Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Казаки 3 Cossacks 3


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1004

#1084961 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 18 мая 2015 - 19:37

cossacks3_logo_forum.png
 
Анонс Казаки Cossacks 3 состоялся и скриншоты

Небольшое сравнение картинки первых и третьих казаков:
 

Спойлер



Новые основные аспекты новой игры Казаки 3 следующие:

Спойлер


Купить Казаки 3 (Cossacks 3) - скидка 10%

Для игроков из Украины у кого есть трудности с оплатой в Игромагазе - вот отличный вариант с возможностью оплаты в гривнах через Приват 24)))
Ссылка на главную страницу магазина.


  • 8

#861 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 25 сентября 2016 - 19:30

Дивна місія - Похід на Москву, мені як кубанському українцеві приємно моськалікам наваляти :lol:


  • 3
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#862 Elias_07

Elias_07

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 1

Отправлено 26 сентября 2016 - 12:02

Эх, печалька. Юниты сбиваются в одну кучу как и раньше. Дальность выстрела с возвышенности бонуса не даёт, морали вообще нет, стрельба с фузей и мушкетов идёт без перезарядки(анимации нет). Кавалерия проходит сквозь пехоту, а не обходит её. Стрелки не защищаются в рукопшном бою, хотя могли бы... Канониров возле орудий нет. И самое печальное, это не исправят((((
  • 0

#863 Alexander_1987

Alexander_1987

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 552 сообщений
  • Откуда:Кубань/Россия
  • Награды:
  • Создатель:Time of changes:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 09.апр.09
Слава: 115

Отправлено 26 сентября 2016 - 14:47

Эх, печалька. Юниты сбиваются в одну кучу как и раньше. Дальность выстрела с возвышенности бонуса не даёт, морали вообще нет, стрельба с фузей и мушкетов идёт без перезарядки(анимации нет). Кавалерия проходит сквозь пехоту, а не обходит её. Стрелки не защищаются в рукопшном бою, хотя могли бы... Канониров возле орудий нет. И самое печальное, это не исправят((((

Это же ремейк ранних казаков. Много хотите от устаревшего движка. За более продвинутой боевкой - это вам в Тотал Вар. А это просто игра поностальгировать.


  • 0
«Нет уз святее товарищества! Отец любит свое дитя, мать любит свое дитя, дитя любит отца и мать. Но это не то, братцы: любит и зверь свое дитя. Но породниться родством по душе, а не по крови, может один только человек.»

"Тарас Бульба", Н.В. Гоголь.

#864 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 26 сентября 2016 - 15:55

Дивна місія - Похід на Москву, мені як кубанському українцеві приємно моськалікам наваляти :lol:

От этой миссии аж захорошело.))) Вспомнилась миссия из первых козаков.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#865 Elias_07

Elias_07

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 23.янв.10
Слава: 1

Отправлено 26 сентября 2016 - 16:07

Это же ремейк ранних казаков. Много хотите от устаревшего движка. За более продвинутой боевкой - это вам в Тотал Вар. А это просто игра поностальгировать.


Да, но в тех же Завоевание Америки мораль и анимация перезарядки были. Почему не добавить? И разработчик в описании обещал, что возвышения дадут тактические преимущества. И как в 3д юниты могут сливаться все в одну клетку? Я плачу 28€ и что в итоге? А ничего нового...
  • 1

#866 pavlik

pavlik

    Козак

  • Сердюк
  • 253 сообщений
  • Откуда:Москва, РФ
  • Награды:
Регистрация: 10.окт.07
Слава: 55

Отправлено 26 сентября 2016 - 20:25

Ну так что, стоит взять или еще подождать?

 

ЗЫ Марьян, привет! Тысячу лет не общались!


  • 0

#867 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 26 сентября 2016 - 21:03

Отграл парочку боёв по сетке - как в старые времена раздал пару раз нубам, один раз правда раздали мне %)


  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#868 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 26 сентября 2016 - 22:07

Патч. 26.09.2016 Казаки 3 (Cossacks 3)

В этом патче мы пофиксили много самых раздражающих ошибок многопользовательской игры и наиболее важные проблемы взаимодействия с отображением и обнаружения агрессивных сторонних приложений. До сих пор есть известные проблемы для устранения в мультиплеере, и мы упомянем некоторые из них в конце. 

