересной и более подходящей игроку, форме.

  • 1
Нехорошо ходить, засунув руки в разрезы по бокам хакама.

Мой канал на YouTube: https://www.youtube.com/user/MaxMcDaw




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II