Но для литвы они вполне сгодятся. По остальным согласен.
сабмод с евроцентристким направлением
#1201
Отправлено 21 ноября 2016 - 23:26
#1202
Отправлено 22 ноября 2016 - 00:56
В ОиМ у Венгрии(Трансильвании).
Сербия и Венгрия, это точно не Речь Посполитая.
На всякий случай упомяну. В 1440-1444 года Польша, ВКЛ, Венгрия и частично Сербия были в одной унии с общим монархом Владиславом 3 Ягеллоном.
Далее с 1490 и по 1526 Венгрия, Чехия и часть Сербии имели короля из династии Ягеллонов и были под сильным польским влиянием.
Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 22 ноября 2016 - 00:57
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#1203
Отправлено 22 ноября 2016 - 01:26
На всякий случай упомяну. В 1440-1444 года Польша, ВКЛ, Венгрия и частично Сербия были в одной унии с общим монархом Владиславом 3 Ягеллоном.
Далее с 1490 и по 1526 Венгрия, Чехия и часть Сербии имели короля из династии Ягеллонов и были под сильным польским влиянием.
Ну к сожалению мы не можем отразить такие краткосрочные промежутки зависимости одних государств от других, да и не нужно это, у нас же те события, которые привели к этому не происходят. Та же Сицилия была византийской, арабской, норманнской, немецкой, французской и наконец арагонской. И так с половиной государств, когда иностранные правящие династии оказывали влияние на страну, у нас же не CK2, чтобы все эти ситуации смоделировать. Те же Литва и Польша, вполне могут устроить друг другу столетнюю войну, Византия отбиться от турков, а Русь обложить данью великую степь. В таких ситуациях некоторые скриптовые события выглядят очень глупо, тем более, если за эту страну играет игрок.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1204
Отправлено 22 ноября 2016 - 19:00
Ну к сожалению мы не можем отразить такие краткосрочные промежутки зависимости одних государств от других, да и не нужно это, у нас же те события, которые привели к этому не происходят. Та же Сицилия была византийской, арабской, норманнской, немецкой, французской и наконец арагонской. И так с половиной государств, когда иностранные правящие династии оказывали влияние на страну, у нас же не CK2, чтобы все эти ситуации смоделировать. Те же Литва и Польша, вполне могут устроить друг другу столетнюю войну, Византия отбиться от турков, а Русь обложить данью великую степь. В таких ситуациях некоторые скриптовые события выглядят очень глупо, тем более, если за эту страну играет игрок.
Раз ты упомянул Парадоксов и альтернативные развития событий, у меня В ЕУ4 почти всегда уния Польши и Литвы до 1550 рвет Московию напару с Новгородом на мелкие княжества и рвется в Сибирь к Мин.))) В итоге РП и Мин делят меджу собой Дальний Восток аж до Индии и Индокитая.)))
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#1205
Отправлено 22 ноября 2016 - 22:39
Раз ты упомянул Парадоксов и альтернативные развития событий, у меня В ЕУ4 почти всегда уния Польши и Литвы до 1550 рвет Московию напару с Новгородом на мелкие княжества и рвется в Сибирь к Мин.))) В итоге РП и Мин делят меджу собой Дальний Восток аж до Индии и Индокитая.)))
А у меня однажды Тевтонский орден затащил, и овладел всем от Рейна до Урала. А если за Москву играть, то без союза с Османами или Швецией, даже одну Литву не вынести. Но куда как интересней было, когда я играл за Пруссию и Речь Посполитая взяла в унию Венгрию и Австрию, и все они были моими врагами в союзе со Швецией, а за меня были только всякие вшивые Саксонии и Брауншвейги, я не проиграл ни одного сражения, но проиграл войну.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1206
Отправлено 23 ноября 2016 - 19:23
А шо за EY4 просветите.
#1208
Отправлено 23 ноября 2016 - 23:06
Когда-то давно играл в подобные стратегии, но все их забросил, когда случайно наткнулся на первый мед. Просто без тактики скучно. Теперь назад не вернуть меня.
