Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1271 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 19 января 2017 - 15:30

Мои:

1 англия 2 франция 3 немцы 4 шотландия 5 милан 6 венеция 7 сицилия 8 папа 9 арагон 10 кастилия 11 наварра 12 португалия 13 швейцария 14 богемия 15 дания 16 норвегия 17 швеция 18 польша 19 венгрия 20 тевтонцы 21 литва 22 византия 23 русь 24 мавры 25 турция 26 египет 27 монголы 28 половцы 29 мятежники 30 Иерусалим 31 Сербия

 

Ты наверное Русь за две фракции посчитал. Но я не хочу ее дробить на княжества


Сообщение отредактировал Jukoman: 19 января 2017 - 15:30

  • 0

#1272 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 19 января 2017 - 15:42

Когда линейки юнитов составляли Киев и Новгород были отдельно, я не знал, что ты их соеденил. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1273 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 19 января 2017 - 17:15

Можно и разъеденить, но тогда придеться отказаться от Сербии.

В тоже время, Киев и Новгород практически клоны.


  • 0

#1274 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 19 января 2017 - 17:17

Лучше оставить Сербию.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1275 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 19 января 2017 - 17:19

Я тоже так думаю


  • 1

#1276 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 21 января 2017 - 22:05

AGA,  посмотри файл со всеми юнитами. Подумай, что изменить.

https://yadi.sk/i/irm2PD0k3ACSKE

Список построен по порядку, как модели идут в ЕДУ БС.

Синий цвет - замененные юниты.

Белый - те, что есть в БС

Красный - замененные корабли на пешие юниты.

Желтый - свободные слоты..

Малиновый - наемники рег.найма.

 

Посмотри, какие юниты нужны, а какие нет (особенно где написано, что юнит под вопросом).

 

Где ничего не написано, значит либо я не помню, но можно посмотреть в БС.


  • 0

#1277 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 22 января 2017 - 00:10

Сразу скажу, что мушкетёров в доспехах не было, были аркебузиры. Тем более с 1600 года, в XVII веке даже не все пикинёры носили доспехи.

 

Метательных бомб вроде небыло до конца 17 века, были зажигательные горшки и совсем не у европейцев.

 

Я конечно понимаю, что сделать модель турнирного доспеха тебе очень хочется и скорее всего ты не откажешься от них, но всё же скажу, что участвовать в турнирном доспехе в бою можно только в конной сшибке, после неё ты лёгкая добыча даже для крестьянина с копьём.

 

Думаю горцев можно прокачать до рундаширов апгрейдами, те же мечники с маленьким щитом, незачем тратить слот.

 

Шотландская знать непонятно почему должна исчезнуть в 1350г, они так никогда рыцарями и не становились.

 

С сержантами ордена ловко провернул, я до такого не додумался  :sm36:, но исправь, что вторые мечники.

 

Славяне с копьями, я бы сказал под большим вопросом. Они должны быть между воями и ратниками? У западных славян на это дело есть европейские копейщики.

 

Польских мечников Чехии не надо, им немцы ближе будут. А вот Литве в самый раз.

 

Бонды(викинги) не должны исчезать, по крайней мере у Швеции и Норвегии, там крестьяне были свободными и с мечами.

 

Поздние пикинёры терции не нужны, у остальных пикинёры облегчались испанцы же оставались в тяжёлых доспехах.

 

Может 2 типа скандинавских лучников объединить в один, они всё равно оба с длинным луком.

 

Конные сержанты тяжёлая конница, точнее средняя. Отсутствие лёгкой конницы всегда было слабостью феодальных армий в крестовых походах. 

 

Всё таки добавил ливонских арбалетчиков, а мне тогда написал, что их не будет   :blink2:

 

Эээ 2 отряда англо-саксонских хускарлов? Ещё один и в германии где их никогда не было. Хускарлы появились в Англии, как гвардия датского короля. Если не хочешь, чтобы зря модель с копергейтским шлемом пропадала, то просто перемешай их в соотношении 3/4 в шлеме с наносником.

