i can undertand u in some things, because russian is simmilar to serbian. Okay, i respect all your decision looking forward to see progress of your units поздрав
сабмод с евроцентристким направлением
#271
Отправлено 22 июня 2016 - 21:59
#272
Отправлено 22 июня 2016 - 22:17
Are you from Serbia?
good country
I have a deep German roots - and so I want to make beautiful Germans
#273
Отправлено 22 июня 2016 - 23:18
hehe im happy you like Serbia ) Yes im from serbia
thats good, i am looking forward to reworked holy roman empire
Sandy also doing some new units for 14-15th century, i asked him to show pictures some of them. Btw can u tell me your plans, what more factions you plan to rework ?
#274
Отправлено 22 июня 2016 - 23:27
While the focus is all Western Europe.
Byzantium - a sample of the pen!
Speaking of Serbia - so I think it make the new faction. Or escho someone from the Balkans.
#275
Отправлено 22 июня 2016 - 23:36
ooh nice i would be very very happy if you do serbia . some units from tsardoms can help u.but serbian knights in tsardom terrible quality, others units are ok. example of serbian unit, its Баштиници (bashinici-something like lower nobility, have basthina, thats smaller piece of land. So they can buy better armor but no horse).
Btw here soem strat models that can be used for your mod.
Have you considered to do you mod on stainles steel historical improvment? they have best ai ever, and it is only mod that dont have late game stacks spam by ai.
#276
Отправлено 22 июня 2016 - 23:37
на скринах в Италии и Франции. Не слишком ли тесно будет? А то провинции друг на друге стоят там.
#277
Отправлено 22 июня 2016 - 23:39
Про апгрейды не визуальные а те что дают кузницы итд.Возможно ли повышать броню для менее брон юнитов больше чем на единицу.А более брон на единицу и все.Ведь логично если у меня кож куртка и я надеваю кольчугу то оно намного круче а для некоторых юнитов ну перешел с 2 на 3 .Ведь если я командир и есть деньги то особой проблемы екипировать определеных ветеранов не будет.Дать им оружие получше.Возможно ли это без скрипта.
Насколько мне известно, во всех крупных модах и так броня улучшается более чем на единицу. Просто движок не видит и пишет в ттх, что броня улучшилась на 1.
Если улучшается то где это можно посмотреть .и если движок не видит то как оно работает.И если у ополченца кольчуга и у мечника кольчуга то по броне должны быть на равных.
#278
Отправлено 22 июня 2016 - 23:45
С набором опыта тоже бы пересмотреть конница очень легко его набирает.Можно ли разширить опыт до платины.А вот слабым отрядам опыт что б и давался легче.Как никак даже не принимая участия в резне. а участвуя в сражении опыт набирается.Вобщем я за то что бы простые мечники и ниже с опытом надавали рыцарям даже готическим.Потому как опыт решает почти все.
#279
Отправлено 22 июня 2016 - 23:52
Have you considered to do you mod on stainles steel historical improvment? they have best ai ever, and it is only mod that dont have late game stacks spam by ai.
Yes
Назрел вопрос: на скринах в Италии и Франции. Не слишком ли тесно будет? А то провинции друг на друге стоят там.
Да нет, не думаю. Самые тесные провинции в италии, но там и постоянно тусня всякая, особенно на севере. (во франции там достаточное расстояние).
Если будет жать, заменю провинцию.
.Можно ли разширить опыт до платины
Мне тоже это интересно.
#280
Отправлено 23 июня 2016 - 11:03
Назрел вопрос:
на скринах в Италии и Франции. Не слишком ли тесно будет? А то провинции друг на друге стоят там.
Теснота наоборот хорошо, ии армии не будут разбредаться по всей карте, а ценность стратегических крепостей увеличивается.
Если улучшается то где это можно посмотреть .и если движок не видит то как оно работает.И если у ополченца кольчуга и у мечника кольчуга то по броне должны быть на равных.
Короче та система из нержавейки не работает, проверял давал ополченцам запредельное бронирование но толку не было. Зато нашёл на просторах интернета другое решение.
Вот пример, копейщики ополченцы.
Я выделил нужные строчки. В итоге всё апгрейдится, всё отображается, броня соответственно 0, 2, 5 и 8. По счастью рядом пробегали не апгрейженые копейщики мятежников, вырезали их почти всухую. В кастоме правда не работает.
.Можно ли разширить опыт до платиныМне тоже это интересно.
Насколько мне известно всё связанное с опытом зашито в движок и моддингу не поддаётся.
Сообщение отредактировал AGA: 23 июня 2016 - 11:07
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II