Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#261 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 21 июня 2016 - 23:31

Готские оыцари :wub2:


  • 1

#262 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 22 июня 2016 - 02:13

Про апгрейды не визуальные а те что дают кузницы итд.Возможно ли повышать броню для менее брон юнитов больше чем на единицу.А более брон на единицу и все.Ведь логично если у меня кож куртка и я надеваю кольчугу то оно намного круче а для некоторых юнитов ну перешел с 2 на 3 .Ведь если я командир и есть деньги то особой проблемы екипировать определеных ветеранов не будет.Дать им оружие получше.Возможно ли это без скрипта.


  • 0

#263 achilles-91

achilles-91

    Джура

  • CиЧевик
  • 60 сообщений
Регистрация: 28.июн.15
Слава: 29

Отправлено 22 июня 2016 - 04:17

Hello. I saw that you doing gothic knights now(judging by that helmet :) ). 
My suggestion is to skip that, to not lose time. Why? because model is preaty much already created.
Here are some examples:

kingdoms_2016_06_22_02_11_35_19.jpg

kingdoms_2016_06_22_02_10_37_20.jpg

kingdoms_2016_06_22_02_10_20_58.jpg

kingdoms_2016_06_22_02_10_03_71.jpg

kingdoms_2016_06_22_02_09_52_78.jpg

kingdoms_2016_06_22_02_09_39_75.jpg

 

So i suggest doing mamluks. They are the only faction that in lately mods did not get attention with units. .  but its up to you to decide brother.


Сообщение отредактировал achilles-91: 22 июня 2016 - 04:20

  • 0

#264 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 22 июня 2016 - 09:14

Да уж, вот это будет подарок на Новый Год. Ну, удачи!!! Держись там, хорошего настроения!!! Кстати, а ты в Autodesk 3dsmax работаешь?
  • 0

#265 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 22 июня 2016 - 20:43


Про апгрейды не визуальные а те что дают кузницы итд.Возможно ли повышать броню для менее брон юнитов больше чем на единицу.А более брон на единицу и все.Ведь логично если у меня кож куртка и я надеваю кольчугу то оно намного круче а для некоторых юнитов ну перешел с 2 на 3 .Ведь если я командир и есть деньги то особой проблемы екипировать определеных ветеранов не будет.Дать им оружие получше.Возможно ли это без скрипта.

Наверное, не смотрел.



а ты в Autodesk 3dsmax работаешь?

в основном в синима 4д. Макс кривой и непродуктивный.

В нем только некоторые функции.


  • 0

#266 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 22 июня 2016 - 20:52

achilles-91,

Отвечу по русски, ибо лень переводить, можно?

 

То как сделаны эти модели мне не нравиться, потому что там венигрет какой-то из моделей из МиБ, при всем уважении к труду.

Я такие модели не добавлю себе в мод ни за что.

Так что я буду делать только то, что захочу и только так, как захочу.

Кто делал эти модели, тот пусть ими и пользуется.

Мамлюки пока пусть ждут.

И к тому же я в свои модели вношу многочисленные изменения, а шлем, который выкладывал ранее вы не найдете нигде - он нулевый.

И на скринах нет готских рыцарей :biggrin: , там помесь миланки, готики. максимилианки, элементов позднего 16 века и ранних алебард. Про щиты и плащи у латных рыцарей я вообще молчу.

 

Думаю, что вопрос закрыт раз и навсегда.


Да уж, вот это будет подарок на Новый Год

Ну я не даю гарантий, но самому интересно это исполнить.


  • 0

#267 БезСовести

БезСовести

    Молодик

  • CиЧевик
  • 46 сообщений
  • Откуда:Иваново
Регистрация: 20.мар.10
Слава: 5

Отправлено 22 июня 2016 - 21:32

Раз в моде уклон на европу, то может что пригодится из регионального мода "Итальянские войны"
  • 0

#268 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 22 июня 2016 - 21:32

Про апгрейды не визуальные а те что дают кузницы итд.Возможно ли повышать броню для менее брон юнитов больше чем на единицу.А более брон на единицу и все.Ведь логично если у меня кож куртка и я надеваю кольчугу то оно намного круче а для некоторых юнитов ну перешел с 2 на 3 .Ведь если я командир и есть деньги то особой проблемы екипировать определеных ветеранов не будет.Дать им оружие получше.Возможно ли это без скрипта.

Насколько мне известно, во всех крупных модах и так броня улучшается более чем на единицу. Просто движок не видит и пишет в ттх, что броня улучшилась на 1.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#269 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 22 июня 2016 - 21:33

achilles-91,
Отвечу по русски, ибо лень переводить, можно?

То как сделаны эти модели мне не нравиться, потому что там венигрет какой-то из моделей из МиБ, при всем уважении к труду.
Я такие модели не добавлю себе в мод ни за что.
Так что я буду делать только то, что захочу и только так, как захочу.
Кто делал эти модели, тот пусть ими и пользуется.
Мамлюки пока пусть ждут.
И к тому же я в свои модели вношу многочисленные изменения, а шлем, который выкладывал ранее вы не найдете нигде - он нулевый.
И на скринах нет готских рыцарей :biggrin: , там помесь миланки, готики. максимилианки, элементов позднего 16 века и ранних алебард. Про щиты и плащи у латных рыцарей я вообще молчу.

Думаю, что вопрос закрыт раз и навсегда.

Да уж, вот это будет подарок на Новый Год

Ну я не даю гарантий, но самому интересно это исполнить.


Полностью поддерживаю на счет готических рыцарей.

А синема эта может.cas модели редактировать? Я сейчас занимаюсь моделями замков для страт карты. Есть несколько вопросов чтобы ускорить процесс...
  • 0

#270 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 22 июня 2016 - 21:43


то может что пригодится из регионального мода "Итальянские войны"

Я взял оттуде несколько деталей.

 

 


А синема эта может.cas модели редактировать?

Я в синеме работаю только с форматом obj - это универсальный формат для моделей. А после работаю с ним в милке.

Есть куча конверторов cas в ms3d, а уж из милки можно просто экспортировать модель в obj и с ним работать как в синеме, так и в максе или в той же майе (я ее почти не использую). После того как проведены все операции над самой моделью (без учета привязки текстур или костей, а именно 3д и 2д работы), то можно просто опять этот obj импортировать в милку и там продолжить операции по привязке и подгонке.

 

 

 

 

achilles-91,

Ну если у меня получиться хуже, то может и не буду делать :biggrin:


Сообщение отредактировал Jukoman: 22 июня 2016 - 21:43

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II