Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#311 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 28 октября 2015 - 02:21

Сегодня я еще попросил одного из разработчиков - пана Atem-a выложить для комьюнити концепт арты из игры (один из которых - офицера 17 века- пан Maxim Suvorov раньше выкладывал в этой теме), на что получил положительный ответ

Положительный в смысле "да" или в смысле "положить" на это дело?). Дело в том, что в галерее сайта Казаков 3 изменений пока нет. Подождём, может появятся).


  • 0
Будем жить!

#312 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 28 октября 2015 - 14:12

на мой вопрос "возможно ли выложить на обозрение общественности концепт-арты юнитов игры?" на что был дан положительный ответ буквально "да, это сможем"

вопрос был только вчера вечером задан, так что вашего скепсиса не разделяю


Сообщение отредактировал condor_fly: 28 октября 2015 - 14:13

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#313 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 28 октября 2015 - 18:11

Предлагаем вам ознакомиться с очередной партией ответов на вопросы игроков. В этот раз команда разработчиков рассказала о более специфических игровых аспектах.
28 Октября 2015

Изображение

1. Какие минимальные системные требования?

До всесторонних и масштабных тестов достаточно сложно назвать точные системные требования, но самый слабый компьютер, на котором мы работаем и тестируем “Казаки 3”, имеет следующие параметры:

• ОС: Microsoft Windows XP
• Процессор: Intel Core 2 Duo E6320, 1860 MHz
• Память: 2048 Mb (DDR2 SDRAM)
• Видеокарта: ATI Radeon HD 2600 PRO (256 Мб)
• Разрешение экрана: 1280x1024
• Процессор и видеокарта 2007 года выпуска.

Для нормальной работы игры будет достаточно и 1024 Мб оперативной памяти.

2. Сколько будет стоить предзаказ игры?

Предзаказ по стоимости не будет отличаться от релизной версии, однако будет содержать определенные дополнения. Стоимость игры будет около 20$ для западных стран и около 12-13$ для стран СНГ.

3. Опишите поподробнее, чем отличается управление юнитами в “Казаки 3” от оригинальной игры?

Мы старались сохранить динамику игры, насколько это возможно. И нам это удалось: управление и ощущения от игры остались прежними.
Но, в отличие от оригинальной игры, в “Казаках 3” наглядно видно, как выстроятся юниты в точке следования еще до отдачи приказа идти, что упрощает управление. И работа над управлением еще идет.

4. Останутся ли характеристики юнитов такими же, как были в первых "Казаках" (время постройки, силы удара/выстрела, защиты, бронирования)?

Почти все характеристики перекочуют в новую игру, хотя баланс все же будет меняться.
Наиболее явные изменения коснутся:
• храм/церковь/мечеть
• священник/поп/мулла
• наёмный рундашир
• наёмный гренадер
• гаубица
• многоствольное орудие
Часть изменений появится в процессе бета-теста, а наибольшие планы по изменениям нацелены на обновления после выхода игры.

5. Останутся ли цены на апгрейды в академии и казармах такими же, как были в первых "Казаках"? Особенно интересует апгрейд +300% к добычи камня, дававшего троекратное преимущество в эффективности добычи этого ресурса, добавяться ли новые апгрейды?

Механика этого апгрейда изменена. Раньше не было смысла делать предыдущий апгрейд, который давал +100%. Сейчас апгрейды суммируются, и второй дает еще +200%.
Цены на апгрейды пока не менялись. Нужно ли что-то править, будет понятно во время масштабного тестирования.

6. Будут ли спецэффекты в игре, типа кровь павших, смена времени суток и/или времен года?

Смены времени года в “Казаках 3” не будет, как и смены дня и ночи. В модификациях можно будет легко подключить систему смены времени суток, так как технология в движок заложена. Но по нашему мнению, она не вписывается в рамки игровой механики “Казаков”, потому в релизной версии ее не будет.

Сейчас крови в игре нет, планы не её реализацию присутствуют, но этот вопрос лежит еще и в плоскости получения возрастного рейтинга, поэтому пока сложно ответить однозначно, будет ли кровь в релизе.
Спецэффекты дыма, взрывов, выстрелов, огня обязательно будут, и достаточно зрелищные.

7. Будут ли опции игры (стартовые ресурсы, условия рынка, дипцентра, века, время ненападения, с шаром/без) такие же, как в первых “Казаках”, или добавятся новые?

Старые опции сохранятся. О новых условиях пока не думали, однако, если у игроков есть конкретные идеи и предложения, то мы готовы их слушать. В большинстве случаев реализация таких идей довольно простая.

8. Будет ли один сервер для мультиплеера или несколько, и будет ли он платный?

Сервер будет один и будет требовать ключ. Ключ привязан к Steam аккаунту, так что он никуда не потеряется и его всегда можно будет найти.


Сообщение отредактировал condor_fly: 28 октября 2015 - 18:18

  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#314 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 28 октября 2015 - 21:46

И шо я имею вам сказать ? Ответы супер и мои коменты к ним следующие, если позволите:

Но, в отличие от оригинальной игры, в “Казаках 3” наглядно видно, как выстроятся юниты в точке следования еще до отдачи приказа идти, что упрощает управление. И работа над управлением еще идет.

