Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#321 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 04 ноября 2015 - 11:40

 

на мой вопрос "возможно ли выложить на обозрение общественности концепт-арты юнитов игры?" на что был дан положительный ответ буквально "да, это сможем"

вопрос был только вчера вечером задан, так что вашего скепсиса не разделяю

Condor_fly, времени прошло более недели, а упоминаемые Вами концепт-арты я так нигде и не нашёл. 

А разве я указывал какие-то сроки?

Концепт арты сейчас отбираются и готовятся к изданию нужно еще подождать но сколько ждать не знаю!


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#322 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 04 ноября 2015 - 12:12

 

 

на мой вопрос "возможно ли выложить на обозрение общественности концепт-арты юнитов игры?" на что был дан положительный ответ буквально "да, это сможем"

вопрос был только вчера вечером задан, так что вашего скепсиса не разделяю

Condor_fly, времени прошло более недели, а упоминаемые Вами концепт-арты я так нигде и не нашёл. 

А разве я указывал какие-то сроки?

Концепт арты сейчас отбираются и готовятся к изданию нужно еще подождать но сколько ждать не знаю!

 

 

 

 

на мой вопрос "возможно ли выложить на обозрение общественности концепт-арты юнитов игры?" на что был дан положительный ответ буквально "да, это сможем"

вопрос был только вчера вечером задан, так что вашего скепсиса не разделяю

Condor_fly, времени прошло более недели, а упоминаемые Вами концепт-арты я так нигде и не нашёл. 

А разве я указывал какие-то сроки?

Концепт арты сейчас отбираются и готовятся к изданию нужно еще подождать но сколько ждать не знаю!

 

Ну так же Вы могли бы ответить и через год). Знаете ли, ложка дорога к обеду. 


  • 0
Будем жить!

#323 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 04 ноября 2015 - 12:49

Этого я ждал лет 10 назад, не поздновато ли решили ремейк делать? Первые казаки были шедевром, но это для того времени, сегодня помимо 3д графики мир игр сильно прогрессировал и странно то что вы это игнорируете. Вторые казаки были очень хороши, и я так же очень ждал продолжения именно второй части. Но ее не было и тогда я стал искать что-то похожее и наткнулся на изумительный Рим 1. С тех пор казаки не появлялись на экране моего монитора. Мир тотал вара показал как должна выглядить стратегия и после такой высокой планки боюсь казакам 1 (3д) будут просто для меня поводом вспомнить понастальгировать, но не более.Искренне желаю игре успехов, буду ждать с нетерпением. Ну и пару вопросов:1. Какое максимальное количество войск будет? Помню в первой части наплодил 640 мушкетеров и больше не мог.2. Будет ли он карта увеличена?3. Насколько умнее будет ИИ?

Сообщение отредактировал Арчи: 04 ноября 2015 - 12:51

  • 0

#324 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 04 ноября 2015 - 13:39

Этого я ждал лет 10 назад, не поздновато ли решили ремейк делать? Первые казаки были шедевром, но это для того времени, сегодня помимо 3д графики мир игр сильно прогрессировал и странно то что вы это игнорируете. Вторые казаки были очень хороши, и я так же очень ждал продолжения именно второй части. Но ее не было и тогда я стал искать что-то похожее и наткнулся на изумительный Рим 1. С тех пор казаки не появлялись на экране моего монитора. Мир тотал вара показал как должна выглядить стратегия и после такой высокой планки боюсь казакам 1 (3д) будут просто для меня поводом вспомнить понастальгировать, но не более.Искренне желаю игре успехов, буду ждать с нетерпением.Ну и пару вопросов:1. Какое максимальное количество войск будет? Помню в первой части наплодил 640 мушкетеров и больше не мог.2. Будет ли он карта увеличена?3. Насколько умнее будет ИИ?

Нет, не поздновато, в самый что не на есть раз.

Первые Казаки были шедевром, вторые - недоработанным шедевром (сталкер провел диверсионную работу :)) а третьи будут шедевром с возможностью их моддинга и дальнейшего развития в таких масштабах, которые первому Риму и второй Меди даже не снились.

Я сам фанат тотал вара с 2005 года и на себе испытал как всю прелесть так и гору абсолютной халтуры от СА + ко всему играм серии тоталвар не хватает той динамичности, присущей первым Казакам, и не раз играя в Наполеона, во второй Рим и Аттилу, нет-нет да и зашпилю на целый день первые или вторые Казаки что бы развеятся от монотонности страт карты тотала.

По поводу вопросов - может, если вам не трудно, почитаете FAQ по Казаки 3, которые я печатал в этой теме или они вместе есть на официальном форуме.


