Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#331 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 08 ноября 2015 - 01:57

Интервью с GSC Game WorldАлеКосАлеКосноябрь 4, 2015Блог пользователя:АлеКосНедавно мне выпала честь пообщаться с командой GSC Game World относительно будущих "Казаков 3". В интервью разработчики рассказывают о некоторых геймплейных составляющих игры, планы относительно будущего развития "Казаков" и выхода DLC. Читайте и наслаждайтесь! :)1. Мы помним, что в оригинальных "Казаках" нации были не слишком сбалансированы. Так, например, у Украины был лишь один пеший военный юнит, некоторые нации не имели перехода в XVIII в. и тому подобное. Будет ли такой же дисбаланс в "Казаки 3"?Отсутствие перехода у некоторых наций было обусловлено историческими ограничениями, когда на самом деле не происходило никаких существенных изменений. В этих случаях нации будут балансироваться более тщательно. Для этого и будет проводиться масштабное тестирование.Также есть идея сделать для этой нации некий аналог перехода в 18 век, нечто вроде "военной реформы", который будет открывать доступ к новым юнитам и аналога казармы 18 века. Но это возможно только после выхода игры.2. Будет ли как-то переделана экономическая составляющая игры (удорожание зданий в зависимости от их количества, переменные цены на продукты на рынке и т.д.) в новой игре?В релизной версии существенных изменений не предусмотрено. Есть небольшое перебалансирование, что влияет на количество крестьян, которые могут эффективно работать на одном месторождении камня, но это обходится необходимостью добывать камни на большей территории. Также немного переработан апгрейд на добычу камня, отныне наибольшая эффективность будет достигаться при покупке двух апгрейдов, а не только второго, как это было в оригинальной игре.3. Пожалуй, один из самых интересных для игроков вопросов: пушки ездить сами, как в "Казаках 2", будет обслуживающий персонал?Обслуживающего персонала в релизной версии у пушек не будет. Наш опыт показал, что артиллерийская команда уменьшает удобство и динамичность управления артиллерией. Моддеры смогут добавить артиллерийские расчеты пушкам в модификациях, возможно мы им в этом поможем.4. Ранее было сказано, что разработчики дадут моддерам тот же редактор, который они сами использовали. Означает ли это, что игроки смогут сделать совершенно новые игры, со своей графикой и геймплеем?Да, игровой движок позволяет сделать почти любую игру, хотя он подходит для игр в жанрах RTS и TBS, или RPG с камерой расположенной сверху. Наша технология очень хорошо работает с большим количеством юнитов.Мы уверены, что такой инструментарий позволит пользователям сделать большое количество глубоких и масштабных модификаций. Мы и сами должны идеи, по модификаций, которые мы сами могли сделать.5. Как GSC Game World относится к возможности появления таких игр на основе движка "Казаков 3"?Хорошо! Главным критерием для нас будет качество продукта. Мы сможем также помочь в появлении таких проектов. Сами же мы планируем решительно расширять и улучшать "Казаки 3" после выпуска.6. Будет реализована пошаговая стратегия на карте Европы, как в "Казаках 2"?В релизной версии карты Европы не будет. Этот вопрос дальнейшего развития игры и будущих дополнений, модов и DLC.7. Будут некоторые здания различных наций в игре одинаковыми, как в оригинале, или теперь у всех будет своя уникальная архитектура?Да, некоторые здания будут одинаковыми, как, например, здания склады в европейских нациях. Но как и в оригинальной игре, важные здания в каждой нации имеют уникальную модель, в основном имеет свой исторический прототип.8. Сколько всего наций будет в игре? Появятся какие-то народы, которых не было в оригинале?В релизной версии будут 12 игровых наций, затем с помощью DLC будут расширены до 20. Список новых наций мы объявим чуть позже.Есть идеи добавления в игру совершенно неожиданных наций, но об этом мы пока не готовы рассказывать)Вау! На такую ​​подробную информацию я не рассчитывал! Спасибо! Желаю вам удачи в разработке игры. :)Выражаю благодарность за проведение интервью всей команде GSC Game World и Валентину Елтышеву (пану Atem) в частности. Спасибо! А мы (команда официального форума) также благодарим пана ALEGATOR1209 (блогер АлеКос) за вместительное интервью!

