Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1111 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 11 ноября 2016 - 01:53

В ОиМ вроде азапы были с копьями. Вот только у нас нет гренадёров.

 

Здесь из этих войск, хоть какие-то были у Сельджуков?

Азапы 14 -15 веков точно показаны в моде Тсардомс.

В коменте выше я дописал селюджукских юнитов.


Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 11 ноября 2016 - 16:10

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#1112 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 11 ноября 2016 - 18:19

Уникальные юниты Фатимидского Халифата

 

Табардария - гвардейцы охраняющие дворец халифа, вооружены двуручным топором, чем сильно отличаются от других восточных воинов.

Превосходный боевой дух и боевая эффективность.

Двуручный топор, ранняя тяжёлая кольчуга

1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г

2 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г

3 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г

 

Бедуинская конница - быстрые всадники пустыни не имеют брони, но всё же очень сильные в бою.

Дальность низкая, урон высокий, высокий боевой дух и средний ближний бой.

Дротик, меч, щит

1 апг - стёганка 1080г

 

Бедуины на верблюдах - верблюд традиционное верховое животное у кочевников пустыни. Они во многом лучше лошадей, не говоря уже о том, что лошади боятся их запаха.

Высокий боевой дух и боевая эффективность.

Копьё, щит

1 апг - стёганка 1080г

 

Фарисы - профессиональные всадники халифата. В отличии от элитных мамелюков, эти воины лично свободные и арабского происхождения.

Очень высокий боевой дух и боевая эффективность.

Копьё, меч, ранняя тяжёлая кольчуга, щит

1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г

2 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г

3 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г

 

Мамелюки - воины-рабы из кочевников тюркского происхождения. В бою сражаются в стиле западных рыцарей и не уступают им в доблести.

Превосходный боевой дух и боевая эффективность.

Копьё, булава, ранний тяжёлый ламмелярный доспех, щит

1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г

2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г

 

Мамелюки-лучники - стрелба из лука на скаку излюбленный способ войны кочевников, и мамелюки владеют этим искусством в совершенстве.

Дальность высокая, урон средний, превосходный боевой дух и очень высокий ближний бой.

Булава, ранний тяжёлый ламмелярный доспех

1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г

2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г

 

Хассаки - это самые лучшие воины, каких только можно найти в Египте. Составляют личное войско халифа и сопровождают его на поле боя.

Превосходный боевой дух и боевая эффективность.

Копьё, меч, ранний тяжёлый ламмелярный доспех, щит

1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г

2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г


Сообщение отредактировал AGA: 11 ноября 2016 - 18:23

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1113 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 11 ноября 2016 - 18:24

Отлично.


  • 0

#1114 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 11 ноября 2016 - 18:27

Предварительная полная линейка юнитов Фатимидского халифата

 

Пехота

 

Ополчение с копьями - нанимаются в казармах 1 уровня

Восточная пехота - нанимаются в казармах 2 уровня, необходим кузнец

Тяжёлые копейщики - нанимаются в замковых казармах 3 уровня необходим кузнец

Восточные мечники - нанимаются в казармах 2 уровня, необходим кузнец

Восточные алебардисты - нанимаются в казармах 3 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1400 года

Табардария - нанимаются в Каире, необходим кузнец

 

Стрелки

 

Лучники ополченцы - нанимаются на стрельбище 1 уровня и городской казарме 2 уровня

Восточные лучники - нанимаются на стрельбище 2 уровня и городской казарме 3 уровня, необходим кузнец

Тяжёлые лучники - нанимаются на стрельбище 3 уровня и городской казарме 4 уровня, необходим кузнец

Ополчение с арбалетами - нанимаются на стрельбище 2 уровня и городской казарме 3 уровня

Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 уровня и городской казарме 3 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1450г

Наффатун - нанимаются на стрельбище 3 уровня и городской казарме 4 уровня, необходим кузнец

 

Конница

 

Бедуинская конница - нанимаются в конюшне 1 уровня

Бедуины на верблюдах - нанимаются в конюшне 1 уровня

Восточная конница - нанимаются в конюшне 2 уровня, необходим кузнец

Восточные всадники - нанимаются в конюшне 2 уровня, необходим кузнец

 

Рыцари

 

Фарисы - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 2 уровня 

Спешенная фарисы - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец

 

Мамелюки - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня 

Спешенные мамелюки - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец

 

Мамелюки-лучники - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня 

 

Хассаки - набираются в Каире, необходим кузнец

 

Осадные машины и артиллерия 

 

Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года

 

Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Большая бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года


Сообщение отредактировал AGA: 11 ноября 2016 - 20:49

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1115 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 11 ноября 2016 - 20:33

Уникальные юниты Сельджукского султаната

 

Азабы - ополченцы из холостых турков, в бою орудуют мощным бердышем.

