Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#211 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 15 июня 2016 - 16:47

А Ирландия будет представлена в ранней компании.У скандов не помешал бы юнит скандинавских моряков. не все сканды были разбойниками.Многие торговали и тд.По виду шото среднее между бродниками и пешими мечниками представленными в сталюге. и нанимались шоб в портах.не уберы канешно но с очень высокой моралью харошим уроном и почти отсутствующей броней.Ну и дротики метали.или топоры.Насчет мифов как бы ты отреагировал на то что через 200 лет кто то скажет что герои снайперши великой отечественной это миф.Что партизанские отряды 1812 года не были как минимум наполовину из баб и их вобще там не было ну и много таких примеров не всегда положительных.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 15 июня 2016 - 16:55

  • 0

#212 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 15 июня 2016 - 17:49

Ирландии не будет нигде - эта фракция не имеет право на существование. Они  в истории никак себя не проявили, ниразу не вышли за пределы своего острова, да и остров-то не смогли полностью сохранить за собой. Короче, никому не нужная фракция.

 

Никаких торговцев делать не буду. Были воины, они пусть и воюют. Зачем торговцев-то в бой совать. Когда торговец захочет вступить в бой - он станет просто викингом или ополченцем. Короче, никому не нужный юнит.

 

Насчет битв - назови мне хоть одно сражение, в котором участвовали женщины на правах воина у скандинавов. Не когда голожопых индейцов в сагах какая-то баба гоняла, а именно как боевая единица. Таковых нет. И не стоит мешать идеи средневековья, с четким патриархальным укладом с коммунистическими или всякими феминисткими движениями 20 века О великой отечественной вообще не стоит думать, когда говоришь о средневековье Европы. Конечно, были случаи, когда весь город или все село становилось в оборону, но это не то, что нужно для игры Медиевал, где столько настоящих, историчных, юнитов не реализовано, и занимать это место бабами - идиотизм.


  • 0

#213 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 15 июня 2016 - 22:40

Хм ну насчет торговцев немного перегнул - купеческое ополчение по-твоему кто ? :)


  • 0

#214 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 15 июня 2016 - 23:53

Ну начнем с того, что оно в игре нафиг ненужно, если честно.

А во-вторых - это по сути частная армия, которую нанимает богатый торговец или какая-то торговая лига. Неужели вы думаете, что богатые, разжиревшие купцы сами одевали доспехи и воевали?

В случае викингов разговор идет именно о самих торговцах. И хотя в данном случае я не удевлюсь, что торговиц-скандинав вполне мог одет шлем и месить всех топором, все же никакой отдельной еденицы не существовало и выделить ее не получится при всем желании.


Вы рассуждаете с точки зрения хотелок, забывая, что у мед2 есть один существенный недостаток - лимит на юниты (и вообще лимиты), а тратить заветное место на эфимерный притянутый за уши и никому не нужный юнит - это неразумно.

В моде достаточно достойных юнитов, которым нужны места.

Например, целая линейка швейцарцев, различные рыцари поздних эпох (теже максимилиановские), историчные юниты для раннего периода (типа саксов, славян, да тех же берсерков).


  • 2

#215 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 16 июня 2016 - 01:27

Нет ну с данной точки зрения конечно возразить нечего :D Но все таки на счет купцов я не согласен. Не обязательно все они должны быть богатыми и разжиревшими, и к тому же города и оборонялись за счет ополчения в основном. Например города Италии. Там как раз в основном торгаши да ремесленники обитали. Но это так, лирика ;) Конечно в угоду свежим уникальным юнитам нет нужды заморачиваться
  • 0

#216 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 16 июня 2016 - 12:13

Как раз я и против создания целиком женского юнита. а вот пятую часть отряда например викингов вполне нормально было бы.В аттиле например. думаю большинство играющих устраивает.Почему бы в мед 2 этому не быть.В любом случае минуса для мода не будет.В идеале и с твоим потенциалом . и чтобы полностью все выложить надо две компании.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 16 июня 2016 - 12:17

  • 0

#217 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 16 июня 2016 - 17:15

Hello! I finaly found you Jukoman! You are legend on twcenter, there are many of us who love your work! Can i have permision to use your work for stainles steel submod SSHIP ? We would give all credits! Privet 


  • 0

#218 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 16 июня 2016 - 20:16

Женский юнит будет только у половцев.

Все остальное - это сказки и мифы.

В Беллум Крукисе 7 у Булгар были амазонки с неплохим размером декольте.))) Может возьмешь оттуда модель?


Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 16 июня 2016 - 20:18

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#219 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 16 июня 2016 - 20:24


Hello! I finaly found you Jukoman! You are legend on twcenter, there are many of us who love your work! Can i have permision to use your work for stainles steel submod SSHIP ? We would give all credits! Privet
 
Yes of course!

 

Женский юнит будет только у половцев.

Все остальное - это сказки и мифы.

В Беллум Крукисе 7 у Булгар были амазонки с неплохим размером декольте.))) Может возьмешь оттуда модель?

 

Я не видел их, посмотрю.



Как раз я и против создания целиком женского юнита. а вот пятую часть отряда например викингов вполне нормально было бы.В аттиле например. думаю большинство играющих устраивает.Почему бы в мед 2 этому не быть.В любом случае минуса для мода не будет.В идеале и с твоим потенциалом . и чтобы полностью все выложить надо две компании.

Ну если только специально для тебя, камрад. Но это будет опционально. Мне женщин-викингов не нужно :biggrin:


  • 2

#220 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 16 июня 2016 - 22:02

we will give all needed credits! Спасибо брат! поздрав!


  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II