Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#221 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 17 июня 2016 - 00:27

Спасибо.но без декольте. просто головы ну и фигуры чуть миниатюрней.ну и фейс как у Исинбаевой такой боевой.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 17 июня 2016 - 00:29

  • 0

#222 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 17 июня 2016 - 01:41

If i may suggest one thing Jukoman. Your models look great, but armor is too dark, it should be more silver. Anyway, keep up good work!


  • 0

#223 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 17 июня 2016 - 02:40

I do it I will consider, thank you


  • 2

#224 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 17 июня 2016 - 14:55

No problem friend. Here is something for you http://www.speedysha...STERN-MOUNT.7z 
Check that mount.


also some pictures of materials you might be interested in
http://i892.photobuc...09-58-06-64.png

http://i892.photobuc...09-59-08-24.png

http://i892.photobuc...13-18-35-39.png

http://i892.photobuc...16-09-58-75.png

http://i892.photobuc...16-41-47-04.png

http://i892.photobuc...20-32-02-58.png

http://i892.photobuc...20-48-45-72.png

http://i892.photobuc...20-47-12-18.png

http://i892.photobuc...20-42-48-55.png

http://i892.photobuc...00-18-36-15.png

http://i892.photobuc...13-05-34-04.png

http://i892.photobuc...16-38-33-20.png


Сообщение отредактировал achilles-91: 17 июня 2016 - 15:02

  • 0

#225 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 18 июня 2016 - 09:56

Саксы будут представлены.Те шо в венгрии нанимаются в некоторых модах.И если будут то наемниками или как войска .Пешие или конные.


  • 0

#226 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 июня 2016 - 12:53

Я немного не понял - как саксы в Венгрии?

Саксы - это же британия.

Если про британских - то конечно будут в виде юнитов. Вообще, Британские острова на старте будут весьма необычны. Так, там не будет Англии :happy: . Англия на старте будет занимать территорию Нормндии. Так как наши Англичане - это именно нормандцы а не саксы. Острова будут мятежными, шотландскими и СЮРПРИЗ - норвежскими. Дабы Англичане попали в Англию, будет скрипт вторжения Вельгельма Завоевателя (причем он будет как для ИИ, так и для игрока).

Армия Вильгельма встретит сопротивление повстанцев в виде уникальных юнитов саксов (если какая фракция не успеет захватить Лондон раньше).

Если все это сработает, то будет вообще вах!!!.


  • 0

#227 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 18 июня 2016 - 13:05

Я немного не понял - как саксы в Венгрии?

Он имеет ввиду немцев, поселения которых были распространены в Трансильвании. Которые в основном происходили из Саксонии.

 

Так, там не будет Англии

Ну это имхо спорное решение, куда как интереснее было бы за Англо-Саксов отбиться от Норвежнско-Нормандских орд.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#228 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 июня 2016 - 14:13


Ну это имхо спорное решение, куда как интереснее было бы за Англо-Саксов отбиться от Норвежнско-Нормандских орд.

Момент обсуждаемый. Считаете, что лучше сделать Англию сразу в Англии с 1000 г.?


 

 


Он имеет ввиду немцев, поселения которых были распространены в Трансильвании. Которые в основном происходили из Саксонии.

Понятно. Я их даже не планировал, а значит скорее всего нет. Единственное, что может побудить меня вставить незапланированный юнит в игру - это уникальность его внешнего вида (хоть в чем-то) и + его историчность.


А тем временем, новый апгрейд рыцарей-крестоносцев:

23eba60e892f089c0d1b3874743b240a.jpg

c52485fb73649f076d8edb3826b618c9.jpg

c52485fb73649f076d8edb3826b618c9.jpg

a5d06e006d1437d71ca19a1839e68645.jpg

05f364e5b685b8f4efc810f3a0b423df.jpg


Сообщение отредактировал Jukoman: 18 июня 2016 - 14:20

  • 1

#229 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 18 июня 2016 - 14:17

По-моему квадратные шлемы непропорциональны, громоздкие слишком, как ведра. А попоны лошадям собираешься делать? А то не солидно как то - крестоносцы и на голых лошадях
  • 0

#230 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 июня 2016 - 14:23

Такая форма у шлема - ведроподобная. С пропорциями там все окей.

 

Насчет лошадей - какая модель у юнита в ваниле прописана, такая и есть. Заменить можно, но это не приоритетно.


П.С. Форум не позволяет править рисунки - вообще никак. Там два рисунка повторяются, и я не могу удалить один из них и заменить на другой. :mad:


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II