Средний боевой дух и боевая эффективность.

Бердыш

1 апг - лёгкая кольчуга 1220г

2 апг - лёгкий кольчато-пластинчатый доспех 1400г

 

Янычары - профессиональные воины-рабы отнятые в детстве у христиан. Воспитывавшиеся в строгих исламских традициях и беззаветной преданности султану. С 1365г

Превосходный боевой дух и боевая эффективность.

Композитный лук, сабля, лёгкая кольчуга, щит

1 апг - лёгкий кольчато-пластинчатый доспех 1400г

 

Тяжёлые янычары - предпочитающие ближний бой янычары, вооружённые алебардой в тяжёлых доспехах. С 1365г

Превосходный боевой дух и боевая эффективность.

Алебарда, тяжёлая кольчуга

1 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г

 

Тюфекчи - профессиональные мушктетёры османской армии, более дисциплинированы чем европейцы. С 1520г

Дальность высокая, урон высокий, очень высокий боевой дух, высокий ближний бой.

Мушкет, сабля

 

Туркоманские всадники - эти воины кочевники превосходно владеют как луком, так и саблей.

Дальность высокая, урон средний, высокий боевой дух и ближний бой

Композитный лук, сабля

1 апг - лёгкий ламмеляр 1220г

2 апг - лёгкий кольчато-пластинчатый доспех 1400г

 

Сипахи-копьеносцы - конница тяжёлая конница из турецкой знати, во много их появление вызвано европейским влиянием. 

Превосходный боевой дух и боевая эффективность.

Копьё, сабля, ранняя тяжёлая кольчуга, щит

1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г

2 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г

3 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г

 

Сипахи - стрельба из лука основной вид боя для любого турка, а знатные воины должны делать это лучше простолюдинов.

Дальность высокая, урон средний, превосходный боевой дух и очень высокий ближний бой.

Композитный лук, булава, ранняя тяжёлая кольчуга

1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г

2 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г

3 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г

 

Гулямы - тяжёлы всадники из рабов самых воинственных племён средней азии.

Превосходный боевой дух и эффективность. 

Копьё, булава, ранний тяжёлый ламмелярный доспех, щит

1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г

2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г


Сообщение отредактировал AGA: 11 ноября 2016 - 20:42

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1116 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 11 ноября 2016 - 20:47

Предварительная полная линейка юнитов Сельджукского султаната

Пехота

 

Ополчение с копьями - нанимаются в казармах 1 уровня

Азабы - нанимаются в казармах 1 уровня

Восточная пехота - нанимаются в казармах 2 уровня, необходим кузнец

Тяжёлые копейщики - нанимаются в замковых казармах 3 уровня необходим кузнец

Восточные мечники - нанимаются в казармах 2 уровня, необходим кузнец

Восточные алебардисты - нанимаются в казармах 3 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1400 года

Янычары - нанимаются в казармах 3 уровня, необходим кузнец с 1365г

Тяжёлые янычары - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кузнец с 1365г

 

Стрелки

 

Лучники ополченцы - нанимаются на стрельбище 1 уровня и городской казарме 2 уровня

Восточные лучники - нанимаются на стрельбище 2 уровня и городской казарме 3 уровня, необходим кузнец

Тяжёлые лучники - нанимаются на стрельбище 3 уровня и городской казарме 4 уровня, необходим кузнец

Ополчение с арбалетами - нанимаются на стрельбище 2 уровня и городской казарме 3 уровня

Наффатун - нанимаются на стрельбище 3 уровня и городской казарме 4 уровня, необходим кузнец

Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 уровня и городской казарме 3 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1450г

Тюфекчи - нанимаются на стрельбище 3 уровня и городской казарме 4 уровня с 1520г

 

Конница

 

Туркоманские всадники - нанимаются в конюшне 1 уровня

 

Рыцари

 

Сипахи-копьеносцы - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 2 уровня 

Спешенные сипахи-копьеносцы - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец

 

Гулямы - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец и конюшни 3 уровня 

Спешенные гулямы - набираются в замке 2 уровня, необходим кузнец

 

Сипахи - набираются в замке 1 уровня, необходим кузнец и конюшни 2 уровня 

 

Осадные машины и артиллерия 

 

Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года

 

Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Большая бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года

Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года

Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года

Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года

Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года


Сообщение отредактировал AGA: 11 ноября 2016 - 20:48

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1117 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 11 ноября 2016 - 20:54

Ну что ж, осталась одна Русь и кочевники.

Для Руси делай как для одной фракции.


  • 0

#1118 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 11 ноября 2016 - 20:57

Ну что ж, осталась одна Русь и кочевники.

Для Руси делай как для одной фракции.

То есть никаких уникальных казаков Киеву?

 

И будет только Новгород и Киев, а Владимир выпиливается, да?


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1119 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 11 ноября 2016 - 21:11

Нет, казаков Киеву дадим.


  • 1

#1120 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 11 ноября 2016 - 22:45

Вои копейщики - свободные крестьяне, призванные на защиту своих земель.

Очень низкий боевой дух и боевая эффективность.

Копьё, круглый щит

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга, каплевидный щит 1220г

3 апг - лёгкий кольчато-пластинчатый доспех 1400г

 

Ратники с копьями - опытные воины составляющие основу русских армий.

Средний боевой дух и боевая эффективность.

Копьё, кольчуга, каплевидный щит

1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г

2 апг - кольчато-пластинчатый доспех 1400г

Исчезают в 1550г

 

Дворцовая стража - лучшие воины охраняют покой князя, как в мирное, так и в военное время.

Превосходный боевой дух и эффективность.

Копьё, ранний тяжёлый ламелярный доспех, каплевидный щит

1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г

2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г

 

Вои - вооружённые топором эти ополченцы могут хорошо проявить себя в штурме крепости.

Очень низкий боевой дух и боевая эффективность.

Топор, круглый щит

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга, каплевидный щит 1220г

3 апг - лёгкий кольчато-пластинчатый доспех 1400г

 

Ратники - подготовленные и оснащённые воины всегда готовы отразить натиск кочевников или европейцев.

Средний боевой дух и боевая эффективность.

Копьё, кольчуга, каплевидный щит

1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г

2 апг - кольчато-пластинчатый доспех 1400г

Исчезают в 1550г

 

Пешая дружина - вооружённые мечами эти дружинники составляют грозную тяжёлую пехоту, с которой придётся считаться захватчикам.

Очень высокий боевой дух и ближний бой.

Меч, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит

1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г

2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г

Исчезают в 1550г

 

Вои с бердышами - бердыш привычное оружие для русского человека и многие селяне умеют с ним обращаться.

Очень низкий боевой дух и боевая эффективность.

Бердыш

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга, каплевидный щит 1220г

3 апг - лёгкий кольчато-пластинчатый доспех 1400г

 

Ратники с бердышами - стойкие воины орудующие бердышами очень сильны в атаке, но уязвимы для стрелков.

Средний боевой дух и боевая эффективность.

Бердыш, кольчуга

1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г

2 апг - кольчато-пластинчатый доспех 1400г

Исчезают в 1550г

 

Дружина с топорами - вооружённые скандинавской секирой эти войны ведут свою родословную к скандинавским наёмникам служивших у первых князей.

Очень высокий боевой дух и ближний бой.

Двуручный топор, тяжёлая кольчуга, щит за спиной

1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г

2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г

Исчезают в 1550г

 

Стрельцы с пиками - стрельцы первое постоянное войско созданное в России. Пикинёры почти обязательны для любой армии в XVI веке. С 1550г

Средний боевой дух и боевая эффективность.

