Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1011 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 ноября 2016 - 22:35

а классические мушкетеры и пикинеры  у РП  - это жолнёры.

 

такого названия в моде не будет. Будут просто мушкетеры - лимит тратить на одно название нет смысла.

с 1521 года (мушкеты были изобретены в 1521 году). У все прочих мушкетеры с 1527 года.

 

Думаю, что 6 ходов роли не сыграет.

 

Адбмогавары важнее простых метателей дротиков.

Вопрос не в важности, а в целесообразности. Я не могу оставить испанию без метателей дротиков.

Будут оба.

И кстаи, Джукоман, друже, почему бы тебе не отодвинуть стартовую дату на 872 год?

А кто тогда из фракций-то останется?

Вот нашел такую карту

europe9.gif

Неу  Португалии (даже в виде герцогства), Франции (условно можно считать что это ЗФ ), Германии (тоже ВФ), англичане не оформились еще даже в виде Нормандии, Польши, Руси, Сельджуков, Сицилии, Арагона, Наварры.

К тому же это потребует много новых юнитов.

Города тоже нужно проверять на момент появления.

Мороки много.


Я уже не могу слишком старые посты исправлять. Потом, как все линейки закончим с годами будем серьёзней определятся. 

 

Игра итак целых 700 лет сейчас идёт! Куда ещё раньше?

 

Раз по Португалии инфы нет, то пока предлагаю обдумать швейцарцев.

Сам хотел предложить швейцарцев.

Даю полный карт-бланш на них - с лимитом потом решим.

Ранний период думаю оставить как у немцев.


Помимо имперского городского ополчения, ещё пикинёры, алебардисты и воины с эспадоном(двуручником).

 

Возможно придётся 2 версии пикинёров делать, швейцарцы 15 века больно крутые доспехи носят.

Швейцарские пикинеры - это однозначно отдельные слоты. Как и алебардисты.


  • 0

#1012 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 ноября 2016 - 23:13

Уникальные юниты Швейцарии

 

Швейцарские ополченцы с алебардой - как ни странно эти ополченцы могут побить рыцарей, да ещё и пленных не берут. Лучше вам с ними не связываться. С 1280г

Высокий боевой дух и боевые навыки.

Алебарда, стёганная куртка.

1 апг - лёгкая бригантина 1400г

2 апг - кираса 1500г

 

Швейцарские алебардисты - алебарды любимое оружие швейцарцев и многие рыцари были повержены ими. Алебардисты, как правило либо прикрывают свою баталию, либо атакуют вражескую, потому-что пикинёры очень уязвимы. С 1280г

Превосходный боевой дух и боевые навыки.

Алебарда, тяжёлая кольчуга

1 апг - тяжёлая бригантина 1350г

2 апг - ранняя готика(неполная) 1450г

3 апг - поздняя готика(неполная) 1490г

4 апг - полудоспех 1550г

 

Швейцарские ополченцы пикинёры - швейцарская баталия смогла восстановить престиж пехоты на поле боя, после столетий доминирования конницы. Ни один всадник не сможет пробить баталию. С 1300г

Высокий боевой дух и боевые навыки.

Пика, стёганка

1 апг - лёгкая бригантина 1400г

2 апг - кираса 1500г

 

Швейцарские пикинёры - тяжёлые пикинёры составляют собой первый ряд баталии, их тяжёлые доспехи неуязвимы для стрел, но огонь пушке и ружей, чрезвычайно опасен для них. С 1300г

Превосходный боевой дух и боевые навыки.

Пики, тяжёлая кольчуга

1 апг - тяжёлая бригантина 1350г

2 апг - ранняя готика(неполная) 1450г

3 апг - поздняя готика(неполная) 1490г

4 апг - полудоспех 1550г

 

Швейцарская штурмовая пехота - не только немецкие ландскнехты, но и швейцарцы тоже применяли двуручный меч, хотя по сравнению с алебардой он был не так популярен. С 1450г

Превосходный боевой дух и боевые навыки.

Двуручный меч, ранняя готика(неполная) 

1 апг - поздняя готика(неполная) 1490г

2 апг - полудоспех 1550г

 

Швейцарские арбалетчики - мощный арбалет ещё никому не помешал, даже рубаки швейцарцы это понимают. С 1400г

Дальность высокая, урон высокий, высокий боевой дух и ближний бой.

Тяжёлый арбалет, меч, бригантина, щит павеза

1 апг - латно-бригантинный доспех 1450г

2 апг - латы 3/4 1520г

До 1600г

 

Швейцарские аркебузиры - швейцарцы использовали огнестрельное оружие, хотя и не так активно, как немцы и испанцы. Это их и погубило. С 1450г

Дальность низкая, урон высокий, высокий боевой дух и ближний бой.

Аркебуза, меч, латно-бригантинный доспех

1 апг - латы 3/4 1520г

До 1600г


Сообщение отредактировал AGA: 09 ноября 2016 - 00:01

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1013 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 ноября 2016 - 23:19

Можно еще добавить самые известные кантоны, типа Берна и Ури (может и еще был какой известный своей воинственностью).

 

По коннице - у нихне будет рыцарей (в период расцвета). А что с прочей конницей?

И еще - как быть с охраной?


