Да, эти фракции
сабмод с евроцентристким направлением
#1091
Отправлено 10 ноября 2016 - 22:14
#1092
Отправлено 10 ноября 2016 - 22:26
1 Ополчение с копьями (слабые копейщики)
2 Восточная пехота (средние копейщики)
3 Тяжёлые копейщики (сильные копейщики)
4 Восточные мечники (средние мечники)
5 Лучники ополченцы (слабые лучники)
6 Восточные лучники (средние лучники)
7 Тяжёлые лучники (сильные лучники)
8 Ополчение с арбалетами (слабые арбалетчики)
9 Аркебузиры (средние аркебузиры)
10 Восточная конница (средняя конница)
11 Восточные всадники (средние конные лучники)
12 Наффатун
13 Восточные алебардисты (средние алебардисты)
Тяжёлая конница у всех своя особая. Нефтеметатели не знаю нужны ли?
Эти юниты надо описывать, так же как и уникальные?
Сообщение отредактировал AGA: 10 ноября 2016 - 23:00
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1093
Отправлено 10 ноября 2016 - 22:49
Нафт сделаем - уникальная анимация и эффекты - это красиво.
Можно посмотреть кстати моды на восточную тематику - может там будет понятно что добавит-убрать.
#1094
Отправлено 10 ноября 2016 - 22:53
Уникальные у мавров
Андалузская пехота
Андалузские мечники
Андалузские арбалетчики
Мавританские метатели дротиков
Мавританские хинеты
Туареги на верблюдах
Гранадская конница
Христианская стража
Спешенная христианская стража
Сообщение отредактировал AGA: 10 ноября 2016 - 23:28
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1095
Отправлено 10 ноября 2016 - 23:17
Уникальные у арабов
Табардария
Конница бедуинов
Бедуины на верблюдах
Гулямы
Спешенные гулямы
Мамелюки
Спешенные мамелюки
Мамелюки-лучники
Хассаки
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1096
Отправлено 10 ноября 2016 - 23:26
Уникальные у турок
Турецкие лучники (османская пехота)
Янычары
Янычары с алебардами
Янычары с мушкетами
Турецкие всадники
Сипахи-копьеносцы
Сипахи
Гулямы
Спешенные гулямы
Капыкулу
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1097
Отправлено 11 ноября 2016 - 00:02
Маврам надо дать мавританских хинетов. Арабам - конных и пеших фарисов.
По туркам: убрать османскую пехоту, турецких всадников и капыкулу. Взамен дать янычар-нефер-арчеров(тяжелые янычары), азапов ( с луком и с алебардой), уникальный юнит - Солак лучники ( пешая гвардия султана из пеших лучников), пехота Яя (легкие копейщики), "войник" пехота ( копьеносцы, поставляемые в османские войска сербами, македонцами и болгарами), серденгенчи (тяжелая пехота с щитом и топором), мюселлем (легкая коница с пикой), дели (легкая кава), акынджи ( легкие конные лучники), сипахи ( конные лучники и конные пикейщики), тяжелые сипахи улуфеджи, джебелю, бешли, гарибы, тюфекчи (турецкий аналог мушкетеров), секбан ( пешие средние лучники).
Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 11 ноября 2016 - 00:03
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#1098
Отправлено 11 ноября 2016 - 00:30
Ополчение с копьями - обычные крестьяне и горожане призываемые в войско в случае войны.
Очень низкие боевой дух и эффективность.
Копьё, щит
1 апг - стёганка 1080г
2 апг - лёгкая кольчуга 1220г
3 апг - лёгкий кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Восточная пехота - обученные к бою горожане составляют ядро восточной пехоты.
Средние боевой дух и эффективность.
Копьё, лёгкая кольчуга, щит
1 апг - кольчуга 1150г
2 апг - ламелярный доспех 1220г
3 апг - кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Тяжёлые копейщики - стойкая пехота предназначенная для противостояния натиску конницы.
Выскоие боевой дух и эффективность.
Копьё, тяжёлая кольчуга, щит
1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г
2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Восточные мечники - меч довольно дорогое оружие, но эти воины могут себе его позволить, хоть они и не из знати.
Средние боевой дух и эффективность.
Меч, лёгкая кольчуга, щит
1 апг - кольчуга 1150г
2 апг - ламелярный доспех 1220г
3 апг - кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Лучники ополченцы - стрельба из лука хорошо развита на востоке, да и сложные луки мощней простых.
