Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1031 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 09 ноября 2016 - 01:00

Уникальные юниты Богемии

 

Копейщики гуситов - стойкие войны, используют павезы и копья, чтобы отбиваться от орд крестоносцев и весьма успешно. С 1400г

Превосходный боевой дух, высокая боевая эффективность.

Копьё, тяжёлая бригантина, павеза

1 апг - латно-бригантина 1450г

Исчезают в 1520г

 

Арбалетчики гуситов - тяжёлые арбалетчики укрывающиеся за рядами повозок, неуязвимы для конного натиска рыцарей. С 1400г

Дальность высокая, урон высокий, превосходный боевой дух, высокая боевая эффективность.

Тяжёлый арбалет, булава, тяжёлая бригантина, павеза

1 апг - латно-бригантинный доспех 1450г

Исчезают в 1520г

 

Гуситы с ручницами - чешские стрелки одними из первых начали применять огнестрельное оружие, хоть и ужасно неуклюжее оно тем не менее убило немало рыцарей. С 1400г

Дальность низкая, урон высокий, превосходный боевой дух, высокая боевая эффективность.

Ручница, булава, тяжёлая бригантина, павеза

1 апг - латно-бригантинный доспех 1450г

Исчезают в 1520г

 
Гуситские воины - воины в тяжёлых доспехах, вооружённые могучими моргерштернами и бесконечно преданные истинной вере. С 1400г

Превосходный боевой дух и боевая эффективность.

Моргернштерн, тяжёлая бригантина

1 апг - латно-бригантина 1450г

Исчезают в 1520г

 
Чешская знать - благородные войны сражающиеся конными, но до уровня рыцарей они не дотягивают.
Очень высокий боевой дух и эффективность.
Копьё, булава, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит
Исчезают в 1150г

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1032 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 09 ноября 2016 - 01:03

Называть можно как угодно. Хотябы - швейцария. или швейцарские кантоны.

 

Боюсь это оружие некуда воткнуть. Оно для пеших как я посмотрю. А пешие рыцари не будут же только одним оружием вооружены. Некого. Офицеров пеших нет.

Я буду иметь ввиду, но не обещаю.

 

Балансом пока не занимаюсь. Это правка цифр, она мне пока не важна. Еще юнитов нет.


  • 0

#1033 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 09 ноября 2016 - 01:04

Как планируете называть Швейцарию, как фракцию?

И предложение к автору моделей: не думал, чтобы дать некоторым рыцарям 16 века на вооружение эсток или альшпис (для историчности). Анимация (колющий/протыкающий удар) похожа на кавалерийскую пику. Если проблематично комбинировать и пику и клинок среди юнитов одного отряда из-за анимации, то можно вооружить ими офицерских юнитов - у них будет своя анимация. Кстати, крылатые гусары зачастую использовали подобное оружие, у них это назывался двуручный кончар.

И еще вопрос, как планируете балансировать боевые характеристики шпаг по отношению к мечам и саблям?

Скорее всего швейцарская конфедерация, ну а как иначе? Скорее всего никак отдельно балансить не будем, так как многие юниты переходят с мечей на шпаги(сабли).

 

Это похоже на кистень. По поводу анимации как-то задавал вопрос на форуме, возможно ли реализовать цепь и мне ответили, что возможно. Вроде бы это ответил Опасный.

А еще применялись моргенштерны. Могли быть как с цепью, так и просто с гибкой перемычкой.

Ну это действительно оказался вариант моргенштерна. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1034 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 09 ноября 2016 - 01:05


Это похоже на кистень. По поводу анимации как-то задавал вопрос на форуме, возможно ли реализовать цепь и мне ответили, что возможно. Вроде бы это ответил Опасный.

А еще применялись моргенштерны. Могли быть как с цепью, так и просто с гибкой перемычкой.

Конечно возможно. Но нужно делать новую анимацию. Я этого не умею пока и учится не собираюсь в ближайшее время. Если кто-то сделает или увидите в каком-то моде - дайте знать. Переоснастить юнит новым оружием не сложно. В общем, оставим это напотом.


  • 0

#1035 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 09 ноября 2016 - 01:07

А вот, можно вместо кольев перед лучниками, какие-нибудь другие предметы ставить? Например баррикады.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1036 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 09 ноября 2016 - 01:14

Еще раз маленький отчет с цифрами:

Всего придумано моделей - 171

Всего использовано из резерва - 72

Всего осталось в резерве - 62.

Учитывая, что почти все общие европейские юниты уже реализованы - это нормально.


А вот, можно вместо кольев перед лучниками, какие-нибудь другие предметы ставить? Например баррикады.