 

Швабские мечники. Хотя бы с 1300-1400г, ну не было тогда двуручных мечей.

 

Андалузцам наверное нужен поздний юнит с тяжёлым арбалетом.

 

Дальше вроде всё нормально.

 

А названия юнитов в ЕДУ менять не будешь? Всё равно скорее всего придётся во всех файлах заново юниты прописывать. Думаю ЕДУ вообще лучше с нуля весь прописывать, но быстрей чем за полтора месяца я скорей всего не управлюсь.

 

P.S.

Случайно наткнулся на аналогичную тему на Империале, а я и не знал, что сабмод, точнее теперь уже мод обзавёлся именем. Я как англофил, конечно негодую, но думаю перетерплю.


Сообщение отредактировал AGA: 22 января 2017 - 00:24

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1278 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 22 января 2017 - 01:37

Буду без цитат говорить - т.к. цитаты на форуме глючные)))

 

По порядку.

Мушкитеры - можно и аркебузеры (это не важно для меня). По сути, модель есть в БС, оттуда и взял название. Заменить думал, но пока не решил.

 

Гренадеры - анимация будет работать именно как горшок с огнем (иначе никак). За основу взята вот эта картинка. Так что вероятность есть.

Aizjf1CpAB4.jpg

 

По турнирным - все понятно. Но сделаю как спец юнит. Для красоты. Не повредит.

 

Горцы - не думал об этом. Интересно.

 

Шотландская знать - по сути это старое название для юнита с двуручником. Их я написал как два юнита (ранний и поздний). Тоже можно соединить - тогда будет всегда.

 

Славяне с копьями -  есть и другие ранние славянские юниты. Я если честно, уже не помню, зачем я его прописал.

 

Бонды - лучше викингов все-таки выделить отдельно. И описание и боевые характеристики должны быть особые, теряющие смысл в 1100 году. Для крестьян там есть Лейданг

 

Поздние терции - сделано с целью отражения только визуального характера. У всех смениться вид модели. Пусть и у этих меняется.

 

Скандинавские лучники - думаю, что не стоит. Те, что из эпохи викингов - это не длинный лук. Они будут только до 1100 года (модели уже готовы). В последствии появяться обычные лучники Европы и свойдлинный лук.

 

Ливонцы - место оставалось, решил не удалять.

 

Хускарлы - мешать модель нельзя. Уже нельзя - там много разных особенностей. Ранние хускарлы не будут в найме - это только стартовый юнит или я их сделаю как ранних наемников в поле. Из саксонии их убрать можно.

 

Швабские мечники - юнит-дань первому медиевалу.

 

Андалузцы - я такого не знаю. Вообще арбалет в Исламе как-то не смотрится.

 

 

Менять название - а смысл. Так проще найти и убрать-заменить то, что не нужно.

По хорошему чистый ЕДУ если делать, то нужно сразу делать и чистый баттл_моделс, и все файлы с текстурами-моделями. Либо везде прописать для начала какую-то одну модель, а потом просто наращивать моделями постепенно. Можно и так.


Название мода - это последнее, что ему нужно )))


  • 1

#1279 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 22 января 2017 - 01:46

Вся проблема в баттл_моделс. Создавать с нуля его опасно - он ввиде таблици, которая может сбиться (я не рискну во всяком случае). По хорошему, его нужно вычистить от всего лишнего и прописать везде лишь несколько моделей-клонов (для каждой анимации по одному).

 

Это ужасно нудно, но видиме делать придется, заодно и от мусара файлы игры почищу.

Начну наверное с этого, пока ты ЕДУ будешь делать.


  • 0

#1280 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 22 января 2017 - 02:10

Ледунгманы.дрэнги.бонды. по простому или по нашему свободные землевладельцы.свободные скандинавы.Все они не просто имели оружие а обязаны были его иметь то есть это не простое ополчение а ополчение с элитной по сути боевой экипировкой для 9-10го века. то есть кольчуги как минимум.выносливость.и неплохой боевой дух.название викинги для 12 столетия в принципе уже не подходит но можно отдать дань ваниле и использовать викинги для названия.


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II