Сообщение отредактировал condor_fly: 04 ноября 2015 - 13:50

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#325 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 04 ноября 2015 - 13:40

Арчи, 640 мушкетёров?

Это значит ресурса не было или домиков не хватало.

У меня армии были и по 5-6 тысяч юнитов.

Это ведь не Старкрафт 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#326 Арчи

Арчи

    Козак

  • Сердюк
  • 621 сообщений
Регистрация: 18.окт.13
Слава: 19

Отправлено 04 ноября 2015 - 13:58

Это как вышел фильм аватар, а потом через год то же самое но блин в 3д айаймакс.То что будет открыта архитектура для модов - это плюс, будем творить сами. Получается получим конструктор, новый движок и 3д формат. А все остальное копия первых казаков?Смена дня и ночи была бы очень интересной фишкой как в гта) особенно если бы ночью бои вести нельзя.

Сообщение отредактировал Арчи: 04 ноября 2015 - 14:05

  • 0

#327 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 04 ноября 2015 - 15:11

Это как вышел фильм аватар, а потом через год то же самое но блин в 3д айаймакс.То что будет открыта архитектура для модов - это плюс, будем творить сами. Получается получим конструктор, новый движок и 3д формат. А все остальное копия первых казаков?Смена дня и ночи была бы очень интересной фишкой как в гта) особенно если бы ночью бои вести нельзя.

Насчет смены дня и ночи: Казаки 1-3 это же RTS жанр, в какой еще игре этого жанра есть смена дня и ночи?

В риме2 и аттиле реализованы погодние условия и время суток, которые минимально влияют на характеристики и поведение юнитов в бою (конница не застревает в болоте, солдаты если видят врага не заблудятся и т. д.), но, блин, когда загружается тактическая карта с ливнем, туманом, бураном или ночная не видать ни рожна и не возможно разглядеть нормально где твои юниты, ориентируешся лишь по карточкам, зато враг прекрасно знает где-что и никаких особенных условий для юнитов это не дает, что сильно удручает!

Вот на счет зимних, весенне-осенних карт можно будет поработать, что бы рандомно выпадали карты со снегом или весенней распутицей - чисто визуально без штрафов по передвижению.

Конечно, если имплементировать в модах на К3 систему поставок в войска боеприпасов и продовольствия (чего в тотале никогда кстати не было), тогда можно подумать и над сменой условий передвижения по местности с разными погодными условиями.


Сообщение отредактировал condor_fly: 04 ноября 2015 - 15:18

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#328 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 04 ноября 2015 - 16:49

Из VK 04.11.2015:
вопрос:
по поводу сетевой игры, было бы неплохо, если б сделали так называемую "комнату наблюдения", куда попадают после поражения что бы досмотреть как вынесут союзников
 
ответ:
Изображение
Казаки 3 | Козаки 3 | Cossacks 3
Мысль о режиме наблюдателя очень здравая, но есть одно НО. Что делать с читерами? Которые будут включать второй компьютер рядом или смотреть в экран поверженного друга, чтобы видеть все за туманом войны? Оставлять наблюдателю туман? так чей экран ему показывать? а если играли каждый против всех?))
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#329 Vendigo

Vendigo

    Кошовий ПисарЪ

  • Старшина
  • 14 881 сообщений
  • Откуда:Ukraine. Lemberg(Leopolis)
  • Награды:
Регистрация: 16.мая.06
Слава: 3 884

Отправлено 04 ноября 2015 - 17:05

condor_fly, спроси про реплеи.

А по поводу тумана войны ИМХО следующее: комнату наблюдения только в режиме командной игры и только смотреть за командой. Такое уже было в стратегии старой. Не помню название. 


  • 0

Убей бобра - спаси дерево!
Революцию подготавливают гении, осуществляют фанатики, а плодами ее пользуются проходимцы. © Отто фон Бисмарк
Может мы и динозавры, но зубы ещё целы © Paul
Я добрый, а Вендиго - это Вендиго. © Adasyg

plus.gif pernach.gif Im4lLTQ.png
Fuer Grissa Ost Drauka
Vendigo.gif
 
JWlrNAK.png YeV2rLX.png


#330 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 04 ноября 2015 - 19:38

Из VK 04.11.2015:
дополнение к посту о режиме наблюдателя:
Изображение
 
Казаки 3 | Козаки 3 | Cossacks 3
Скорее всего режим будет включен в релиз, но в виде опции. При настройке игры будет выбор, когда все игроки согласны, что режим будет включен.
  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II