Такой вопрос поднимался уже в ОиМ

Насколько мне известно, там все уперлось в неудачную конвертацию самого кола.

Пока глухо.


А еще ИМХО, скорее всего замена кола повлечет замену у всех юнитов.

Проще вставить сам воз как модель. Можно спросить игроков ОИМ - есть или нет с ними проблемы.


  • 1

#1037 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 09 ноября 2016 - 01:22

Предварительная полная линейка юнитов Богемии

 

Пехота

 

Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня

Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1280 года до 1520 года

Вои копейщики - нанимаются в казармах 2 уровня до 1200 года

Копейщики - нанимаются в казармах 2 уровня до 1400 года

Копейщики гуситов - нанимаются в казармах 3 уровня, необходим бронник с 1400 до 1520 года

Вои - нанимаются в казармах 2 уровня до 1200 года

Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня до с 1200 до 1520 года

Гвизармеры - нанимаются в казармах 2 уровня с 1280 года до 1520 года

Ратники с копьями - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница до 1200 года

Копейщики сержанты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1200 до 1400 года

Сержанты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1200 до 1520 года

Сержанты алебардисты - нанимаются в замковых казармах 3 уровня, необходима кузница с 1280 года до 1520 года

Ополчение имперского города - нанимаются в городских казармах 3 уровня, необходим кожевник с 1080 года до 1520 года

Гуситские воины - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим бронник с 1400 года

Пешие латники - нанимаются в замковых казармах 4 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1330 до 1520 года

Пикинёры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1450 года до 1600 года

Пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года

 

Стрелки

 

Вои лучники - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1200 года

Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня с 1200 до 1520 года

Вои с самострелами - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1200 года

Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до с 1200 до 1400 года

Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года

Лучники(восточные) - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1200 года

Лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня с 1200 до 1520 года

Арбалетчики сержанты - нанимаются на стрельбище 3 уровня, необходима кузница с 1200 до 1400 года

Арбалетчики гуситов - нанимаются на стрельбище 4, необходим бронник с 1400 года до 1520 года

Гуситы с ручницами - нанимаются на стрельбище 4, необходим бронник с 1400 года до 1520 года

Арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1500 до 1600 года

Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Поздние мушкетёры - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1600 года

 

Конница

 

Огнищане - нанимаются в конюшне 1 уровня, необходим кузнец  до 1200 года

Конные сержанты - нанимаются в конюшне 1 уровня, необходим кузнец с 1200 до 1520 года

Латники - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1330 до 1520 года

Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1540 года

Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Кирасиры - набираются в конюшне 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) и пушкарь с 1500 года

 

Рыцари

 

Чешская знать - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 2 уровня до 1150 года

Спешенная чешская знать - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец до 1150 года

 

Рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня до 1200 года

Спешенные рыцари(XII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец до 1200 года

 

Рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник и конюшни 3 уровня до 1300 года

Спешенные рыцари(XIII век) - набираются в замке 2 уровня, необходим бронник до 1300 года

 

Рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(составной доспех) и конюшни 4 уровня до 1420 года

Спешенные рыцари(XIV век) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(cоставной доспех) до 1420 года

 

Рыцари(XV-XVI немецкий стиль) - набираются замке 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 года до 1600 года

Спешенные рыцари(XV-XVI немецкий стиль) - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1420 года до 1600 года

 

Рыцари в полудоспехе - набираются в замке 3 уровня, необходим бронник(роскошный доспех) и конюшни 4 уровня до 1600 года

 

Осадные машины и артиллерия 

 

Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года

 

Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года

Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года

Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года

Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года

Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года

Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года

Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года


Сообщение отредактировал AGA: 09 ноября 2016 - 01:22

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1038 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 09 ноября 2016 - 01:30

Еще раз маленький отчет с цифрами:

Всего придумано моделей - 171

Всего использовано из резерва - 72

Всего осталось в резерве - 62.

Учитывая, что почти все общие европейские юниты уже реализованы - это нормально.

А ты у сарацин и кочевников лишних юнитов смотрел? Я уверен, что там есть, что удалить.

 

Итак из Европы остались только венгры, литовцы, португальцы, папка, и византия. Потом думаю надо будет мусульман обдумать, а за ними кочевников и Русь. Ну и наконец горы наёмников, уж там то всякого хлама навалом, всякие крестьяне и прочие копейщики 4-ёх мастей, думаю ещё много места освободится.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1039 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 09 ноября 2016 - 01:35

В принципе, я уже отовсюду выгреб.

Есть еще некоторые под сомнением.


  • 0

#1040 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 09 ноября 2016 - 01:43

Ещё тевтонцы есть, про них я забыл. Ладно, как линейки полностью сделаем там видно будет.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II