Этакие юнит поздних ландскнехтов?
сабмод с евроцентристким направлением
#1021
Отправлено 09 ноября 2016 - 00:00
#1022
Отправлено 09 ноября 2016 - 00:09
Этакие юнит поздних ландскнехтов?
Ну типо того, в 17 веке одежда уже отличалась от 16, ещё и доспехи круче кирасы, только у кирасир(забавная тавтология) были.
Арбалетчиков и аркебузир, швейцарцам добавил.
Сообщение отредактировал AGA: 09 ноября 2016 - 00:10
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1023
Отправлено 09 ноября 2016 - 00:14
Ну типо того, в 17 веке одежда уже отличалась от 16, ещё и доспехи круче кирасы, только у кирасир(забавная тавтология) были.
А картинку не найдешь?
#1024
Отправлено 09 ноября 2016 - 00:17
А картинку не найдешь?
Да там по сути просто пикинёры 17 века, ничего особенного. Не стоит думаю пока на них место тратить.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1025
Отправлено 09 ноября 2016 - 00:20
Кого следующим думаешь рассмотреть?
#1026
Отправлено 09 ноября 2016 - 00:25
Чехов.
Там много юнитов гуситов, копейщики с павезой, арбалетчики, аркебузиры, вагенберги.
На картинках каждый второй с палкой, на которой вращается ещё одна палка с шипами, не знаю как это называется.
Сообщение отредактировал AGA: 09 ноября 2016 - 00:28
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1027
Отправлено 09 ноября 2016 - 00:34
Все оружие, что имеет цепь - я не смогу сделать - нет анимации.
#1028
Отправлено 09 ноября 2016 - 00:37
Ранних юнитов наверное тоже сделаем славянами, как и у поляков.
А вагенбурги реализуемы?
Сообщение отредактировал AGA: 09 ноября 2016 - 00:44
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1029
Отправлено 09 ноября 2016 - 00:48
Вагенбурги реализуемы. Но что-то народ на них часто жалуется - то вылеты, то глюки. Я сам не проверял никогда достаточно долго.
Я их могу добавить - попросить у комрадов с ОИМ2. Но гладкий результат не обещаю.
#1030
Отправлено 09 ноября 2016 - 00:58
Как планируете называть Швейцарию, как фракцию?
И предложение к автору моделей: не думал, чтобы дать некоторым рыцарям 16 века на вооружение эсток или альшпис (для историчности). Анимация (колющий/протыкающий удар) похожа на кавалерийскую пику. Если проблематично комбинировать и пику и клинок среди юнитов одного отряда из-за анимации, то можно вооружить ими офицерских юнитов - у них будет своя анимация. Кстати, крылатые гусары зачастую использовали подобное оружие, у них это назывался двуручный кончар.
И еще вопрос, как планируете балансировать боевые характеристики шпаг по отношению к мечам и саблям?
На картинках каждый второй с палкой, на которой вращается ещё одна палка с шипами, не знаю как это называется.
Это похоже на кистень. По поводу анимации как-то задавал вопрос на форуме, возможно ли реализовать цепь и мне ответили, что возможно. Вроде бы это ответил Опасный.
А еще применялись моргенштерны. Могли быть как с цепью, так и просто с гибкой перемычкой.
Сообщение отредактировал KaSSiuS Klay: 09 ноября 2016 - 01:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II