Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1211 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 25 ноября 2016 - 12:35

Модели распределять не нужно. У каждого юнита будут свои особенности и свое число апгрейдов.

Основная идея апгрейдов - не рос брони, а изменение вида облачения в связи с историей. Как пример, сержанты: они сразу будут в тяжеорм облачении (шлемы, кольчуги, щиты), просто вид этих шлемов и кольчуг (впоследствии бригантин и пр.) будет меняться.

Тоже крестьяне - не ждите крестьян, одетых в кольчуги и шлемы, они всегда будут бездоспешны, просто стиль костюма изменится с 1100 года по 1700, что логично.


  • 1

#1212 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 25 ноября 2016 - 13:30

Ну так это для основной линейки пехоты Европы, не думаю что копейщики сержанты, чем-то отличаются от сержантов мечников кроме оружия, или ополченцы копейщики от ополченцев с гвизармами.

Я как раз на 4 эпохи разделил. Раннее высокое средневековье с 1000-1150г, Высокое средневековье 1150-1300г, Раннее позднее средневековье 1300-1400г, Позднее средневековье 1400-15XXг, плюс ещё ренессанс но это только для некоторых юнитов, там большинство средневековых юнитов должно исчезнуть.

Вот например ополченцы и не выскакивают за пределы стёганок, а сержанты прокачиваются до лат, что довольно исторично. 

Крестьянам думаю и 2 апгрейдов хватит, средневековые и ренессансные.

 

Изменение внешнего вида в зависимости от года, это основная идея и я это понимаю, поэтому и привёл картинки наиболее характерного снаряжения для этих лет, но и об уровнях доспехов нужно тоже думать, чтобы они не совпадали.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1213 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 25 ноября 2016 - 13:48

Просто сейчас нет смысла говорить об апгрейдах - все зависит от доступных материалов и моей фантазии. К тому же это свести в систему очень сложно, т.к. нужно не только учесть кто и что оденет, но и когда, как распределить кузницы, чтобы в нужный момент переодеть кого надо, а кого не надо не переодеть, от лимитов в баттл_моделс и т.п. Апгрейды можно будет редактировать и после выхода мода. Сейчас эта задача не имеет приоритета. 

На данный момент все юниты имеют условно не больше 4 апгрейдов, которые скорее всего будут фикцией в первом выпуске мода (т.е. без моделей).


  • 0

#1214 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 25 ноября 2016 - 18:08

Ну так это понятно, что лучше выпустить альфу с ванильными моделями и проверить скрипты, карту, баланс и прочее, а потом уже обновлять мод по мере создания моделей. Ладно тогда уж подожду альфу.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1215 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 25 ноября 2016 - 20:11

Лучше не альфу ждать, а того момента как ЕДБ начну делать. Сейчас задача сформировать основной ЕДУ, а потом ЕДБ. В ЕДБ будет распределение по кузницам и эвентам.


  • 0

#1216 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 25 ноября 2016 - 20:25

Ну для ЕДУ уже вся информация есть, так?


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1217 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 26 ноября 2016 - 00:13

Ну для ЕДУ уже вся информация есть, так?

Да.


Но его еще нужно сделать и вставить в игру.


  • 1

#1218 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 07 декабря 2016 - 00:13

Ранние сержанты

194494f9e352f15a0624653a9851ce25.jpg

fa6b1f55a4a12ca4b792bbc63fbe3775.jpg

abceed17436113ddb111e68cd57e793d.jpg

6d700c127a3f8b33e22161d9d050a754.jpg


  • 2

#1219 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 07 декабря 2016 - 00:21

Хе, хе новые модельки, наконец-то! 10 из 10, даже придраться не к чему, шлемы прекрасны, мечи тоже, а дробящее оружие выглядит очень устрашающе.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1220 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 07 декабря 2016 - 00:31

Я все-таки решил смешать блавы с мечами - так красивее и реалистичнее.


П.с. Сейчас много дел, поэтому несколько притормозился.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II