Сообщение отредактировал condor_fly: 08 ноября 2015 - 02:43

  • 2
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#332 dlook

dlook

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 1 245 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Weimarer Republik – Die Kampfbünde
Регистрация: 30.мая.06
Слава: 242

Отправлено 12 ноября 2015 - 17:08

Ждем зергов, протосов и рептилоидов!


  • 0

#333 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 ноября 2015 - 17:42

dlook,

чего? 


  • 0

#334 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 13 ноября 2015 - 22:02

Несколько свежих скриншотов игры добавлены в галерею сайта.
кликните на картинке чтобы увеличить

Изображение

Изображение

Сообщение отредактировал condor_fly: 13 ноября 2015 - 22:04

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#335 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 13 ноября 2015 - 22:48

Ждем зергов, протосов и рептилоидов!

 

Мод на КК3 про старкрафт с тысячами юнитов? Можно, не проблема :)


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#336 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 13 ноября 2015 - 22:51

Изображение
 
Ну вот, порадовались красочными скринами Пруссии - моей любимой нации (вместе с Украиной конечно) а теперь новости:
1. Теперь домики будут иметь свою собственную анимацию - крестьяне работают на огороде, интересно будет ли это приносить еще и немного пищи или только визуальная красота?
Изображение
Домики повернуты на 90 градусов относительно друг-друга. Возможно домики (и другие здания) при их закладке будут поворачиваться в произвольном порядке.

2. Еще мы увидели пикинеров 18 века
Изображение
3. Шахты расположены в горах и очень с ними гармоничны, но если рандомно выпадет карта равнины что тогда?

4. А залежи камня то теперь побольше будут!
Изображение

Сообщение отредактировал condor_fly: 14 ноября 2015 - 00:58

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#337 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 15 ноября 2015 - 01:33

Прусская казарма 18 века в стиле архитектуры Кёнигсберга 19 века
Изображение
Изображение
знаменитый (и мой самый любимый юнит в игре) прусский мушкетер 18 века
Изображение

Городской центр - Шарлоттенбург в Берлине
Изображение
Изображение
Прусская церковь (кирха)
ИзображениеИзображение

Мельня! (Н-да немного непохожая)
Изображение

Сообщение отредактировал condor_fly: 15 ноября 2015 - 03:12

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#338 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 15 ноября 2015 - 06:47

знаменитый (и мой самый любимый юнит в игре) прусский мушкетер 18 века

Да, именно такой он и будет.

 

 

А вот гуссары у пруссаков будут такие:

 

Изображение
 


  • 1
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#339 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 15 ноября 2015 - 23:56

А вот гуссары у пруссаков будут такие:
 Изображение

Да мы уже заметили гусары "мертвой головы"

Изображение


Сообщение отредактировал condor_fly: 15 ноября 2015 - 23:57

  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)

#340 condor_fly

condor_fly

    ТовмачЪ

  • ТовмачЪ
  • 994 сообщений
  • Откуда:м. Тернопіль Україна
  • Награды:
Регистрация: 31.мая.10
Слава: 240

Отправлено 21 ноября 2015 - 01:36

Изображение
Что, новостей сегодня вы ждали?
А мы тут малец опоздали,
Из новостей картинка лишь, вот...
...Эх, Домрачев Андрюха поймет


  • 0
Живущий под кровом Всевышнего под сенью Всемогущего покоится,
говорит Господу: `прибежище мое и защита моя, Бог мой, на Которого я уповаю!'
Он избавит тебя от сети ловца, от гибельной язвы,
перьями Своими осенит тебя, и под крыльями Его будешь безопасен; щит и ограждение -- истина Его.
Не убоишься ужасов в ночи, стрелы, летящей днем,
язвы, ходящей во мраке, заразы, опустошающей в полдень.
Падут подле тебя тысяча и десять тысяч одесную тебя; но к тебе не приблизится:
только смотреть будешь очами твоими и видеть возмездие нечестивым. (Псалтырь 90:1-8)
Большой шум на горах, как бы от многолюдного народа, мятежный шум царств и народов, собравшихся вместе: Господь Саваоф обозревает боевое войско. (Книга Исаия 13:4)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II