Дисплей 
- Добавлена ​​поддержка для дисплеев Hi-Res с использованием увелечения более 100%, Игра теперь правильно обнаружить каждый дисплей и изменят вид в зависимости от настроек дисплея пользователя. 
- Исправлены Alt + Tab вкладки, когда поведение окна игры не такое, как ожидается. 
- Добавлены надлежащие границы для мыши. Они включаются, когда игрок начинает матч и выключается в меню или при загрузке. 
- Переключение между режимами отображения теперь работают правильно, как и ожидалось: полноэкранный режим, оконного, оконном полноэкранном режиме 

Мультиплеер 
- Начало игры теперь происходит должным образом, без отключений, "Смерти Крестьян" и поражение / победы. 
- Мультиплеерный матч может продолжаться после того, как мастер-комнаты отключился (но до тех пор пока он остается в игре, этот вопрос все еще решается). 
- Игроку теперь правильно отображается выигрыш / проигрыш, соответствующий реальной ситуации (до тех пор пока мастер номер остается в игре). 
- "Потеря связи" сообщение удалено, пока игра продолжается должным образом. отображалось в некоторых случаях в начале игры, в конце игры, и когда хозяин комнаты выходит из игры. 
- Игроки теперь могут выбрать сервер, к которому они хотят подключиться. Добавлено выпадающее окно в меню мультиплеера при входе в систему. Существует, в настоящее время, 2 сервера. Подключение к разным серверам и было причиной, по которой друзья не видят друг друга в комнате. 
- Игроки теперь правильно "сдаются" при выходе из игры или комбинации Alt + F4.
- Поверженные враги теперь отображаются "серым" цветом возле миникарты. 
- Исправлена ​​ошибка, когда игрок создает комнату сразу после многопользовательского матча с неправильным отображением начальных настроек. 
- Исправлена ​​ошибка, когда игроку отображались неверно комната или число игроков в ней. 
- Исправлена ​​ошибка с возможностью “читов” в многопользовательской игре 
- Улучшена общая стабильность многопользовательской игры. 

Другие 
- Игра правильно сохраняет интерфейс и выбор юнитов при изменении размера окна, а так же изменение разрешения. 
- Добавлено приложение "Raptr" в список предупреждения в начале игры, с уведомлением, чтобы закрыть это приложение, играя игру, из-за высокого влияния на стабильность игры и производительность. 
- Версия игры в главном меню теперь включает более подробную версию сборки и список принадлежащих игроку DLC. 
5. Много исправлений для украинской локализации (мы все еще работаем над этим). 

Приоритетные задачи на ближайшие патчи: 
1. Возможность прокрутки карты при выборе единиц рамкой. 
2. Продолжение игры после того, как мастер комнаты выходит из игры. 
3. Окно, которое показывает игрокам прогресс загрузки при запуске многопользовательской, иногда показывает неправильную информацию. 
4. Работа над стабильность многопользовательских игр 
5. Испанский, итальянский, турецкий и португальский языки. Они находятся на стадии тестирования, и в скором времени будут добавлены. Пожалуйста, будьте терпеливы. 
6. Рейтинг игры и статистика в многопользовательской игре. 
7. Статистика в конце игры после однопользовательских и многопользовательских игр.


  • 1

#869 RastaBob

RastaBob

    Козак

  • Сердюк
  • 312 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 14.янв.09
Слава: 31

Отправлено 27 сентября 2016 - 00:04

после патча перестала игра работать))

хотя через несколько часов починили)


Сообщение отредактировал RastaBob: 27 сентября 2016 - 01:49

  • 0

#870 Teirim

Teirim

    Козак

  • Сердюк
  • 768 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 29.янв.11
Слава: 166

Отправлено 28 сентября 2016 - 01:51

Купил, честно говоря, не жалею. Залипаю уже который день. В сетевой народа много, но конечно проблем с ней тоже не мало. Эх, вышел бы еще ремастер вторых Казаков с рабочей сетевой, я был бы безмерно рад. 


  • 0

i7 8700
Gigabyte GTX1070 Gaming 1 8gb
16 Gb Ram DDR4 
SSD Plextor M5Pro 128 Gb

Asus tuf z370 gaming





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II