Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#851 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 24 сентября 2016 - 11:21

вышел патч который фиксит много вылетов и вчера даже нормально поиграл по сетке, все норм, понравилось


Сообщение отредактировал RastaBob: 24 сентября 2016 - 11:21

  • 0

#852 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 сентября 2016 - 12:02

Я наконец то сел и поиграл час.

Кто-то из предыдущих ораторов заметил справедливо, что цифра 3 в названии абсолютно лишняя.

Довесочек HD был бы более уместен.

Да, ностальгия через край. Но это не следующая игра в серии. Это переиздание. ИМХО.

Это заявляли сами разработчики)) 


ПАТЧ. 24-09-2016 

Большую часть времени мы потратили на исследование вопроса о случайных падениях и проблем с плохой производительностью. 
Мы, наконец, выяснили, что в большинстве случаев это конфликт с программным обеспечением сторонних производителей под названием "plays.tv", которая автоматически устанавливается вместе с "AMD Gaming Evolved", и это приводит к закрытию игры к снижению производительности (в 2-10 раз ниже, чем должно быть) и случайные вылети в 2-30 минут игры. Пользователи также отметили программу "XSplit Gamecaster". Закрытие этой программы помогает. Информация об закрытии plays.tv ниже. 

Исправления мультиплеере: 
- Крестьяне и здания не должны уничтожаться на старте игры. 
- Пушки делают меньше повреждений стенам. Это делает ход кампании дольше. 
- Исправлена ​​возможность использовать чит-коды в многопользовательской игре после игры "Случайная карта". 
- Команды Dev и читы теперь доступны в редакторе при старте. 

Исправления кампании: 
- Французская - Миссия 1 - теперь миссия проходима. 
-Австрия - Миссия 2 - теперь не обязательно уничтожить весь турецкий флот для прогресса миссии. 

Планы на ближайшие патчи: 
- Сетевая игра должна продолжаться после выхода создателя комнаты. 
- Проблема, когда пользователи с настройками дисплея, установленными на 125-150% увеличения могут иметь неправильное позиционирование мыши и не могут нажать кнопки с курсором. 
- Проблемы с мониторами разрешения 4K. 
- Продолжить исправления в многопользовательской и серверной оптимизации (решить проблему, когда друзья не могут найти друг друга игровой комнате). 
- Испанский, итальянский, турецкий и португальский языки добавятся. Они находятся на стадии тестирования. 
- Интеграция Workshop. 
- Улучшения ИИ на картах с островами. 

Пожалуйста, будьте терпеливы. 
Если вы столкнулись с крашем и проблемами с производительностью - попробуйте следующее: 
1. Проверьте, если plays.tv установлена на вашем компьютере. Обычно найти ее можно в системном трее. 
Вы также можете найти его в Task Manager / Process. 
plays_ep64.exe 
playstv.exe 
2. Закройте это приложение. 
3. Проверьте, если процессы также закрыты, если нет- закрыть их вручную. В большинстве случаев закрытия через системный трей должно быть достаточно. 
4. Запускайте игру. 
5. Если случайный сбой прекратились или производительность игры увеличилась - пожалуйста, сообщите ваши результаты, чтобы помочь другим игрокам. 

Эти проблемы существуют как на AMD и NVidia видеокартах. 
Это программное обеспечение используется для записи игры и потокового видео. Возможно, есть другие аналогичные программные продукты, которые могут привести к тем же проблемам. 
Если вы нашли такое программное обеспечение, пожалуйста, сообщите нам об этом!


  • 0

#853 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 24 сентября 2016 - 15:28

Я наконец то сел и поиграл час.

Кто-то из предыдущих ораторов заметил справедливо, что цифра 3 в названии абсолютно лишняя.

Довесочек HD был бы более уместен.

Да, ностальгия через край. Но это не следующая игра в серии. Это переиздание. ИМХО.

