Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#1321 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 февраля 2017 - 21:58

Название всегда можно дать в виде - ополчения, жители, да я и против крестьян особо не имею ничего против. Это не важно, в принципе.

 

Камни они да, но если только я это смогу сделать.

 

П.С. Сейчас очень много работы и дел в жизни - пока некогда модом заниматся. Но ты доделывай ЕДУ, без него и юниты нет смысла особо делать.


  • 1

#1322 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 07 февраля 2017 - 20:29

AGA, как дела с ЕДУ?


  • 0

#1323 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 07 февраля 2017 - 21:00

Jukoman,Потихоньку, помаленьку пилиться. Я просто в этот раз больше юнитов взял, чтобы Европу добить.


  • 2

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1324 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 10 февраля 2017 - 00:13

Не забываем то, что я крестьян вообще подумываю сделать гарнизонным юнитом. Т.е. вы с ними столкнетесь только при осаде (и это будет единственный тип гарнизонного юнита).

Сто скажете?

И все-таки зерно посаженное мной несколько месяцев назад дало росток) Я про то, что как-то предлагал такое сделать с крестьянами, поэтому считаю, что это хорошая идея, но если не будет глюков)


  • 1

#1325 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 12 февраля 2017 - 23:54

Было бы неплохо создать мод с концепцией армии.принцип такой у одного государства только одна армия.Это юнит на 300 -400 пеших воинов в котором по возможности прописаны все модели присущие данной фракции и еще и копейщиками мечниками и воинами с двуручными топорами.и разной анимацией.Это все вполне возможно цена найма армии 0 цена содержания 0.все остальное это юниты поддержки. разведка. лучники. все они архи дорогие и архи малочисленные.В городах никаких гарнизонных юнитов а только ополчение юнит на 100-200 человек который занимает позицию в центре города.Если и вполне возможно то армию апгрейдить и уже в апгрейдах показать все изобилие фракции.Что бы ИИ не плодил много юнитов поддержки. ограничить найм или деньги.Минус это захват городов впихивание армии в брешь или ворота .плюс это сражение на поле боя будет более средневековым.При таком раскладе историчность большой плюс рыцарские конные отряды не больше 10 штыков.пеших же рыцарей в армейский строй. стрелки очень маленькие отряды с небольшим запасом стрел что бы армия не бегала за ними.


  • 0

#1326 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 13 февраля 2017 - 00:50

Это не возможно на движке мед2, т.к. для каждого типа оружия своя анимация, которые нельзя совместить в одном юните.

К тому же движок не потянет юнит числом 300 воинов, не говоря уже о невозможности осады, размещения их на стенах, проход по улицам и т.п.


  • 0

#1327 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 15 февраля 2017 - 00:21

Сегодня доделал заброшенную давно модель легкой пехоты (1 апгрейд с 1000 по 1100 год)

fb8184f7e82d2a5a0f16fc7ca8ca8ee7.jpg

55aecd43048013e1a6d20adbcb59e3af.jpg


  • 5

#1328 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 15 февраля 2017 - 11:57

Именно так я себе их и представлял, правда наверное нужно будет поднять броню, хотя бы до 1-го, всё таки шлемы у людей. 

 

Кстати напомню, что Копейщики по идее должны отличаться только, каплевидным щитом и копьём от них.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#1329 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 15 февраля 2017 - 13:56

Разная анимация возможна потому как есть офицеры и у них своя анимация а не анимация юнита.То есть есть от чего оттолкнутся. есть двойная анима копья мечи или топоры в одном юните.Даже взять ласткиндомс анима хирдманов переход одноручного топора в двуручный.Причем щит и на спине и в руке меняется.И по истории в основном города брали осадами а судьба решалась на полях сражений.В мед2 можна обхитрить ии взял города и до свидания какая бы армия у врага не была.Ну это конешно все на заметку хотя исторично.Насчет легкой пехоты лица бы им побородатей.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 15 февраля 2017 - 13:57

  • 0

#1330 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 15 февраля 2017 - 15:14

varvar ragnarok,Офицеров максимум 3 человека в отряде. Двойная анимация есть, но она меняется после каждой команды к атаке, всё это затрачивает время пока солдаты просто стоят тупят, да и натиск нормально не проводится. Проблемы с ИИ не может решить даже СА за 10 лет.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II