#1209
Отправлено 24 ноября 2016 - 23:11
По Турции уточню и сведу в систему, чтобы легче было сравнивать с европейской системой юнитов.
Все войска османов делились на три группы войск:
1.Капыкулу. Личные воины-рабы султана. Это янычары (лучники, мушкетеры, тяжелые лучники, с алебардой) и улуфегчи сипахи. Все они рекрутировались из мальчиков-рабов добытых на Балканах. Большинство семей христиан сами охотно давали своих сыновей, так как у янычар был хороший оклад, карьерная лестница, привелегированный статус. По сути гвардия пешая и конная.
2.Топраклы. Войска феодалов. Сипахи и сипахи лучники - (аналог европейских рыцарей феодалов). Джебелю - (аналог конных сержантов).
3. Серадкулу. Контингенты, выставленные городами и селами (яя, мюсселемы, секбаны, тюфекчи, азабы) и добровольцами с большой дороги (акынджи, дели -"смертники", бешли, гарибы).
К последнему типу относятся также топчу - артиллеристы.
Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 24 ноября 2016 - 23:15
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#1210
Отправлено 25 ноября 2016 - 02:29
Ну думаю тут всё просто, войска у всех должны делится на 4 основных типа.
1. Ополчение - зависимые крестьяне и бедные горожане. Очень дешёвые и с быстрым восстановлением в найме.
2. Бывалые - вольные крестьяне вроде викингов и средние горожане. Дешёвые со средним восстановлением в найме.
3. Профессионалы - те кто мечом на хлеб зарабатывает. Дорогие с долгим восстановлением в найме.
4. Дворяне - рыцари и прочие аристократы. Очень дорогие с очень долгим восстановлением в найме.
Ещё подумал, что апгрейды доспехов, которые я понаписал раньше стоит изменить немного. И чётко определить года и уровни доспехов. Сразу приведу картинки для наглядности.
Ополченцы - ну тут всё понятно одна рубаха и штаны. Броня 0
http://mercedesroche...nglo-Saxons.jpg
1 апг - стёганная куртка и шлем 1150 год, Броня 2
https://s-media-cach...eab2f8dbd4c.jpg
2 апг - стёганная куртка, кольчужные элементы брони и шлем 1300 год. Броня 3
https://s-media-cach...f91da4f70dd.jpg
3 апг - стёганная куртка либо лёгкая бригантина, латные элементы брони и шлем 1400 год. Броня 4
https://s-media-cach...6dadcdb0fcd.jpg
https://s-media-cach...0af185721ef.jpg
4 апг - кираса и шлем под шляпой 1500 год. Броня 5
https://s-media-cach...465a007017a.jpg
Бывалые - всё те же рубаха и штаны, разве что у некоторых шлемы. Броня 1
http://3dhistory.co....eld-Wall-01.jpg
1 апг - стёганная куртка, кольчужные элементы брони и шлем 1150 год. Броня 3
http://previews.123r...Stock-Photo.jpg
2 апг - лёгкая бригантина, кольчуга и шлем 1300 год. Броня 7
https://s-media-cach...8249673c087.jpg
3 апг - кираса, бригантина, кольчужные и латные элементы брони и шлем 1400 год. Броня 10
https://s-media-cach...55d3bcd9af9.jpg
https://s-media-cach...b99f7d4b74a.jpg
Профессионалы - тут уже сразу тяжёлая кольчуга и шлем. Броня 6
http://c8.alamy.com/...ings-AX8KAK.jpg
1 апг - поздняя тяжёлая кольчуга и шлем 1150 год. Броня 8
https://s-media-cach...c786fba2aac.jpg
2 апг - тяжёлая бригантина, латные элементы брони и шлем 1300 год. Броня 12
https://s-media-cach...61e87cc1b10.jpg
3 апг - неполные латы и шлем 1400 год. Броня 16
https://s-media-cach...53f1c17ff5d.jpg
С рыцарями труднее, там Jukoman сделал кучу моделей отличающихся в основном шлемами и я не знаю, как их распределить.
Сообщение отредактировал AGA: 25 ноября 2016 - 02:33
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II