Та же фигня - ностальгия, приятная картинка, новое звуковое окружение, но не больше. Неужели то, что было сделано в 2001 это некий эталон и к нему больше нечего добавить? Ну хотя бы расширить линейку юнитов и зданий (а расширять есть куда), внедрить более-менее, развитую дипломатию во время игры, возможность размещения отдельных юнитов на стенах и в зданиях (тем более это уже давно задействовано в модах), про тактику и особые умения юнитов не говорю, т.к в принципе, можно обойтись без этого.

Разработчиков не упрекаю, т.к они нам ничего не должны, но просто не понятно, почему обычное переиздание заняло столько времени.

Вышесказанное больше пожелания для мододелов.

И вопрос: не могу найти в настройках меню где можно изменить размер карты, в первой части можно было выставлять большую и огромную карту.

А то загрузил 7 игроков и никакого пространства - все друг у друга под боком на расстоянии выстрела.


  • 0

#854 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 24 сентября 2016 - 15:41

Неужели то, что было сделано в 2001 это некий эталон и к нему больше нечего добавить? 

Просто очевидно, что цель была затратив минимум усилий на разработку срубить бабла на ностальгирующих. Все.


  • 0

#855 dghc22

dghc22

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 862 сообщений
Регистрация: 17.апр.13
Слава: 977

Отправлено 24 сентября 2016 - 19:05

Ну кто-то же наверняка повелся и купил эту лажу. Какой-никакой, а онлайн в стиме есть.


  • 0

#856 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 24 сентября 2016 - 21:09

Не считаю данную игру лажей, но отдельные недоработки портят впечатление от ностальгии по самой любимой первой игре прошлого.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#857 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 24 сентября 2016 - 23:27

на сейчас продано около 30000 копий. Ну... думаю, что теперь игра как минимум окупилась))), а может даже немного заработала. 


  • 0

#858 Мамай

Мамай

    Козак

  • Сердюк
  • 303 сообщений
  • Откуда:Украина, Запорожье
Регистрация: 29.дек.09
Слава: 69

Отправлено 25 сентября 2016 - 00:06

на сейчас продано около 30000 копий. Ну... думаю, что теперь игра как минимум окупилась))), а может даже немного заработала. 

Не думаю, что выйти в ноль или немного заработать (типа на сигареты) было голубой мечтой разработчиков). 


  • 0
Будем жить!

#859 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 25 сентября 2016 - 03:47

Наконец то исправили вылет во 2 миссии казачьей кампании, на это потребовалось 6 или 7 апдейтов )))


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#860 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 25 сентября 2016 - 10:08

Не думаю, что выйти в ноль или немного заработать (типа на сигареты) было голубой мечтой разработчиков). 

почитай мои комменты выше


Патч. 25-09-2016 для Казаки 3 (Cossacks 3)

Основное 
1. Игра теперь обнаруживает часть наиболее распространенных проблем и конфликтов с настройками системы или с приложениями сторонних разработчиков, которые могут привести игру к нестабильному состоянию, и дает советы, чтобы это исправить. 
2. Исправлена работа рыбацких лодок. 

Сетевая игра 
1. Исправлена ошибка, которая иногда приводила к тому, что после загрузки всех участников, не закрывалось окно ожидания игроков. 
2. Иногда сетевая игра запускалась неправильным образом, что приводило к непредсказуемым проблемам на старте игры и по окончанию. 
3. Исправлена ошибка, когда очки игроков выводились не корректно в начала сетевой игры. 

Разное 
1. Исправлены некоторые ошибки поведения ИИ в режиме ненападения. 
2. Читы одиночной игры теперь также доступны при игре через интернет, при условии что в игре присутствуют только ИИ соперники. 

Ближайший патч будет включать в себя: 
1. Решения проблемы разрешения мониторов на полном экране, в том числе Hi-Res 
2. Если игрок получил дисконнект во время игры, то у него появится в течении 30 секунд возможность вернуться в игру, восстановить соединение и продолжить играть


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II