Спасибо.но без декольте. просто головы ну и фигуры чуть миниатюрней.ну и фейс как у Исинбаевой такой боевой.
Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 17 июня 2016 - 00:29
Отправлено 17 июня 2016 - 00:27
Спасибо.но без декольте. просто головы ну и фигуры чуть миниатюрней.ну и фейс как у Исинбаевой такой боевой.
Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 17 июня 2016 - 00:29
Отправлено 17 июня 2016 - 01:41
If i may suggest one thing Jukoman. Your models look great, but armor is too dark, it should be more silver. Anyway, keep up good work!
Отправлено 17 июня 2016 - 02:40
I do it I will consider, thank you
Отправлено 17 июня 2016 - 14:55
No problem friend. Here is something for you http://www.speedysha...STERN-MOUNT.7z
Check that mount.
also some pictures of materials you might be interested in
http://i892.photobuc...09-58-06-64.png
http://i892.photobuc...09-59-08-24.png
http://i892.photobuc...13-18-35-39.png
http://i892.photobuc...16-09-58-75.png
http://i892.photobuc...16-41-47-04.png
http://i892.photobuc...20-32-02-58.png
http://i892.photobuc...20-48-45-72.png
http://i892.photobuc...20-47-12-18.png
http://i892.photobuc...20-42-48-55.png
http://i892.photobuc...00-18-36-15.png
http://i892.photobuc...13-05-34-04.png
http://i892.photobuc...16-38-33-20.png
Сообщение отредактировал achilles-91: 17 июня 2016 - 15:02
Отправлено 18 июня 2016 - 09:56
Саксы будут представлены.Те шо в венгрии нанимаются в некоторых модах.И если будут то наемниками или как войска .Пешие или конные.
Отправлено 18 июня 2016 - 12:53
Я немного не понял - как саксы в Венгрии?
Саксы - это же британия.
Если про британских - то конечно будут в виде юнитов. Вообще, Британские острова на старте будут весьма необычны. Так, там не будет Англии . Англия на старте будет занимать территорию Нормндии. Так как наши Англичане - это именно нормандцы а не саксы. Острова будут мятежными, шотландскими и СЮРПРИЗ - норвежскими. Дабы Англичане попали в Англию, будет скрипт вторжения Вельгельма Завоевателя (причем он будет как для ИИ, так и для игрока).
Армия Вильгельма встретит сопротивление повстанцев в виде уникальных юнитов саксов (если какая фракция не успеет захватить Лондон раньше).
Если все это сработает, то будет вообще вах!!!.
Отправлено 18 июня 2016 - 13:05
Я немного не понял - как саксы в Венгрии?
Он имеет ввиду немцев, поселения которых были распространены в Трансильвании. Которые в основном происходили из Саксонии.
Так, там не будет Англии
Ну это имхо спорное решение, куда как интереснее было бы за Англо-Саксов отбиться от Норвежнско-Нормандских орд.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 18 июня 2016 - 14:13
Ну это имхо спорное решение, куда как интереснее было бы за Англо-Саксов отбиться от Норвежнско-Нормандских орд.
Момент обсуждаемый. Считаете, что лучше сделать Англию сразу в Англии с 1000 г.?
Он имеет ввиду немцев, поселения которых были распространены в Трансильвании. Которые в основном происходили из Саксонии.
Понятно. Я их даже не планировал, а значит скорее всего нет. Единственное, что может побудить меня вставить незапланированный юнит в игру - это уникальность его внешнего вида (хоть в чем-то) и + его историчность.
А тем временем, новый апгрейд рыцарей-крестоносцев:
Сообщение отредактировал Jukoman: 18 июня 2016 - 14:20
Отправлено 18 июня 2016 - 14:17
Отправлено 18 июня 2016 - 14:23
Такая форма у шлема - ведроподобная. С пропорциями там все окей.
Насчет лошадей - какая модель у юнита в ваниле прописана, такая и есть. Заменить можно, но это не приоритетно.
П.С. Форум не позволяет править рисунки - вообще никак. Там два рисунка повторяются, и я не могу удалить один из них и заменить на другой.
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II