То есть, если я правильно понял, при выделенном отряде и зажатии правой клавиши мыши и розтяжке курсора на земле будут виднется точки где будет останавливатся отряд и простым движением можно будет ему задать как строится (растянуть или углубить строй)
 

Наиболее явные изменения коснутся:
• храм/церковь/мечеть
• священник/поп/мулла
• наёмный рундашир
• наёмный гренадер
• гаубица
• многоствольное орудие
Часть изменений появится в процессе бета-теста, а наибольшие планы по изменениям нацелены на обновления после выхода игры.

Ну гаубице порежут радиус поражения осколками и убойную силу снаряда а многостволке - скорострельность это понятно как пить.
А наёмн.рундаштиру тогда - выдадут крепчую броню (ээх коротка кольчужка)
Наёмн. гренадеру порежут силу гранаты - логично
И я даже боюсь представить, что сделают со священником и церковьюИзображение
 

Механика этого апгрейда изменена. Раньше не было смысла делать предыдущий апгрейд, который давал +100%. Сейчас апгрейды суммируются, и второй дает еще +200%.
Цены на апгрейды пока не менялись. Нужно ли что-то править, будет понятно во время масштабного тестирования.

Да, поочередный порядок применения этих двух апов ничего менять не будет: "кирка" будет робочим апом но с учетом того что цены на них не изменятся - теперь что бы получить 160 сбора камня (40+300% или проще 40*4) одним крестом нужно будет выкласть платы за оба апа, а значит немного дороже, что радует
 

Смены времени года в “Казаках 3” не будет, как и смены дня и ночи. В модификациях можно будет легко подключить систему смены времени суток, так как технология в движок заложена. Но по нашему мнению, она не вписывается в рамки игровой механики “Казаков”, потому в релизной версии ее не будет.

технология в движок заложена - так это уже само по себе новость №1- мододелы одобряют!
 

Сейчас крови в игре нет, планы не её реализацию присутствуют, но этот вопрос лежит еще и в плоскости получения возрастного рейтинга, поэтому пока сложно ответить однозначно, будет ли кровь в релизе.
Спецэффекты дыма, взрывов, выстрелов, огня обязательно будут, и достаточно зрелищные.

Лучьше сделать кровь в виде дешевого DLC (как в тотал варе) и вековой ценз не будет нарушен и дополнительная деньга на развитие официальных модификаций будет.


  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#315 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 29 октября 2015 - 00:16

цена конечно радует!


  • 0

#316 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 29 октября 2015 - 01:36

Интересный вопрос с facebook 28.10.2015:
А как будет работать мультиплеерный сервер? Просто поиск рандомных бойцов со списком открытых игр, будет какая-то рейтинговая составляющая с подбором более или менее равных по рейтингу соперников и какими-то лигами?

Изображение
Козаки 3 Как минимум рейтинг игроков будет.

Сообщение отредактировал condor_fly: 29 октября 2015 - 01:40

  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#317 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 29 октября 2015 - 20:33

Еще такая новость с facebook 29.10.2015:
вопрос:
Дайте скрины кораблей посмотреть!!! Будьте же людьми, имейте милосердие!!! )))

ответ:
Изображение
Казаки 3 Скоро-скоро)))

Сообщение отредактировал condor_fly: 29 октября 2015 - 20:34

  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#318 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 02 ноября 2015 - 21:10

Из VK новости по модингу 02.11.2015:
Изображение
Казаки 3 | Козаки 3 | Cossacks 3
Вы немного не понимаете, какой объем работ требует смена времени года. Кроме погодных эффектов и прочего, необходима перерисовка практически всех текстур (деревья, например, лысые для ранней весны, зеленые для лета, желтые для осени и заснеженные для зимы), добавление системы следов для зимнего периода. По объему работ - это как еще на дополнительные пол года разработки. не меньше. Будем делать? Со сменой дня и ночи проще - если в движке динамическое освещение, как у нас, то меняется цвет и угол источника света. Эта система уже есть в движке, сможете достаточно просто ее включить в модификациях.
  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#319 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 03 ноября 2015 - 23:57

Из VK 03.11.2015:
вопрос:
а Завоевание Америки 2 и Герои уничтоженных империй 2 тоже возможно когда-то выйдут?
 
ответ:
 
Изображение
 
Казаки 3 | Козаки 3 | Cossacks 3
Сейчас очень сложно предсказать дальнейшее направление развития. Но у нас уже есть необходимая база в виде высокотехнологичного, современного и удобного движка, на котором можно создать практически любую игру подобного жанра.
 
Из FB 03.11.2015:
Изображение
Cossacks 3 Все кампании и миссии в игре будут новые)

Сообщение отредактировал condor_fly: 04 ноября 2015 - 00:55

  • 1
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#320 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 04 ноября 2015 - 11:16

на мой вопрос "возможно ли выложить на обозрение общественности концепт-арты юнитов игры?" на что был дан положительный ответ буквально "да, это сможем"

вопрос был только вчера вечером задан, так что вашего скепсиса не разделяю

Condor_fly, времени прошло более недели, а упоминаемые Вами концепт-арты я так нигде и не нашёл. 


  • 0
Будем жить!




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II