Готские оыцари
сабмод с евроцентристким направлением
#261
Отправлено 21 июня 2016 - 23:31
#262
Отправлено 22 июня 2016 - 02:13
Про апгрейды не визуальные а те что дают кузницы итд.Возможно ли повышать броню для менее брон юнитов больше чем на единицу.А более брон на единицу и все.Ведь логично если у меня кож куртка и я надеваю кольчугу то оно намного круче а для некоторых юнитов ну перешел с 2 на 3 .Ведь если я командир и есть деньги то особой проблемы екипировать определеных ветеранов не будет.Дать им оружие получше.Возможно ли это без скрипта.
#263
Отправлено 22 июня 2016 - 04:17
Hello. I saw that you doing gothic knights now(judging by that helmet ).
My suggestion is to skip that, to not lose time. Why? because model is preaty much already created.
Here are some examples:
So i suggest doing mamluks. They are the only faction that in lately mods did not get attention with units. . but its up to you to decide brother.
Сообщение отредактировал achilles-91: 22 июня 2016 - 04:20
#264
Отправлено 22 июня 2016 - 09:14
#265
Отправлено 22 июня 2016 - 20:43
Про апгрейды не визуальные а те что дают кузницы итд.Возможно ли повышать броню для менее брон юнитов больше чем на единицу.А более брон на единицу и все.Ведь логично если у меня кож куртка и я надеваю кольчугу то оно намного круче а для некоторых юнитов ну перешел с 2 на 3 .Ведь если я командир и есть деньги то особой проблемы екипировать определеных ветеранов не будет.Дать им оружие получше.Возможно ли это без скрипта.
Наверное, не смотрел.
а ты в Autodesk 3dsmax работаешь?
в основном в синима 4д. Макс кривой и непродуктивный.
В нем только некоторые функции.
#266
Отправлено 22 июня 2016 - 20:52
Отвечу по русски, ибо лень переводить, можно?
То как сделаны эти модели мне не нравиться, потому что там венигрет какой-то из моделей из МиБ, при всем уважении к труду.
Я такие модели не добавлю себе в мод ни за что.
Так что я буду делать только то, что захочу и только так, как захочу.
Кто делал эти модели, тот пусть ими и пользуется.
Мамлюки пока пусть ждут.
И к тому же я в свои модели вношу многочисленные изменения, а шлем, который выкладывал ранее вы не найдете нигде - он нулевый.
И на скринах нет готских рыцарей , там помесь миланки, готики. максимилианки, элементов позднего 16 века и ранних алебард. Про щиты и плащи у латных рыцарей я вообще молчу.
Думаю, что вопрос закрыт раз и навсегда.
Да уж, вот это будет подарок на Новый Год
Ну я не даю гарантий, но самому интересно это исполнить.
#267
Отправлено 22 июня 2016 - 21:32
#268
Отправлено 22 июня 2016 - 21:32
Про апгрейды не визуальные а те что дают кузницы итд.Возможно ли повышать броню для менее брон юнитов больше чем на единицу.А более брон на единицу и все.Ведь логично если у меня кож куртка и я надеваю кольчугу то оно намного круче а для некоторых юнитов ну перешел с 2 на 3 .Ведь если я командир и есть деньги то особой проблемы екипировать определеных ветеранов не будет.Дать им оружие получше.Возможно ли это без скрипта.
Насколько мне известно, во всех крупных модах и так броня улучшается более чем на единицу. Просто движок не видит и пишет в ттх, что броня улучшилась на 1.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#269
Отправлено 22 июня 2016 - 21:33
achilles-91,
Отвечу по русски, ибо лень переводить, можно?
То как сделаны эти модели мне не нравиться, потому что там венигрет какой-то из моделей из МиБ, при всем уважении к труду.
Я такие модели не добавлю себе в мод ни за что.
Так что я буду делать только то, что захочу и только так, как захочу.
Кто делал эти модели, тот пусть ими и пользуется.
Мамлюки пока пусть ждут.
И к тому же я в свои модели вношу многочисленные изменения, а шлем, который выкладывал ранее вы не найдете нигде - он нулевый.
И на скринах нет готских рыцарей , там помесь миланки, готики. максимилианки, элементов позднего 16 века и ранних алебард. Про щиты и плащи у латных рыцарей я вообще молчу.
Думаю, что вопрос закрыт раз и навсегда.Ну я не даю гарантий, но самому интересно это исполнить.Да уж, вот это будет подарок на Новый Год
Полностью поддерживаю на счет готических рыцарей.
А синема эта может.cas модели редактировать? Я сейчас занимаюсь моделями замков для страт карты. Есть несколько вопросов чтобы ускорить процесс...
#270
Отправлено 22 июня 2016 - 21:43
то может что пригодится из регионального мода "Итальянские войны"
Я взял оттуде несколько деталей.
А синема эта может.cas модели редактировать?
Я в синеме работаю только с форматом obj - это универсальный формат для моделей. А после работаю с ним в милке.
Есть куча конверторов cas в ms3d, а уж из милки можно просто экспортировать модель в obj и с ним работать как в синеме, так и в максе или в той же майе (я ее почти не использую). После того как проведены все операции над самой моделью (без учета привязки текстур или костей, а именно 3д и 2д работы), то можно просто опять этот obj импортировать в милку и там продолжить операции по привязке и подгонке.
Ну если у меня получиться хуже, то может и не буду делать
Сообщение отредактировал Jukoman: 22 июня 2016 - 21:43
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II