Пика, кираса

 

Пищальники - огнестрельное оружие сыграло большую роль в освобождении русских земель от монголо-татарских захватчиков. С 1450г

Дальность средняя, урон средний, средний боевой дух и ближний бой.

Пищаль, лёгкий кольчато-пластинчатый доспех, сабля

Исчезают в 1550г

 

Стрельцы - вооружённые мушкетом эти солдаты наносят огромный урон врагам своими меткими выстрелами. С 1550г

Дальность высокая, урон высокий, средний боевой дух и ближний бой.

Мушкет, бердыш

 

Вои лучники - вооружённые простым луком эти крестьяне не представляют большой ценности.

Дальность средняя, урон низкий, очень низкий боевой дух и ближний бой.

Простой лук, нож, круглый щит

1 апг - стёганка 1080г

2 апг - лёгкая кольчуга, каплевидный щит 1220г

3 апг - лёгкий кольчато-пластинчатый доспех 1400г

 

Ратники лучники - композитный лук появился на Руси, из-за постоянных набегов кочевников и это оружие быстро снискало славу у славян.

Дальность высокая, урон средний, средний боевой дух и низкий ближний бой.

Композитный лук, кольчуга, топор, щит

1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г

2 апг - кольчато-пластинчатый доспех 1400г

Исчезают в 1550г

 

Вои с самострелами - арбалет очень популярное оружие у горожан, у которых нет времени учится стрелять из лука. С 1100г

Дальность низкая, урон средний, очень низкий боевой дух и ближний бой.

Простой лук, нож, стёганка, щит за спиной

1 апг - лёгкая кольчуга, каплевидный щит 1220г

2 апг - лёгкий кольчато-пластинчатый доспех 1400г

 

Дружина с самострелами - вооружённые тяжёлым европейским арбалетом и щитом павезой, эти дружинники являются очень сильным противником для лёгких лучников степняков. С 1400г

Дальность высокая, урон высокий, боевой дух очень высокий, ближний бой высокий.

Тяжёлый арбалет, меч, тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех, павеза

Исчезают в 1550г

 

Лучники дружины - меткие стрелки, а так же стойкие в бою воины, эти дружинники не посрамят честь своего князя.

Дальность высокая, урон средний, боевой дух очень высокий, ближний бой высокий.

Композитный лук, меч, тяжёлая кольчуга, щит за спиной

1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г

2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г

Исчезают в 1550г

 

Огнищане - достаточно богатые люди, чтобы купить себе коня, но боевого опыта это им не даст.

Средний боевой дух и боевая эффективность.

Копьё, кольчуга, каплевидный щит

1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г

2 апг - кольчато-пластинчатый доспех 1400г

 

Младшая дружина - молодые дружинники сражаются на коне, осыпая врага градом стрел и избегают затяжного боя.

Дальность высокая, урон средний, боевой дух высокий, ближний бой средний.

Композитный лук, меч, кольчуга, щит за спиной

1 апг - тяжёлая кольчуга 1150г

2 апг - кольчато-пластинчатый доспех 1400г

Исчезают в 1550г

 

Дружина - отборные воины служат в княжеской дружине и являются его сильным словом в спорах с соседями.

Очень высокий боевой дух и ближний бой.

Копьё, меч, тяжёлая кольчуга, каплевидный щит

1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г

2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г

Исчезают в 1550г

 

Старшая дружина - наиболее верные и яростные воины получают место в старшей дружине.

Превосходный боевой дух и ближний бой.

Кавалерийская пика, меч, ранний тяжёлый ламелярный доспех, каплевидный щит

1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г

2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г

Исчезают в 1550г

 

Конные стрельцы - из-за постоянных стычек с кочевниками пешие стрельцы не всегда успевали к месту вовремя, тогда их посадили на коней для придания большей мобильности. С 1550г

Дальность средняя, урон высокий, средний боевой дух и ближний бой.

Мушкет, сабля, кираса

 

Поместная конница - войско из дворян, сражаются луками и саблями в кочевом стиле. С 1550г

Дальность высокая, урон средний, превосходный боевой дух и ближний бой.

Композитный лук, сабля, кольчато-пластинчатый доспех


Сообщение отредактировал AGA: 11 ноября 2016 - 23:20

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II