Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1221 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 07 декабря 2016 - 00:32

Я все-таки решил смешать блавы с мечами - так красивее и реалистичнее.

Меня самого бесят отряды поголовно вооружённые одинаковым оружием, если это конечно не оправдано историей.


  • 2

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1222 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 08 декабря 2016 - 00:08

Brutal quality of unit. If you can only change shields to little better quality, it would be like attila total war. Anyway great job


  • 0

#1223 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 08 декабря 2016 - 21:41

Сержантам надо некоторым шлемы убрать и оставить одну кольчугу на голове. и каждому третьему на плечи плащик какой то.И все красиво но если бы кольчужку постарей сделать а то они как бы с конвеера красиво но не средневеково как то.


  • 0

#1224 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 11 декабря 2016 - 01:20

Никакие исправления в модели вноситься не будут. Я практически потерял интерес к созданию мода, не убивайте его последнюю искру.


  • 0

#1225 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 11 декабря 2016 - 22:09

Никакие исправления в модели вноситься не будут. Я практически потерял интерес к созданию мода, не убивайте его последнюю искру.

Интерес, в принципе, к какому-либо начинанию, подобен запою: может длиться сколь угодно долго, но все-таки когда-то прекращается)


  • 1

#1226 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 12 декабря 2016 - 19:45

Никакие исправления в модели вноситься не будут. Я практически потерял интерес к созданию мода, не убивайте его последнюю искру.

Вся проблема в нехватке солнца витаминов и магнезия всего этого понемногу и покатит как в 15.


  • 1

#1227 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 26 декабря 2016 - 02:04

Маленькая новость к концу года.

Пробую сделать новое тело для рыцарей.

Прототипом служит вот это сюрко, как у Бусико

2c0b80e391b54668b4e7e466c01ee633.jpg

 

А вот и мои черновые наброски

32c31932b1a1138b624c6f42dc21602f.jpg

0ac542106796115803142c571d2afb73.jpg

 

К НГ (или чуть позже) выйдет выпущу новую модель.

+ еще одна модель уже почти готова (рядовые легкие пехотинцы Европы на период с 1000 года).


  • 4

#1228 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 26 декабря 2016 - 08:16

Хорошо, что работа продвигается. Я уже готовился к худшему.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1229 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 26 декабря 2016 - 11:22

Ну я в этом сам пока еще не уверен)


  • 1

#1230 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 30 декабря 2016 - 19:17

Пытаюсь делать новый армэ. Работы еще много, но и многие сложные для меня моменты уже решены.

Вот на какой он стадии:

1b2120b72640d5a509940038a9ef1297.jpg

 

Шлем делается с чистого листа, совершенно.


  • 3




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II