Тогда самое простое решение армия. юнит который набирается раз на 50 ходов.то есть по сути его можна будет только переобучать время от времени.А офицеров точно нельзя пару десятков прописать.если можна то вопрос с анимацией по сути решен.А то что при атаке будет тупить с двойной анимацией так армия на армию там особо маневров и не надо.Тут наверное самое главное сколько разнообразных моделей можна прописать в одном юните что бы он был похож на армию а не на юнит.Не знаю по мне так в этом что то есть. и например пополнять армию за принципом скрипта пополнения за плату охраны полководца.или сделать армию юнитом короля.другой король другая армия.но тогда генерала как то прописывать с супер здоровьем что б легко не погибал.Ну теоретически в уже существующую аниму хирдманов ласт киндомс это двуручный одноручный топор можна сделать елемент и анимы меча и уже по сути три анимации будет.
сабмод с евроцентристким направлением
#1331
Отправлено 15 февраля 2017 - 20:05
#1332
Отправлено 15 февраля 2017 - 20:58
varvar ragnarok,Я же говорю 3 офицера предел. Я играл в Last Kingdoms, сначала мне тоже понравилась двойная анимация, но потом бой с такими отрядами стал выглядеть слишком глупо и несуразно, к тому же это портило баланс, это того не стоит. У всех солдат в отряде одинаковые характеристики, у офицеров и полководцев я не знаю где они находятся, в ЕДУ их нет. Скорее всего для них берутся те же значения, что и для отряда, плюс бонус к здоровью.
Я сам хотел бы смешанные отряды копейщиков, мечников и т.д. Но пока СА в движке не сделают возможным составление отрядов из разных типов солдат это невозможно.
Сообщение отредактировал AGA: 15 февраля 2017 - 20:59
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1333
Отправлено 15 февраля 2017 - 21:25
.Насчет легкой пехоты лица бы им побородатей.
Такие что ли ?
#1334
Отправлено 15 февраля 2017 - 21:34
Тут наверное самое главное сколько разнообразных моделей можна прописать в одном юните что бы он был похож на армию а не на юнит.
Если хотите хотя бы уровень ванильной графики, то не больше 10. Но это шлак графика.
А если хотите уровень графики моих моделей, то максимум 4 )))
Офицер - это один человечек (больше игра не позволит), тоже со знаменосцем и с капитаном. Все по одному.
так армия на армию там особо маневров и не надо.
Упал под стол))) Маневров не надо, когда мужик на мужика))) А армии именно маневрами и выигрывали. В противном случае - это мясо.
Не знаю по мне так в этом что то есть.
Для этого нужно только одно - поменять игру для моддинга, на ту, где это возможно.
Ну теоретически в уже существующую аниму хирдманов ласт киндомс это двуручный одноручный топор
Это уродливая анимация, не предлагайте ее в этой теме
Тогда самое простое решение армия. юнит который набирается раз на 50 ходов.то есть по сути его можна будет только переобучать время от времени.А офицеров точно нельзя пару десятков прописать.если можна то вопрос с анимацией по сути решен.А то что при атаке будет тупить с двойной анимацией так армия на армию там особо маневров и не надо.Тут наверное самое главное сколько разнообразных моделей можна прописать в одном юните что бы он был похож на армию а не на юнит.Не знаю по мне так в этом что то есть. и например пополнять армию за принципом скрипта пополнения за плату охраны полководца.или сделать армию юнитом короля.другой король другая армия.но тогда генерала как то прописывать с супер здоровьем что б легко не погибал.Ну теоретически в уже существующую аниму хирдманов ласт киндомс это двуручный одноручный топор можна сделать елемент и анимы меча и уже по сути три анимации будет.
Короче, вам все карты в руки - хотите делайте, я вам пожелаю только успеха в этом деле.
у офицеров и полководцев я не знаю где они находятся, в ЕДУ их нет.
Насколько я понял, они идентичны характеристикам юнита, к которому они прикреплены. По крайней мере офицеры гибнут очень сносно. По поводу генерала не знаю, может ему движок и зщавышает как-то.
