Я согласен с тем что история историей, но вся суть игры в том, чтобы собственноручно ее менять. Что теперь, у той же Византии и ИК вообще не должно быть сильных и апгрейженных поздних юнитов, потому что "такого не было", "они сдулись" , "это не исторично"? ...
сабмод с евроцентристким направлением
#341
Отправлено 29 июня 2016 - 22:59
#342
Отправлено 29 июня 2016 - 23:09
или деградация Византии чтобы точно к 15веку сливалась.Кстати, византия - это несколько больное место. Что ей давать в качестве юнитов с 15-16 веков ума не приложу. Если по Иерусалиму логично продолжить линейку подобную франции, то здесь на кого смотреть.
В 15 веке Византия испытывала сильное итальянское влияние, думаю эти идеи можно развивать. У меня Византия тоже больное место так как её обычно переапаной делают и к концу игры постоянное противостояние моей супер Англии с супер Византией, а в булатке ещё русские княжества сметают всех и вся.
Может ещё русским княжествам событие каждый год выплачивание дани сделать, хотя я этих монголов по степи раскаталЭтого не будет.
Вот и я думаю нечего игрока ограничивать событиями не происходившими в игре, все фракции должны быть в равных условиях.
Сообщение отредактировал AGA: 29 июня 2016 - 23:23
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#343
Отправлено 29 июня 2016 - 23:31
Именно. Конечно, есть нюансы. Например, Наварра - маленькая страна, зажатая со всех сторон противниками не слабее, а немцы всеж сильнее.
Вот и я думаю нечего игрока ограничивать событиями не происходившими в игре, все фракции должны быть в равных условиях.
Но для ранней кампании почти у всех фракций будет 1-2-3 провинции, не больше. Даже Франция в этот период была только в иль-де-Франс, Реймсе и Орлеане. Так, что у Наварры вполне есть куда развиваться: либо страдать в Пиринеях, либо "искать родство" с Францией.
Русичей не будем делать уберами.
Византия тоже займет свое место.
#344
Отправлено 29 июня 2016 - 23:37
Jukoman, по поводу Византии. Если предположить, что как государство она просуществовало достаточно долго в своих изначальных границах хотя бы (с 11-12 вв), то тут на самом деле раздолье для экспериментов - по идее она должна будет сочетать в позднем периоде черты практически всех культур - и западноевропейской, и христианской, и скандинавской, и русской, и мусульманской, и еще влияние крестоносцев испытать. Поэтому можно добавлять юниты абсолютно из всех культур в равных пропорциях, плюс родным дать возможность освоить теже готические и миланские доспехи.
Тут уж все зависит от твоей фантазии.
#345
Отправлено 29 июня 2016 - 23:47
Я думаю для Византии будет достаточно своих юнитов в миланской обёртке, ну а пикинёров с мушкетёрами можно взять общеевропейских. А у Наварры есть ещё какие-то уникальные войска кроме метателей дротиков?
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#346
Отправлено 30 июня 2016 - 00:05
Jukoman, я вижу выход для ситуации так: рыцари ордена в готике должны стоить дорого в наеме и модержании и наниматься раз в 10 ходов, а на сам наем тратить 2-4 хода. И я не говорил, что у тевтонцев вообще не было готических доспехов. Были но только у очень ограниченного количесва рыцарей.не более ста уж точно.
Да вот только это нечестно получается, поляки и литовцы будут в полных доспехах бегать, а тевтонцы бомжевать? Может ещё русским княжествам событие каждый год выплачивание дани сделать, хотя я этих монголов по степи раскатал, или деградация Византии чтобы точно к 15веку сливалась. Исторично же.
Ну для беларусо-украинских княжеств вполне хорошая идея задать скриптом платить дань Золотой Орде. В обмен Орда должна их защищать от других орд, от тевтонце и Московии.
Я думаю для Византии будет достаточно своих юнитов в миланской обёртке, ну а пикинёров с мушкетёрами можно взять общеевропейских. А у Наварры есть ещё какие-то уникальные войска кроме метателей дротиков?
В 15 веке Византия испытывала сильное венецианское влияние и значительная часть ее сил состояла из венецианских и неаполитанских наемников. В тоже время надо забыть о варяжской гвардии и акритах.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#347
Отправлено 30 июня 2016 - 00:08
Ну для беларусо-украинских княжеств вполне хорошая идея задать скриптом платить дань Золотой Орде. В обмен Орда должна их защищать от других орд, от тевтонце и Московии.
Идея хорошая, но как ее реализовать я не знаю.
К тому же я все больше склоняюсь убрать княжества у Руси и оставить всего одну фракцию.
#348
Отправлено 30 июня 2016 - 00:10
Ну для беларусо-украинских княжеств вполне хорошая идея задать скриптом платить дань Золотой Орде. В обмен Орда должна их защищать от других орд, от тевтонце и Московии.Идея хорошая, но как ее реализовать я не знаю.
К тому же я все больше склоняюсь убрать княжества у Руси и оставить всего одну фракцию.
Тогда оставь Новгород.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#349
Отправлено 30 июня 2016 - 00:10
Вообще-то у нас из русских княжеств только Новгород и Киев. А что если карту ещё сильней на востоке обрезать, там всё равно только половцы живут.
Сообщение отредактировал AGA: 30 июня 2016 - 00:12
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#350
Отправлено 30 июня 2016 - 00:12
Я думаю для Византии будет достаточно своих юнитов в миланской обёртке, ну а пикинёров с мушкетёрами можно взять общеевропейских. А у Наварры есть ещё какие-то уникальные войска кроме метателей дротиков?
Есть идея дать ей часть южнофранцузских юнитов (Тулуза и Гасконь рядом). Ну а в целом это фракция клон. просто я ее хочу вставить в мод .
Вот Киев и хочу убрать, но это не решенный вопрос. Не уверен на кого заменить, а если нет достойной замены, то пусть остаются.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II