Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#331 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 29 июня 2016 - 17:37

 

А если Тевтонский орден к 1450г захватит пол мира, то они тоже будут еле сводить концы с концами? Историчность это хорошо, но в пределах разумного. И у нас таки альтернативная история и она начинается со старта игры.

 

 

 

 

Полностью согласен! :thumbs_up:

 

Что вообще значит - мод исторический?

 

Это значит, что мод придерживается исторической точности максимально где только можно.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#332 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 29 июня 2016 - 22:02


Раз поздние тевтонцы с булавами значит ранние тоже будут без мечей?

почему?


  • 0

#333 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 29 июня 2016 - 22:12

 


Раз поздние тевтонцы с булавами значит ранние тоже будут без мечей?

почему?

 

Юнит то один и тот же.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#334 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 29 июня 2016 - 22:34


А ты разве не с нуля делаешь? Дорабатываешь какие-то?

Большинство моделей берутся из совершенно другой игры - из Моунт анд Блейд.

 

 


И советовал бы совместить в одну фракцию Бургундию и Фландрию.

Ни одной из этих фракций в моде нет, не было и не будет.

 

 


а златая цепь на дубе том(некоторые рыцари с цепью) являлась тогда признаком роскоши или нет? Если да, то тут либо крестик, либо трусы снять, а то диссонанс и могу ошибаться, но вряд ли у бедных младших сынков ордена могли быть такие доспехи(готические), по-моему они весьма не дешевые, если токмо они не за гос. счет, т.е. за счет ордена, но это мне так думается, как на самом деле, не владею инфой

Ко времени появления этих доспехов наивно приписывать ордену бедность. Но при этом богатство было показывать запрещено. Цепь - это не признак роскоши - это рыцарский знак, так же как готический доспех рыцарское копье, шлемы типа арме, накладки на перевязи - их носили только рыцари. Не стоит путать цепь рыцаря с золотой цепью новых русских - это совершенно разные явления и относились к ним по разному. :mhm2:

 

 


А потому мнение, что у рыцарей Тевтонского Ордена были роскошные полные латы, готические латы у всех - просто миф. Они еле сводили концы с концами, особенно после Грюнвальда.

Ну это спорный момент. Орден, насколько мне известно, всегда имел достаточно средств. Сократилось число рыцарей и земель - да, но никогда рыцари не позволят себе бегать в бригандине, когда вся Европа в латах и максимилианке.

К тому же есть один важный нюанс, о котором забывают многие - в мед2 грунвальдской битве нет и не будет (как в реальности) , если только сам игрок не продует. Т.е. "она" может быть, но в любой момент времени. И если вы играя за орден, захватите (а вы захватите, это 100%) пол мира (ну пол Европы), то как вы тогда объясните ведущую державу с дырявыми доспехами? Готика - это естественная и закономерная эволюция доспеха данной культуры и она будет обязательно.

Или вы, например, хотите играть в 15-16 веках рыцарями в кольчуге за Иерусалимское королевство? А ведь оно к этому времени вообще погибло.

 

 

 


как по мне, на это можно закрыть глаза, дабы порубиться тевтонскими танками в игре

100% согласен.

 

 


На это нельзя закрывать глаза. Мод исторический, а не фантастический.

Именно, что можно. И Иерусалимское царство тому пример.

Нарушением будет, если вдруг у тевтонцев появиться в основной линейке мавры, викинги в 15 веке, шотландские горцы, а магистра станут звать Али ибн ...

К тому же тевтонские рыцари - это очень дорогой, и далеко не массовый юнит. Вы же не станете нанимать только их? Это илитные войска, вот и пусть будут элитными.

 

 


У Ордена были гости - рыцари из Германии не вступившие в Орден. Вот их можно сделать танком.

Предлагаешь сделать им юнит готских рыцарей?

 

 


А если Тевтонский орден к 1450г захватит пол мира, то они тоже будут еле сводить концы с концами? Историчность это хорошо, но в пределах разумного. И у нас таки альтернативная история и она начинается со старта игры.

Во-во.


 

 


Это значит, что мод придерживается исторической точности максимально где только можно

Это не нарушает истории. Т.к. если бы у орденва были деньги, то были бы и латные рыцари. К тому же все согласно историческим трудам:

Teutonic_Knight_XV.jpg

Здесь изображон именно тевтонский рыцарь и я не имею причин в этом сомневаться.


 

 


Юнит то один и тот же.

Ну и пусть сначала будут мечи, потом булавы. Честно, на анимации это почти не заметно - ну пару раз булавой ткнет кто-то в морду - вполне реальный момент. Просто булава выглядит на поздней броне более колоритно, что ли. Да и менять было лень, если честно :blush2:

Можно и меч сделать, если скажете. Мне все равно. Модели пока - это тестовые версии. Они в разумных пределах вполне могут быть изменены.


