Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#571 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 09 февраля 2016 - 15:52

 


В релизной версии да, а дальше нужно искать решение

 

Решение чего?

 

как сделать стены играбельными и обитаемыми


condor_fly, запретите игрокам вообще строить стены. Только в миссиях или в редакторе пусть будут. Постройка стен вообще то нетривиальная задача. А постройка стены со скоростью постройки мельницы(для примера) это вообще нонсенс. Лучше местность делать пересечённой. И возможность укрываться по оврагам всяким и буеракам.

Я вот пишу и сам понимаю, предлагаю переписать готовый уже движок. :)

Но! Блажен кто верует.

я не сторонник чего либо запрещать в игре пусть каждый играет так как ему хошся, к тому же еще с 2001 года в Казаках есть опция без пушек, башен и стен


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#572 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 09 февраля 2016 - 15:54

condor_fly, а про эту опцию я забыл. :( 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#573 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 09 февраля 2016 - 15:55

condor_fly, а про эту опцию я забыл. :(

Советую погонять Казаки СВ часок-второй что бы освежить память об игре и ценах на апы, опциях и т. д.


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#574 DemonFrumpel

DemonFrumpel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.мая.15
Слава: 10

Отправлено 09 февраля 2016 - 15:57


как сделать стены играбельными и обитаемыми

 

Ну насчет обитаемыми не знаю, это точно нужно на моды оставить. А насчет играбельности - а что не так? С точки зрения геймплея? Жизни им прибавить и все. Обычный баланс-фикс


  • 0

#575 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 09 февраля 2016 - 16:02

condor_fly, таки надо. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#576 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 09 февраля 2016 - 16:28

 


как сделать стены играбельными и обитаемыми

 

Ну насчет обитаемыми не знаю, это точно нужно на моды оставить. А насчет играбельности - а что не так? С точки зрения геймплея? Жизни им прибавить и все. Обычный баланс-фикс

 

Играбельность. Я вам не открою секрет, если скажу, что большинство игроков не развивает экономику через добычу всех ресурсов а играет через добычу и продажу на рынке (со спикуляциями на курсе) камня. В Казаках 3 немного пофиксили апы на камень, но это не намного повлияло на данную ситуацию. Стены, как известно, поглощают камень с большой скоростью, потому та часть игроков, которая играет "через камень" их никогда не строит, по тому что торговать будет нечем, да и остальные их строят не охотно по их низкому критерию цена/эффективность (за частокол я вообще молчу). Но если критически повысить стенам прочность это сделает невозможным тактику рейдов, обходов и т. д. Вот дилемма.


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#577 DemonFrumpel

DemonFrumpel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.мая.15
Слава: 10

Отправлено 09 февраля 2016 - 16:39

 

 


как сделать стены играбельными и обитаемыми

 

Ну насчет обитаемыми не знаю, это точно нужно на моды оставить. А насчет играбельности - а что не так? С точки зрения геймплея? Жизни им прибавить и все. Обычный баланс-фикс

 

Играбельность. Я вам не открою секрет, если скажу, что большинство игроков не развивает экономику через добычу всех ресурсов а играет через добычу и продажу на рынке (со спикуляциями на курсе) камня. В Казаках 3 немного пофиксили апы на камень, но это не намного повлияло на данную ситуацию. Стены, как известно, поглощают камень с большой скоростью, потому та часть игроков, которая играет "через камень" их никогда не строит, по тому что торговать будет нечем, да и остальные их строят не охотно по их низкому критерию цена/эффективность (за частокол я вообще молчу). Но если критически повысить стенам прочность это сделает невозможным тактику рейдов, обходов и т. д. Вот дилемма.

 

Хм. Все это звучит как "Проблема нам известна, но решать ее мы не будем". Зачем выпускать игру, заранее зная, что будет проблема. Честно сказать, я никогда не играл с абузом камня. Видимо это изначальная причина. Почему бы не ограничить количество крестьян на добычу одного месторождения, как в шахтах?

И еще одно. Почему тактика рейдов и обходов важнее тактики обороны базы?


Сообщение отредактировал DemonFrumpel: 09 февраля 2016 - 16:41

  • 1

#578 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 09 февраля 2016 - 17:48

Хм. Все это звучит как "Проблема нам известна, но решать ее мы не будем". Зачем выпускать игру, заранее зная, что будет проблема. Честно сказать, я никогда не играл с абузом камня. Видимо это изначальная причина. Почему бы не ограничить количество крестьян на добычу одного месторождения, как в шахтах?
И еще одно. Почему тактика рейдов и обходов важнее тактики обороны базы?

А зачем выпускают автомобили заранее зная, что будет проблема со смертями на дорогах?

Тактика рейдов и обороны особо важны потому нужно найти баланс, а может он уже найден в 2001 году с такими вот стенами.
  • -1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#579 DemonFrumpel

DemonFrumpel

    Молодик

  • CиЧевик
  • 41 сообщений
Регистрация: 20.мая.15
Слава: 10

Отправлено 09 февраля 2016 - 17:51

 

Хм. Все это звучит как "Проблема нам известна, но решать ее мы не будем". Зачем выпускать игру, заранее зная, что будет проблема. Честно сказать, я никогда не играл с абузом камня. Видимо это изначальная причина. Почему бы не ограничить количество крестьян на добычу одного месторождения, как в шахтах?
И еще одно. Почему тактика рейдов и обходов важнее тактики обороны базы?

А зачем выпускают автомобили заранее зная, что будет проблема со смертями на дорогах?

Тактика рейдов и обороны особо важны потому нужно найти баланс, а может он уже найден в 2001 году с такими вот стенами.

 

Некорректно сравнил. Зачем выпускают автомобиль, зная что будет проблема со смертями на дорогах, из-за того, что мотор работает не так, как надо.

 

Если есть проблема неиспользования какой-то части игры, значит баланс не найден. В старкрафте, например, если юнит не используются, его балансят/меняют/уберают.


  • 0

#580 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 09 февраля 2016 - 17:58

Хм. Все это звучит как "Проблема нам известна, но решать ее мы не будем". Зачем выпускать игру, заранее зная, что будет проблема. Честно сказать, я никогда не играл с абузом камня. Видимо это изначальная причина. Почему бы не ограничить количество крестьян на добычу одного месторождения, как в шахтах?
И еще одно. Почему тактика рейдов и обходов важнее тактики обороны базы?

А зачем выпускают автомобили заранее зная, что будет проблема со смертями на дорогах?

Тактика рейдов и обороны особо важны потому нужно найти баланс, а может он уже найден в 2001 году с такими вот стенами.

Некорректно сравнил. Зачем выпускают автомобиль, зная что будет проблема со смертями на дорогах, из-за того, что мотор работает не так, как надо.
 
Если есть проблема неиспользования какой-то части игры, значит баланс не найден. В старкрафте, например, если юнит не используются, его балансят/меняют/уберают.

Казаки задумывались как игра без баланса между нациями, ресурсами, ну такая особенность, которая всем очень понравилась. Как динамическое равновесие юлы а не статическое камня.

Сообщение отредактировал condor_fly: 09 февраля 2016 - 18:00

  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II