Лучше разделить викингов и прочих крестьян скандинавии - так будет удобнее.
сабмод с евроцентристким направлением
#1281
Отправлено 22 января 2017 - 02:29
#1282
Отправлено 22 января 2017 - 10:34
Ну так викинги, которые настоящие викинги уже есть в виде наёмников. Я бы протянул бондов и хирдменов всё средневековье, иначе уникальных юнитов у скандинавии останется всего ничего.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1283
Отправлено 22 января 2017 - 10:48
Одними наемниками викингов делать нельзя, т.к. тогда теряется весь смысл игры за скандинавию с 1000 года, где все на них именно держиться.
Скандинавия уникальных юнитов имеет как никто другой - разные хускарлы, хирдмены, священники, лучники, на поздних этапах много чего интересного, охрана уникальная. Тут даже франция позавидует.
Если убрать викингов из обычного найма, то мы разбавим эту уникальность с другими фракциями - все викингов смогут нанимать. А зачем это нужно?
Викинги уже сделаны почти все.
Я не могу соединить юнит наемников с обычным наймом - а без наемников тоже нельзя, т.к. полевые наемники - это залог интересной игры.
Но при этом их нельзя нанать много. У скандинавов просто тогда не будет армий из викингов по началу.
#1284
Отправлено 22 января 2017 - 10:58
В любом случае, я бы не хотел, чтобы бонды и хирдмены исчезли из найма и заменились на простых пехотинцев и сержантов.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1285
Отправлено 22 января 2017 - 11:07
А как быть с 13-15 веками, когда были уже классические сержанты и прочая пехота. "Хирдмен и викинг" в 14 веке будут звучать по меньшей мере странно. А делать для скандинавов отдельный юнит сержантов, которые никак не будут отличаться, расточительно.
Хускарлы продержаться и до 1150 (можно и позже), но хирдмены в эпоху классического феодализма и рыцарства?
А терять раннюю изуменку скандинавии в виде викингов тоже не хочется.
#1286
Отправлено 22 января 2017 - 11:26
В общем, я предлагаю просто сделать из бондов 2 юнита:
1. До 1100 под названием викинги
2. после 1100 под названием бонды (т.к. термин викинг уже устаревает, а характеристики можно убавить).
Но как быть с сержантами у скандинавов?
#1287
Отправлено 22 января 2017 - 12:17
Сообщение отредактировал AGA: 22 января 2017 - 12:24
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1288
Отправлено 22 января 2017 - 12:24
Если прокачивать, то я боюсь ситуаций, когда у ИИ в 15 веке будут гулять бонды в совиных шлемах викингов, к тому же я хотел со старта сделать их наиболее сильной легкой пехотой среди всех еврофракций, а если будет прокачка, то они станут вообще уберами, хотя должно быть наоборот.
#1289
Отправлено 22 января 2017 - 12:25
Чё то сообщение тупило и не отображалось.
ИИ вроде активно строит военные сооружения включая кузницы, хотя я конечно 100% не уверен. Лёгкую пехоту любые рыцари сметают одним ударом, их крутость в ближнем бою не влияет на стойкость к натиску, баланс будет.
Сообщение отредактировал AGA: 22 января 2017 - 12:30
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1290
Отправлено 22 января 2017 - 12:26
Есть еще одно обстоятельство - викинги уже до 1100 года имеют два апгрейда. А вся подобная пехота после 1100 года имеет еще минимум 3 апгрейда - я не хочу плодить апгрейды в одном юните.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II