Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#281 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 23 июня 2016 - 12:10

То-есть я правильно понял? Можно,даже и более пяти апгрейдов сделать,Здесь аж целых 8 если не ошибаюсь.  В кастоме можно посмотреть только четыре вида доспехов,а остальные во время кампании будут работать нормально.

 

Не для всех юнитов столько надо конечно,но для охраны вполне нормально сделать 5-6 апгрейдов и удалить лишний юнит  late_bodyguard , тогда появятся свободные места в EDU.


  • 0

#282 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 23 июня 2016 - 12:32

Ну как то проверим Lepton упоминал про апгрейды что видны только в игре.Но без ра зяснений  а тут вон оно то как.


  • 0

#283 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 23 июня 2016 - 12:35

Проверил у себя в кампании на охране. Да,дествительно все работает. Только  к сожалению щиты отображаются при апгрейде ,после золотых бронзовые почему то. Но это конечно не так важно уже,но все же.

Но зато теперь можно сделать,как я писал выше.


  • 0

#284 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 июня 2016 - 12:41


Только  к сожалению щиты отображаются при апгрейде ,после золотых бронзовые почему то.
Это баг движка. Его вроде не исправить. Если больше трех апов, щитки повторяются.
  • 0

xA0omDh.png


#285 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 23 июня 2016 - 12:59

Да так можно половину юнитов качать апгрейдами, рыцарей от кольчуги до полных лат.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#286 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 24 июня 2016 - 12:52

Вот в мед2 есть таран и есть.А если сделать таран большим и назвать стенобитным оружием .вплоть до того что бы лошади его тянули.И что бы им можно было разрушать каменные стены ну не величественые.Думаю было бы неплохо.Возможно ли это.Jukoman в моде будут пешие генералы если будут то скандинавам может сделать их с двуручными мечами и шотландцам тоже такой юнит не помешал бы.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 24 июня 2016 - 12:57

  • 0

#287 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 24 июня 2016 - 21:26

Отвечу по каждому пункту, но могу ошибиться в технических моментах, так что можно поправлять :sleep: :

1. Думаю таран такой сделать можно, но это оченьсложно и я это сделать сейчас не смогу. В чем сложность: 1) лошади - они тянуть смогут, но это будет выглядить криво и топорно, так как это выглядить с гужевыми повозками - нет гибкости в движении, кровь на всей повозке и т.д. 2) лошади не смогут отойти как люди, дабы таран долбил стену. По крайней мере я не имею ни малейшего понятия как это осуществить. 3) понятия не имею, как заставить таран долюить стену. Возможно это нерешаемо, если такая опция записана в движке. И главное - большой ваопрос, будет ли ИИ пользоваться таким тараном правильно? 4) Если даже все это возможно, то я не вижу места для такого тарана в меню выбора осадных орудий. Там просто все занято и скорее всего это нерешаемая проблема.

Как итог по таранам - дело очень сложное, новое, скроее всего провальное или приведет ко многим глюкам, и оно точно не будет осуществлено корректно и красиво. Не стоит изобретать такие механники - мед скорее всего их не поддержит. Я НЕ БУДУ этого делать.

 

2. По генералам. Технически это конечно возможно, но этого никогда не будет в моем моде ни у скандинавов ни у шотландцев. Объясню почему - генерал это один юнит (очень важно отметить, что это ОДИН, всегно ОДИН и только ОДИН юнит), который хоть и может иметь кучу апгрейдов, но никогда не сможет иметь более одного варианта анимации и типа солдата. Т.е. если генерала скажем Норвегии спешить, то и все апгрейды (а все апгрейды скандинавов начиная со 2-го только рыцари) будут пешими. Вы хотите, чтобы в 14 или 15 веке у Норвегии генерал был пешим рыцарем? Это будет криво и косо :mhm2:  То, что ранняя охрана (викинги) сели на лошадей историю никак не нарушает и глаз не портит. Тем более, что это единственная конница для всех скандинавов ранней эпохи.

Тоже и по шотландии.


  • 0

#288 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 24 июня 2016 - 22:15

По фракциям, что насчёт того, чтобы сделать Фландрию? Богатые города, уникальные городские юниты, интересная позиция между Англией, Францией и СРИ.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#289 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 24 июня 2016 - 23:07

Тараны долбят стену это уже есть. только самую примитивную тонкую деревянную.Лошади могли бы разходится в стороны то есть в две шеренги те направо те налево.Ну можна просто большой таран та же пехота но шоб каменную стену. ну если хлопотно то пусть есть как есть.Так за пеших генералов они не будут престолонаследниками в моде тера 3 есть такое.престолонаследники .члены семьи на лошадях.Генералы набираются как юниты но могут нанимать наемников .


  • 0

#290 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 24 июня 2016 - 23:42


По фракциям, что насчёт того, чтобы сделать Фландрию? Богатые города, уникальные городские юниты, интересная позиция между Англией, Францией и СРИ.

Нет, как таковой фландрии государства то и небыло. Так, самостоятельные города, которые не так уж и долго самостоятельными были. Мелковата для фракции.

 

И если делать фландрию, тогда нужно и остальные самостоятельные земли делать: Тулузу, Прованс (можно вместе), Бургундию. Я бы сделал, да не возможно.


Сообщение отредактировал Jukoman: 24 июня 2016 - 23:49

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II