Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1311 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 25 января 2017 - 23:02

Аор очень полезен. Во-первых, самобытность исторических границ фракции сохранится. Например, ушел из шотландии и потерял возможность нанимать шотландские юниты, но и сильные юниты другой фракции у тебя появились. Так что решай - где воевать. А если ушел с родины, а после ее и лишился, то на лицо историческое развитие народности - смешивание с местными обычаями и прочее.

 

В любом случае, не все юниты выпадают в АОР.


Я вообще обычно не люблю бродить по карте, захватывая все, что вижу. Я обычно сижу на своей исторической области и медленно отвоевываю соседние провинции. Т.е. не спешу.


Сообщение отредактировал Jukoman: 25 января 2017 - 23:03

  • 3

#1312 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 26 января 2017 - 15:42

Если бы в Мед2 сохранялся отряд и пополнялся сам собой потихоньку как в ТОтал вар Аттила.То тогда было бы без проблем.Если делать мод по Аор за принципом Беллума то лучше всего добавить распостранение культуры.посеял свою культутру язычество итд получай юнит посеял 100% получай все.Или в идеале ты все равно должен иметь возможность переобучить юнит .который уже имеешь но не полный даже на чужой земле.но такого в мед 2 не существует.и почему ты в Египте не можешь нанимать свои юниты. вполне подкрепление может приходить на кораблях.А вообще по чесному то тогда так. чем дальше от дома тем дороже юниты Аор и покупка и содержание. и игрок что бы решал а стоит ли тратить деньги на свою легкую пехоту или лучше тяжелую чужую набрать. 


  • 0

#1313 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 26 января 2017 - 19:17

Линейка скндинавов в варбанд викинг конквэстhttp://images.vfl.ru...8d/15832458.jpg


  • 0

#1314 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 30 января 2017 - 12:59

103 юнита, 20%

 

https://yadi.sk/i/1Pd5BN1K3Aejjh


Сообщение отредактировал AGA: 30 января 2017 - 13:00

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1315 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 31 января 2017 - 20:45

aga я например против что бы отряд крестьян не смог хотя бы пятую часть отряда рыцарей завалить весь смысл должен быть в том что у рыцарей боевой дух и броня покрепче.ну по урону не должно быть архи разрывов.Если крестьяне  урон 2.1 то у самых уберов 7.4 больше не надо. там потом плюс опыт и все норм. очень бронированные уберы получаются.При таких статах тысяча крестьян едва ль 100 рыцарей одолеют.


  • 0

#1316 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 31 января 2017 - 22:49

В битве сотня рыцарей и несколько тысяч крестьян, могла одолеть. Эти крестьяне вообще по сути не боевой юнит, вооружены чем попало, в реальности зависимых крестьян почти никогда в бой не загоняли. Единственное, что может помочь крестьянину победить рыцаря это: арбалет, пика и алебарда, вот их и набирайте.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1317 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 03 февраля 2017 - 12:41

В битве сотня рыцарей и несколько тысяч крестьян, могла одолеть. Эти крестьяне вообще по сути не боевой юнит, вооружены чем попало, в реальности зависимых крестьян почти никогда в бой не загоняли. Единственное, что может помочь крестьянину победить рыцаря это: арбалет, пика и алебарда, вот их и набирайте.

Так никто не спорит мы же имеем ввиду игровой процес.При подобных статах именно он пострадает и если юнит крестьяне есть то и толк какой то от него должен быть.Большая общая защита очень большой минус анимации так как фаталити будут до ужаса редкими.Все таки слабые юниты не должны быть немощными но должны быть трусливыми особенно при смерти полководца и жестокая резня только при захвате городов на площадях.на поле боя должны бежать все но по разным причинам.


  • 0

#1318 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 февраля 2017 - 15:26

Так никто не спорит мы же имеем ввиду игровой процес.При подобных статах именно он пострадает и если юнит крестьяне есть то и толк какой то от него должен быть.Большая общая защита очень большой минус анимации так как фаталити будут до ужаса редкими.Все таки слабые юниты не должны быть немощными но должны быть трусливыми особенно при смерти полководца и жестокая резня только при захвате городов на площадях.на поле боя должны бежать все но по разным причинам.

Вот результат боя пеших рыцарей 11 века, против крестьян за ту же цену. Большая защита необходима, иначе доспехи будут превалировать над остальными характеристиками.

Спойлер

 

Новая порция юнитов, на этот раз запихал всех оставшихся у европы, кроме наёмников. Немного переосмыслил линейку юнитов восточноевропейских фракций.

https://yadi.sk/i/oJx808Sk3ALiHz


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1319 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 февраля 2017 - 21:03

Не забываем то, что я крестьян вообще подумываю сделать гарнизонным юнитом. Т.е. вы с ними столкнетесь только при осаде (и это будет единственный тип гарнизонного юнита).

Сто скажете?


  • 0

#1320 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 февраля 2017 - 21:26

Не забываем то, что я крестьян вообще подумываю сделать гарнизонным юнитом. Т.е. вы с ними столкнетесь только при осаде (и это будет единственный тип гарнизонного юнита).

Сто скажете?

О Jukoman, давно тебя видно не было.

 

Вот это правильно, я так понимаю это они тогда будут камни кидать? Правда крестьяне в гарнизоне города будут выглядеть странно, а если назвать горожане то с замками не очень катит.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II