А ты разве не с нуля делаешь? Дорабатываешь какие-то?
Большинство моделей берутся из совершенно другой игры - из Моунт анд Блейд.
И советовал бы совместить в одну фракцию Бургундию и Фландрию.
Ни одной из этих фракций в моде нет, не было и не будет.
а златая цепь на дубе том(некоторые рыцари с цепью) являлась тогда признаком роскоши или нет? Если да, то тут либо крестик, либо трусы снять, а то диссонанс и могу ошибаться, но вряд ли у бедных младших сынков ордена могли быть такие доспехи(готические), по-моему они весьма не дешевые, если токмо они не за гос. счет, т.е. за счет ордена, но это мне так думается, как на самом деле, не владею инфой
Ко времени появления этих доспехов наивно приписывать ордену бедность. Но при этом богатство было показывать запрещено. Цепь - это не признак роскоши - это рыцарский знак, так же как готический доспех рыцарское копье, шлемы типа арме, накладки на перевязи - их носили только рыцари. Не стоит путать цепь рыцаря с золотой цепью новых русских - это совершенно разные явления и относились к ним по разному.
А потому мнение, что у рыцарей Тевтонского Ордена были роскошные полные латы, готические латы у всех - просто миф. Они еле сводили концы с концами, особенно после Грюнвальда.
Ну это спорный момент. Орден, насколько мне известно, всегда имел достаточно средств. Сократилось число рыцарей и земель - да, но никогда рыцари не позволят себе бегать в бригандине, когда вся Европа в латах и максимилианке.
К тому же есть один важный нюанс, о котором забывают многие - в мед2 грунвальдской битве нет и не будет (как в реальности) , если только сам игрок не продует. Т.е. "она" может быть, но в любой момент времени. И если вы играя за орден, захватите (а вы захватите, это 100%) пол мира (ну пол Европы), то как вы тогда объясните ведущую державу с дырявыми доспехами? Готика - это естественная и закономерная эволюция доспеха данной культуры и она будет обязательно.
Или вы, например, хотите играть в 15-16 веках рыцарями в кольчуге за Иерусалимское королевство? А ведь оно к этому времени вообще погибло.
как по мне, на это можно закрыть глаза, дабы порубиться тевтонскими танками в игре
100% согласен.
На это нельзя закрывать глаза. Мод исторический, а не фантастический.
Именно, что можно. И Иерусалимское царство тому пример.
Нарушением будет, если вдруг у тевтонцев появиться в основной линейке мавры, викинги в 15 веке, шотландские горцы, а магистра станут звать Али ибн ...
К тому же тевтонские рыцари - это очень дорогой, и далеко не массовый юнит. Вы же не станете нанимать только их? Это илитные войска, вот и пусть будут элитными.
У Ордена были гости - рыцари из Германии не вступившие в Орден. Вот их можно сделать танком.
Предлагаешь сделать им юнит готских рыцарей?
А если Тевтонский орден к 1450г захватит пол мира, то они тоже будут еле сводить концы с концами? Историчность это хорошо, но в пределах разумного. И у нас таки альтернативная история и она начинается со старта игры.
Во-во.
Это значит, что мод придерживается исторической точности максимально где только можно
Это не нарушает истории. Т.к. если бы у орденва были деньги, то были бы и латные рыцари. К тому же все согласно историческим трудам:
Здесь изображон именно тевтонский рыцарь и я не имею причин в этом сомневаться.
Юнит то один и тот же.
Ну и пусть сначала будут мечи, потом булавы. Честно, на анимации это почти не заметно - ну пару раз булавой ткнет кто-то в морду - вполне реальный момент. Просто булава выглядит на поздней броне более колоритно, что ли. Да и менять было лень, если честно
Можно и меч сделать, если скажете. Мне все равно. Модели пока - это тестовые версии. Они в разумных пределах вполне могут быть изменены.
Сообщение отредактировал Jukoman: 29 июня 2016 - 22:35