Сообщение отредактировал Jukoman: 29 июня 2016 - 22:35

  • 1

#335 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 29 июня 2016 - 22:40

Jukoman,  я вижу выход для ситуации так: рыцари ордена в готике должны стоить дорого в наеме и модержании и наниматься раз в 10 ходов, а на сам наем тратить 2-4 хода.  И я не говорил, что у тевтонцев вообще не было  готических доспехов. Были но только у очень ограниченного количесва рыцарей.не более ста уж точно.


Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 29 июня 2016 - 22:41

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#336 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 29 июня 2016 - 22:50


Jukoman, я вижу выход для ситуации так: рыцари ордена в готике должны стоить дорого в наеме и модержании и наниматься раз в 10 ходов, а на сам наем тратить 2-4 хода. И я не говорил, что у тевтонцев вообще не было готических доспехов. Были но только у очень ограниченного количесва рыцарей.не более ста уж точно.

Ну постараюсь забалансить все правильно. Это все же апгрейд. Т.е. для этого нужна последняя кузница, апгрейд стоит дорого, сам юнит тоже не дешовый. Перезарядка не быстрая. Если у игрока не будет денег (а в булатке это норма на высоких сложностях), то 100 раз подумается, апгрейдить их или нет. Если фракция разрастется как грязь - то большое количество рыцарей не будет ошибкой. Если вас зажмут со всех сторон, то игрок будет бегать либо 1 отрядом элиты. либо гопотой всякой.

 

вообще, хорошо бы в мод внедрить Byg’s Grim Reality - но у меня на это врядли хватит сил. Тогда ообще думаю готики в игре увидишь только по празникам. :biggrin:


  • 1

#337 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 29 июня 2016 - 22:50


Юнит то один и тот же.

Ну и пусть сначала будут мечи, потом булавы. Честно, на анимации это почти не заметно - ну пару раз булавой ткнет кто-то в морду - вполне реальный момент. Просто булава выглядит на поздней броне более колоритно, что ли. Да и менять было лень, если честно :blush2:

Можно и меч сделать, если скажете. Мне все равно. Модели пока - это тестовые версии. Они в разумных пределах вполне могут быть изменены.

 

Да суть не в этом, я про модификатор пробивания брони. Кстати если старт будет в 1000г за орден и иерусалим не поиграть.


Сообщение отредактировал AGA: 29 июня 2016 - 22:57

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#338 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 29 июня 2016 - 22:55

Вообще, пока я делаю только юниты, а баланс это дело будущего. Но хорошо, что вы уже идеи даете. Очень полезно. Думаю, что со временем, с помощью форумчан мы найдем хороший выход для вариантов найма.


AGA, в 1000 г не поиграть. Но это не будет единственный вариант:

Я сперва выпущу раннюю кампанию (1000г) без доступных игроку Тевтонцев, Иерусалима, монголов и (возможно) швейцарцев. Затем, если все пройдет гладко, будет вторая кампания с теми же юнитами, скриптами, но другим стартом - 1200 г. Там все как в булатке. И еще кампания поздняя 1500 г для любителей позднего периода. Там тоже все будут.

Кстати, решил все-таки англии со старта 1000 дать Лондон - дабы избежать неловких ситуаций + Нормандию.
А вот Иерусалим думаю сделать особым. Хочу сделать простенький скрипт его появления, не зависящим от года. Если кто-то из европейских государств захватит Иерусалим или Антиохию, или Триполи или Эдессу, то появляется эта фракция, ей жестко дается город Иерусалим вне зависимости от того, чей он. А дальше как карты лягут. Это куда историчнее и логичнее. С 1200 года вы можете играть за Иерусалим как обычно (как сейчас за тевтонцев или монголов).

 

Это не так все сложно. Кампании будут отличаться только стартовой расстановкой провинций, доступными для игры фракциями и наличием-отсутствием некоторых скриптов. Как это сделано в булатке сейчас. Сейчас с 1100 года за тевтонцев тоже играть нельзя, как и за монгол.


  • 1

#339 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 29 июня 2016 - 22:56

Jukoman,  я вижу выход для ситуации так: рыцари ордена в готике должны стоить дорого в наеме и модержании и наниматься раз в 10 ходов, а на сам наем тратить 2-4 хода.  И я не говорил, что у тевтонцев вообще не было  готических доспехов. Были но только у очень ограниченного количесва рыцарей.не более ста уж точно.

Да вот только это нечестно получается, поляки и литовцы будут в полных доспехах бегать, а тевтонцы бомжевать? Может ещё русским княжествам событие каждый год выплачивание дани сделать, хотя я этих монголов по степи раскатал, или деградация Византии чтобы точно к 15веку сливалась. Исторично же.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#340 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 29 июня 2016 - 22:59


или деградация Византии чтобы точно к 15веку сливалась.

Кстати, византия - это несколько больное место. Что ей давать в качестве юнитов с 15-16 веков ума не приложу. Если по Иерусалиму логично продолжить линейку подобную франции, то здесь на кого смотреть.


Может ещё русским княжествам событие каждый год выплачивание дани сделать, хотя я этих монголов по степи раскатал

Этого не будет. :biggrin:


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II