  • 0

#1014 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 ноября 2016 - 23:27

Можно еще добавить самые известные кантоны, типа Берна и Ури (может и еще был какой известный своей воинственностью).

 

По коннице - у нихне будет рыцарей (в период расцвета). А что с прочей конницей?

И еще - как быть с охраной?

Ну не знаю, создавать отдельные юниты для отдельных областей, учитывая, что швейцарцы и так терминаторы. Может разве, что ещё арбалетчиков и аркебузир.

 

Ну рыцарей думаю до феодалов дотянуть, а дальше уже не будет. Сержанты и кирасиры, то не рыцари куда они денутся. Охрана пусть будет, или хочешь уникальный юнит им дать? Так он тогда с самого начала будет. 


Сообщение отредактировал AGA: 08 ноября 2016 - 23:29

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1015 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 08 ноября 2016 - 23:39

Тогда пусть стартовой датой пусть будет 960 год.

Вот карта. http://hrono.ru/proe.../europe1000.png


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1016 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 ноября 2016 - 23:44

Тогда пусть стартовой датой пусть будет 960 год.

Вот карта. http://hrono.ru/proe.../europe1000.png

Имхо лучше 1066, сразу все проблемы с Англией и Сицилией улетучатся.


Предварительная полная линейка юнитов Швейцарской конфедерации

 

Пехота

 

Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня

Швейцарские ополченцы с алебардой - нанимаются в казармах 2 уровня, необходим кожевник с 1280 года

Копейщики - нанимаются в казармах 2 уровня до 1520 года

Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня до 1520 года

Копейщики сержанты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1520 года

Сержанты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1520 года

Швейцарские алебардисты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1280 года

Ополчение имперского города - нанимаются в городских казармах 3 уровня, необходим кожевник с 1080 года до 1520 года

Пешие латники - нанимаются в замковых казармах 4 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1330 до 1520 года

Швейцарские ополченцы пикинёры - нанимаются в казармах, необходим кожевник 2 уровня с 1300 года

Швейцарские пикинёры - нанимаются в казармах 3 уровня, необходим кузнец с 1300 года

Швейцарская штурмовая пехота - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1300 года

 

Стрелки

 

Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1520 года

Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1400 года

Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года

Лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1250 года

Арбалетчики сержанты - нанимаются на стрельбище 3 уровня, необходима кузница до 1400 года

Швейцарские арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3, и городской казарме 3 уровня бронник(составной доспех) с 1400 года до 1600 года

Стрелки с ручницей - нанимаются на стрельбище 4, необходим бронник(составной доспех) с 1450 года до 1520 года

Швейцарские аркебузиры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 3 уровня, бронник(составной доспех) и пушкарь с 1450 года до 1600г

Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1520 года

Поздние мушкетёры - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1600 года

 

Конница

 

Конные сержанты - нанимаются в конюшне 1 уровня, необходим кузнец до 1520 года

Латники - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1330 до 1520 года

Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1540 года

Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1540 года

Кирасиры - набираются в конюшне 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) и пушкарь с 1540 года

 

Рыцари

 

Милитес - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 2 уровня до 1100 года

Спешенные милитес - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец до 1100 года

 

Рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1200 года

Спешенные рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец до 1200 года

 

Рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник и конюшни 3 уровня до 1300 года

Спешенные рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник до 1300 года

 

Осадные машины и артиллерия 

 

Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года

 

Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года

Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года

Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года

Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года

Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года

Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года

Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года


Сообщение отредактировал AGA: 09 ноября 2016 - 00:04

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1017 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 ноября 2016 - 23:47

 Охрана пусть будет, или хочешь уникальный юнит им дать? Так он тогда с самого начала будет. 

Наверное не получится. Т.к. пикинеров рано не дашь, а больше и некого.

Пусть будут рыцари. Я просто думал, может у тебя какая идея мелькнет. Но судя по всему мы в этом вопросе единогласны.

По рыцарям-феодалам согласен тоже.


  • 0

#1018 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 ноября 2016 - 23:51

Наверное не получится. Т.к. пикинеров рано не дашь, а больше и некого.

Пусть будут рыцари. Я просто думал, может у тебя какая идея мелькнет. Но судя по всему мы в этом вопросе единогласны.

По рыцарям-феодалам согласен тоже.

Наверное надо уникальных аркебузир и арбалетчиков. Мало, что-то юнитов получилось.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1019 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 08 ноября 2016 - 23:52

АГА, заодно подумай, каких ландскнехтов сделать к ниже перечисленным (это все наемники)

1. Пикинеры

2. Алебардисты

3. Двуручные мечи

4. Аркебузеры.

ябольше никого не придумал - может и нет никого?


Наверное надо уникальных аркебузир и арбалетчиков. Мало, что-то юнитов получилось.

аркебузеров точно. Да и арбалетчиков можно.


  • 0

#1020 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 08 ноября 2016 - 23:53

АГА, заодно подумай, каких ландскнехтов сделать к ниже перечисленным (это все наемники)

1. Пикинеры

2. Алебардисты

3. Двуручные мечи

4. Аркебузеры.

ябольше никого не придумал - может и нет никого?

Есть цветные полки, которые за Густава II Адольфа воевали, они уже на 17 век идут. Но можно просто ландскнехтов-пикинёров апгрейднуть.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II