Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#231 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 18 июня 2016 - 14:28

 


Ну это имхо спорное решение, куда как интереснее было бы за Англо-Саксов отбиться от Норвежнско-Нормандских орд.

Момент обсуждаемый. Считаете, что лучше сделать Англию сразу в Англии с 1000 г.? 

Думаю можно сделать так. Эдуард Исповедник завещал Англию Вильгельму, пусть будет так, как будто Англо-Саксонская знать приняла это и Вильгельм стал королём мирным путём. Вопрос в том можно ли сделать чтобы в 1066 наш король умер, а Вильгельм занял его место?

 


 


Он имеет ввиду немцев, поселения которых были распространены в Трансильвании. Которые в основном происходили из Саксонии.

Понятно. Я их даже не планировал, а значит скорее всего нет. Единственное, что может побудить меня вставить незапланированный юнит в игру - это уникальность его внешнего вида (хоть в чем-то) и + его историчность.

Можно просто сделать возможным найм некоторых западноевропейских юнитов в регионе Трансильвании, алебарщиков и арбалетчиков или каких-нибудь уникальных немцев.

 

Рыцарям было бы неплохо разнообразить оружие добавить топоры и булавы, хотя бы одной трети.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#232 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 июня 2016 - 16:16


Вопрос в том можно ли сделать чтобы в 1066 наш король умер, а Вильгельм занял его место?

Не представляю как это можно осуществить. Вероятно никак. Вильгельма можно просто добавить к древу.


  • 0

#233 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 18 июня 2016 - 20:52

Да имел ввиду саксов немцев в трансильвании.Представлены в моде русь 2 вотhttp://vfl.ru/fotos/...9b13067160.html В белуме 7 есть тоже вроде пешие.И есть еще историчный юнит и по своему интересный Крымские Готы есть в белуме и русь 2.https://www.youtube....h?v=dRPO7qFl4HQ


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 18 июня 2016 - 21:17

  • 0

#234 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 18 июня 2016 - 21:00

 


Вопрос в том можно ли сделать чтобы в 1066 наш король умер, а Вильгельм занял его место?

Не представляю как это можно осуществить. Вероятно никак. Вильгельма можно просто добавить к древу.

 

А если сделать с вашим вариантом, можно-ли быть уверенным в том что ии Вильгельм сможет захватить всю Англию, или какая-нибудь Португалия не сделает этого раньше.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#235 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 июня 2016 - 21:17

Там запланирована принудительная атака Лондона полным стеком (как минимум), который просто появляется по скрипту, принудительно атакует Лондон, вне зависимости от того, кто там живет. Можно прописать Англии при этом разрушение любых дипломатических отношений, дабы избежать мирного решения дела.

 

Хотя конечно, гарантий нет.

Нужно проверять.

Но если не сработает, то тогда отдать Англии со старта Нормандию и Лондон, остальное пусть сами делают. Это проще, но несколько нарушает историю. Однако, здесь можно принебречь этим.

 

Вильгельма же просто невозможно сделать королем в обход действующего. Никак. Да и глюков будет больше. Вообще, менять древо скриптом после старта уже никак не получиться.


  • 0

#236 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 июня 2016 - 21:28


Да имел ввиду саксов немцев в трансильвании.Представлены в моде русь 2 вотhttp://vfl.ru/fotos/...9b13067160.html В белуме 7 есть тоже вроде пешие.И есть еще историчный юнит и по своему интересный Крымские Готы есть в белуме и русь 2.

Скажу сразу, что у меня нет мода Русь2, дабы посмотреть, что там за юниты. Если дашь скрины, будет легче ответить.

Пока могу судить только по Беллуму - там модели ужасные. И если насчет Готов идея мне понравилась, хотя и мутная она (вряд ли они к 1000 г. сохранили черты язычников-готов времен переселения народов, а изображений крымских готов близкого периода я не нашел и их наверное нет. Можно, конечно, отойти от истории и добавить их в классическом виде).

По поводу саксов в Венгрии - не вижу в них вообще смысла. Концепция из Беллум7 просто отвратительная, такой точно не будет. А делать юнит-клон Европы только с другим названием смысла не вижу. Все что могли взять от саксов эпохи переселения можно увидеть в английских саксах, другого не будет.


  • 0

#237 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 18 июня 2016 - 21:28

А что с другими городами? Если сделать им маленькие гарнизоны то их к 66 ходу кто-нибудь захватит, а если сделать слишком сильными то захват может затянуться надолго. А если Нормандию к тому времени захватит Франция? В любом случае получается очень сложно и если для игрока это хорошо, то для ии это просто смертный приговор, думаю в большинстве случаев Англии к 100 ходу уже не будет, а это не очень хорошо. Для играбельности имхо лучшим вариантом будет просто событие нормандское завоевание, появление армии с Вильгельмом и смена юнитов.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#238 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 июня 2016 - 21:35


Для играбельности имхо лучшим вариантом будет просто событие нормандское завоевание, появление армии с Вильгельмом и смена юнитов.

Как вариант, идея хорошая. Думаю, что в первой версии мода будет именно так.


Это и время работы сократит в десятки раз. Единственное, герб будет портить картинку поначалу - все ж он имеет нормандские корни.

Хотя, если Англии дать еще и нормандию, то это можно, скажем, замять :mhm2: .


  • 0

#239 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 18 июня 2016 - 21:53

 



Для играбельности имхо лучшим вариантом будет просто событие нормандское завоевание, появление армии с Вильгельмом и смена юнитов.

Как вариант, идея хорошая. Думаю, что в первой версии мода будет именно так.


Это и время работы сократит в десятки раз. Единственное, герб будет портить картинку поначалу - все ж он имеет нормандские корни.

Хотя, если Англии дать еще и нормандию, то это можно, скажем, замять :mhm2: .

 

Гербы они как правило менялись почти при каждой смене династии, так что это не страшно. Насчёт юнитов, копейщиков можно оставить они у англо-саксов от нормандцев почти не отличались, разве что только гербы. Убрать Хускарлов и Фирд, добавить рыцарей, лучников и арбалетчиков. Арбалетчики у англичан быть должны, лонгбоумены появляются только к к коцу 13-го века, а жить то как-то надо.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#240 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 19 июня 2016 - 02:32

Вот такого бы классного готаhttps://www.google.c...466375350001826


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 19 июня 2016 - 02:35

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II