#1335
Отправлено 16 февраля 2017 - 11:46
Тогда самое простое решение армия. юнит который набирается раз на 50 ходов.то есть по сути его можна будет только переобучать время от времени.А офицеров точно нельзя пару десятков прописать.если можна то вопрос с анимацией по сути решен.А то что при атаке будет тупить с двойной анимацией так армия на армию там особо маневров и не надо.Тут наверное самое главное сколько разнообразных моделей можна прописать в одном юните что бы он был похож на армию а не на юнит.Не знаю по мне так в этом что то есть. и например пополнять армию за принципом скрипта пополнения за плату охраны полководца.или сделать армию юнитом короля.другой король другая армия.но тогда генерала как то прописывать с супер здоровьем что б легко не погибал.Ну теоретически в уже существующую аниму хирдманов ласт киндомс это двуручный одноручный топор можна сделать елемент и анимы меча и уже по сути три анимации будет.
Лол.
#1336
Отправлено 16 февраля 2017 - 21:22
https://yadi.sk/i/1Pd5BN1K3Aejjh
250 юнитов, ровно 50%
А сколько всего нужно будет текстовых документов переделывать? Самый минимум, хотя бы, чтобы игра запустилась.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1337
Отправлено 16 февраля 2017 - 22:01
Ну если так на вскидку, то для запуска кустом битв нужно только ЕДУ и баттл_моделс.
Для кампании:
эти два, плюс strat и ЕДБ. В остальных достаточно только почистить названия ненужных юнитов. И еще скриптовый файл, так как в нем прописаны названия юнитов, появляющиеся по скрипту - их нужно заменить - это не слоджно, пара часов нужной работы и все (если без подробностей - лишьбы не выкидывало).
Ну и регионы конечно вместе с картой, но это отдельная песня, к юнитам отношения не имеющая. Я ими займусь.
Если кампания хотя бы запустится - уже красота. Остальное дело техники.
Короче, сейчас делаем ЕДУ целиком - затем я прописываю к нему абы какие модельки в баттл_моделс и мы проверяем это на битве. Затем чистим названия юнитов в остальных файлах (прежде всего в скриптах и ЕДБ) и карту.
Сообщение отредактировал Jukoman: 16 февраля 2017 - 22:04
#1338
Отправлено 17 февраля 2017 - 20:32
В любом случае при самых слабых юнитах пехоты в количестве 200 человек. В моде конница не должна превышать 20ти штыков причем любая.При большем количестве в конных отрядах. четырьмя отрядами конницы можна будет выносить целые армии пехоты. проверял не раз почти во всех модах такая песня что считаю неправильным.И снос с одного удара конницей даже стрелкового отряда тоже недопустимо и фантастично.Исключением по количеству может быть только конница тевтонцев и рыцарей крестоносцев как максимум.Отряд полководца тоже не долженн быть какой то архисилой. ИИ иногда целые армии полководцев создает и я считаю полководец. это дух армии и какие то бонусы.А не основной отряд который выносит все и вся на своем пути.
#1339
Отправлено 17 февраля 2017 - 21:49
varvar ragnarok, Конницы у меня в два раза меньше чем у подобного отряда пехоты. Для рыцарей это например 40 и 80 соответственно. Много элитной тяжёлой конницы нельзя будет держать, из-за её высокого содержания. Только солдаты с павезами и пиками, смогут стойко держать натиск тяжёлой конницы. Увязшие в схватке всадники, почти моментально вырезаются алебардистами. Однако самая лучшая контрмера против натиска это избежать удара, кочевые конные лучники отлично с этим справляются.
Во главу угла в балансе мода я ставлю реализм, а до 13 века, тяжёлая конница не знала поражений на полях Европы, и продолжала доминировать вплоть до середины 15 века, и даже в 16-17 века бывало решала исходы битв.
Jukoman,Попробовал запустить игру с моим файлом ЕДУ. После чистки всех ошибок в самом файле, игра всё равно ссылается на конфликт с ЕДБ и descr_rebel_factions, а без них разумеется не запускается.
Сообщение отредактировал AGA: 17 февраля 2017 - 21:51
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1340
Отправлено 17 февраля 2017 - 21:56
Jukoman,Попробовал запустить игру с моим файлом ЕДУ. После чистки всех ошибок в самом файле, игра всё равно ссылается на конфликт с ЕДБ и descr_rebel_factions, а без них разумеется не запускается.
Разумеется.
Из ЕДБ нужно убрать все старые названия юнитов (все!) и заменить на новые (думаю, что в принципе на любые.
С descr_rebel_factions таже песня - там несколько юнитов всего, но им тоже нужно названия менять. Это обязательно. Поставь там всем крестьян каких-нибудь и ополчение - для начала прокатит.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II