Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1261 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 16 января 2017 - 13:15

У меня есть табличка(про которую я уже писал), где я считаю все параметры не просто беря их из головы, а складывая урон оружия, уровень подготовки бойцов, влияние размера щита, вес отряда, мораль и всё такое прочее, да цену тоже считаю. 

Помню ты выкладывал на форуме свою таблицу и я в нее заглянул. Я тоже любитель позадрачивать со статами, подводя их под общие правила, сведенные в таблицы. И из-за своей скрупулезности не всегда хватало терпения и времени прогнать всех юнитов через таблицы до конца. А еще есть засада, когда кажется, что все красиво уложилось в рамки таблиц, начинаешь тестить на тактике, а там юниты ведут себя не так, как хотелось. Особенно трудно всегда было балансить пикинеров с их читерной анимацией.

Так что желаю, чтобы все прошло гладко.

И если можно еще взглянуть на таблицу, а то забыл где она находится.


  • 0

#1262 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 16 января 2017 - 15:37

Помню ты выкладывал на форуме свою таблицу и я в нее заглянул. Я тоже любитель позадрачивать со статами, подводя их под общие правила, сведенные в таблицы. И из-за своей скрупулезности не всегда хватало терпения и времени прогнать всех юнитов через таблицы до конца. А еще есть засада, когда кажется, что все красиво уложилось в рамки таблиц, начинаешь тестить на тактике, а там юниты ведут себя не так, как хотелось. Особенно трудно всегда было балансить пикинеров с их читерной анимацией.

Так что желаю, чтобы все прошло гладко.

И если можно еще взглянуть на таблицу, а то забыл где она находится.

Я уже новую версию сделал, та была слишком примитивная. Пикинёры действительно сложная тема, а здесь ведь надо ещё уложить и 11 и 17 века в один файл. Пока у меня вроде всё нормально, пикинёры не гнут всё подряд, даже ранние пешие рыцари их кромсают мечами. В любом случае я ещё буду работать над этим.

 

https://yadi.sk/i/YZNsqxIY39F7An

 

Ещё я обещал поработать над описаниями. Поскольку в WOTW это было сделано отлично, я не стал изобретать велосипед и просто взял их стиль.

Спойлер


Сообщение отредактировал AGA: 16 января 2017 - 20:21

  • 3

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1263 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 16 января 2017 - 22:33

3ec2e9981c8a921274d26dc076544aaf.jpg


  • 4

#1264 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 17 января 2017 - 20:15

AGA, Сегодня делаю общий список юнитов (всех).

Там будет некоторое изменение по составу линейки. Потом сброшу файл.


  • 0

#1265 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 17 января 2017 - 21:53

AGA, Сегодня делаю общий список юнитов (всех).

Там будет некоторое изменение по составу линейки. Потом сброшу файл.

Хорошо. Если не составит труда, то лучше сразу писать с каким оружием, щитом(размер) и начальным доспехом идёт отряд.


Сообщение отредактировал AGA: 17 января 2017 - 21:55

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1266 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 18 января 2017 - 19:33

Решил попробовать заняться озвучкой юнитов, надоели одни те же фразы у половины фракций. Целый день с ней провозился в итоге получилось это.
  

 
Здесь кое-какие основные команды, а также боевые крики. Пока переделал только Англию и Шотландию, не знаю сколько всего можно сделать акцентов, но в идеале хотелось бы сделать уникальными всех. Озвучку брал из таких ламповых игр, как: Knights and Merchants и Stronghold, если есть идеи откуда ещё можно стянуть голоса, особенно для русских фракций то обязательно напишите мне.


Сообщение отредактировал AGA: 18 января 2017 - 19:36

  • 2

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1267 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 января 2017 - 20:19

Здорово. можно будет взять это в свой мод, когда будет готов к релизу?

 

Я озвучкой никогда не занимался, но если что-то придет в голову, то конечно напишу.


  • 0

#1268 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 18 января 2017 - 20:50

Здорово. можно будет взять это в свой мод, когда будет готов к релизу?

Конечно, ведь для него же и делается. Правда я сам этим никогда раньше не занимался, хотя оказалось, что это довольно нетрудно, но очень много надо прописывать, не говоря уже про прослушку и подборку звуковых файлов. 


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1269 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 19 января 2017 - 14:05

Вроде количество акцентов неограниченно, в CoW их 12 и всё работает, а мне этого, как раз хватит. Однако пока я считал акценты и подбирал фракции, нашёл значительный просчёт. Фракций 31 без мятежников.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1270 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 19 января 2017 - 15:25

Вроде количество акцентов неограниченно, в CoW их 12 и всё работает, а мне этого, как раз хватит. Однако пока я считал акценты и подбирал фракции, нашёл значительный просчёт. Фракций 31 без мятежников.

Не понял, как 31 (т.е. 32 получается?).

А сколько должно быть?

И главное где этот просчет - в БС или у меня?


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II