Дальность средняя, урон низкий, очень низкие боевой дух и ближний бой.
Композитный лук, нож
1 апг - стёганка 1080г
2 апг - лёгкая кольчуга 1220г
3 апг - лёгкий кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Восточные лучники - из всех видов войск именно лучники наносили наибольший урон европейцам и даже рыцари не могут быть в безопасности, в своих кольчугах.
Дальность высокая, урон средний, средний боевой дух, низкий ближний бой.
Композитный лук, булава(топор), лёгкая кольчуга
1 апг - кольчуга 1150г
2 апг - ламелярный доспех 1220г
3 апг - кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Тяжёлые лучники - защищённые от вражеских стрел, эти лучники осыпают врагов своими, а их выстрелы не слабее чем у арбалетчиков.
Дальность высокая, урон средний, выскоий боевой дух, средний ближний бой.
Композитный лук, булава(топор), тяжёлая кольчуга
1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г
2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Ополчение с арбалетами - арбалет довольно популярное оружие на востоке, но стрельба из него не считается благородным занятием.
Дальность низкая, урон средний, очень низкие боевой дух и ближний бой.
Арбалет, нож
1 апг - стёганка 1080г
2 апг - лёгкая кольчуга 1220г
3 апг - лёгкий кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Аркебузиры - огнестрельное оружие не сразу прижилось на востоке, но игнорировать его нельзя, учитывая прочность современных доспехов. С 1450г
Дальность низкая, урон высокий, средний боевой дух, низкий ближний бой.
Аркебуза, булава(топор), кольчато-пластинчатый доспех
Восточная конница - арабы и берберы превосходные всадники, и не раз они побеждали европейцев раньше, но теперь, против рыцарей они не выстоят.
Средние боевой дух и эффективность.
Копьё, меч, лёгкая кольчуга, щит
1 апг - кольчуга 1150г
2 апг - ламелярный доспех 1220г
3 апг - кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Восточные всадники - стрельба на ходу с лошади это очень трудное ремесло, и эти всадники не так хороши, как кочевники.
Дальность высокая, урон средний, средний боевой дух, низкий ближний бой.
Композитный лук, булава(топор), лёгкая кольчуга
1 апг - кольчуга 1150г
2 апг - ламелярный доспех 1220г
3 апг - кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Восточные алебардисты - алебарда пришла из Европы и сразу полюбилась многим воинам, ведь она особенно эффективна против тяжёлой конницы. С 1400г
Средние боевой дух и эффективность.
Алебарда, кольчато-пластинчатый доспех
Наффатун - горючая смесь очень опасное оружие, особенно при осаде, а люди использующие такое оружие должны быть очень хорошо подготовлены.
Дальность низкая, урон высокий, выскоий боевой дух, средний ближний бой.
Снаряды с нефтью, булава(топор), тяжёлая кольчуга
1 апг - тяжёлый ламелярный доспех 1220г
2 апг - тяжёлый кольчато-пластинчатый доспех 1400г
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1099
Отправлено 11 ноября 2016 - 00:42
Маврам надо дать мавританских хинетов. Арабам - конных и пеших фарисов.
По туркам: убрать османскую пехоту, турецких всадников и капыкулу. Взамен дать янычар-нефер-арчеров(тяжелые янычары), азапов ( с луком и с алебардой), уникальный юнит - Солак лучники ( пешая гвардия султана из пеших лучников), пехота Яя (легкие копейщики), "войник" пехота ( копьеносцы, поставляемые в османские войска сербами, македонцами и болгарами), серденгенчи (тяжелая пехота с щитом и топором), мюселлем (легкая коница с пикой), дели (легкая кава), акынджи ( легкие конные лучники), сипахи ( конные лучники и конные пикейщики), тяжелые сипахи улуфеджи, джебелю, бешли, гарибы, тюфекчи (турецкий аналог мушкетеров), секбан ( пешие средние лучники).
Хинеты у мавров уже есть. Насчёт фарисов я колебался, но думаю можно добавить.
Очень много тут перечислено, юнитов на 5 фракций хватит, всё таки не на османах мод сосредотачивается. Но в пределах десятка, конечно можно подумать, что им лучше дать.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1100
Отправлено 11 ноября 2016 - 01:03
Пиши кого сможешь. Если что, лучше удалить кого-то, чем придумывать чем заполнить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II