Да и ренессансовых на 50 лет раньше.Все таки основная игра на этот момент будет уже угасать что б любители насладились.так сказать.
сабмод с евроцентристким направлением
#1421
Отправлено 02 марта 2017 - 20:05
#1422
Отправлено 03 марта 2017 - 02:29
Я тут думал, может для рыцарей лучше такие года сделать 1000г-1150г Ранние: с копьём и каплевидным щитом 1 апг 1100г 1150г-1300г Классические: с пикой, треугольным щитом и попоной для лошади 3 апг 1200г 1250г 1280г 1300г-1450г Поздние: пешие с поллэксами, а конные на лошади с кольчугой 4 апг 1350г 1390г 1410г 1430г 1450г-1600г Ренессансовые: без щита, на бронированной лошади 3 апг 1480г 1525г 1560г
А в чем разница? Уменьшить на две даты.
Притом что 1150 я уже сделал (и его никуда не деть) - это первый стартовый вариант рыцарей в кольчуге.
1320 я не делал еще, хотя если и буду, то знаю как. Но вот до сих пор не решил - буду ли.
#1423
Отправлено 03 марта 2017 - 10:36
А в чем разница? Уменьшить на две даты.
Притом что 1150 я уже сделал (и его никуда не деть) - это первый стартовый вариант рыцарей в кольчуге.
1320 я не делал еще, хотя если и буду, то знаю как. Но вот до сих пор не решил - буду ли.
Так он и будет стартовым для рыцарей в кольчуге, для меня кол-во апгрейдов не особо важно, я просто везде пишу те, которые ты тогда написал. Во-первых 2 лишних слота лишними не будут. Во-вторых всякие уникальные рыцари, вроде нормандских смогут дольше жить.
Сообщение отредактировал AGA: 03 марта 2017 - 10:36
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1424
Отправлено 08 марта 2017 - 14:12
Теперь нужно подумать о кочевниках. Им нужно делать поздних юнитов? Учитывая, что поздние юниты половцев это татары, а татар без монголов получить нельзя, можно сделать общие поздние юниты, а можно и не делать просто оставить обычные с прокачкой доспеха. Хотя есть ещё вариант, который я писал, что половцы это Золотая Орда, а монголы это Ильханат и Тимуриды, тогда будет много разнообразия, но невозможность поменять название фракции будет мозолить глаза.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#1425
Отправлено 09 марта 2017 - 11:26
менять название фракции в игре не нужно.
Но поздние юниты будут (немного). Добавлю модные к тому времени зерцальные и кольчужные доспехи, юнит с огнестрелом. За основу взята линейка Крымского ханства из ОиМ2. По сути у половцев и монголов будут на позднем этапе одинаковые войска.
#1426
Отправлено 11 марта 2017 - 01:13
Hello Jukoman! I come with question about permission of your Gothic Knights in Tsardoms mod. We will give all credits of course. Can we use them ?
#1427
Отправлено 12 марта 2017 - 00:37
По пехоте интересней всего получается когда общая защита одинаковая но у викингов например броня 0 а у рыцарей 8-9.У пеших рыцарей мечи 7 натиск 4.а у викингов 5 натиск 4 топоры и пробитие доспехов.И викинги не уступают при определен обстоятельствах рыцарям пешим. но лучники и кава викингов выносят. а рыцари стоят и лучники им особо вреда не наносят.Вот что примерно должны давать доспехи не неубиваемость а бонусы против атаки конницы и обстрела лучников и защита против копейщиков.Юниты рукопашники с умением пробивать доспехи должны быть почти на равных с уберами рыцарями если бьются один на один но есть вопросы морали и атаки с тыла итд.
#1428
Отправлено 12 марта 2017 - 21:58
Hello Jukoman! I come with question about permission of your Gothic Knights in Tsardoms mod. We will give all credits of course. Can we use them ?
OK, no problem.
#1429
Отправлено 13 марта 2017 - 04:04
Many thanks Jukoman! Jurcek sends regards! We are huge fans of yours.
Привет брате, и хвала!
#1430
Отправлено 13 марта 2017 - 04:57
One more thing. I saw your maximilian gendarmes. They look beautifull. Just one thing. If you can make holes on they're helmets, so that we can see eyes through that helmets. It would look much more realistic.
Here is example how it is done in SSHIP mod.(have in mind that this version of mod is not yet released, it will be released soon).
https://ibb.co/c9OAiv <<< PICTURE
One more question, will you make mounts for maximilian riders?
Vanilla medieval 2 full plate armored horses looks very bad and low quality.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II