Лучше мятежникам, считайте что это независимые княжества. И гарнизоны такие, чтоб нахрапом не брались.
сабмод с евроцентристким направлением
#361
Отправлено 03 июля 2016 - 15:07
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#362
Отправлено 04 июля 2016 - 00:28
Честно сказать, пока лень какая-то напала, и новых моделей пока нет .
Единственное, что могу показать (и это пока единственное, что делаю) - довески к готическим доспехам:
1. Новые плечи, с ребршком и другой геометрией
2. Крюк для копья
В принципе, все это можно уже пришивать и подредактировать текстурки.
#363
Отправлено 04 июля 2016 - 11:59
Хорошие доспехи.А про лень это все организм.либо чего то много либо мало. или того что много некуда девать.Лучше всего помогает бег .Вот космонавты кучу препаратов принимают и всегда улыбаются и никакой наркоты.
#364
Отправлено 05 июля 2016 - 00:42
Вот музикаhttps://www.youtube....h?v=QJOxcZcjHVw так можешь сделать только ты
#365
Отправлено 06 июля 2016 - 22:49
Самые красивые и пестрые рыцари могут быть феодальные ну второй там третий апгрейд.Потому как у рыцарей орденов куча правил и ограничений.У крестоносцев в основном денег мало .А вот феодалы да могут быть красиво пестрые они ж в основном не бедные.И унаследовали свой феод итд.И так как модели красивые уже есть пусть бы были феодалами.
#366
Отправлено 07 июля 2016 - 12:59
Варвар, ты прости меня, но я немного не уловил смысл предыдущего поста
У меня вроде бы и так, феодалы весьма пестры.
#367
Отправлено 07 июля 2016 - 19:59
Конные тевтонцы
#368
Отправлено 08 июля 2016 - 01:40
Ну можно сказать, что измененная версия готических рыцарей (с новым обвесом) закончена.
Не знаю, какая из версий вам понравиться больше? Новая несомненно более исторически емкая, т.е. здесь три типа наплечников, более верно расположены рондели, добавлен крюк для копья. Я не знаю насчет исполнения, но времени потратил уйму.
Честно сказать, мне дороговато вышло пойти на встречу просьбе о новых наплечниках - в плане времени и сил. Надеюсь, не зря.
#369
Отправлено 08 июля 2016 - 01:56
Варвар, ты прости меня, но я немного не уловил смысл предыдущего поста
У меня вроде бы и так, феодалы весьма пестры.
Ну я в том плане что здесь и шлемы и накидки все что угодно ну почти.Кто в кольчуге кто в готском доспехе у кого на что денег хватит. Ну вобщем ограничиватся не стоит.Я вообщем а не конкретно про твоих.
#370
Отправлено 08 июля 2016 - 11:21
Я бы сказал, что не стоит так заморачиваться с каждой моделью, ведь нет предела совершенству, а так можно каждую модель по месяцу обсасывать, хотя они и так одни из самых лучших в меде. Да и готику не так много юнитов носит. А вообще жду пеших сержантов, а то одни рыцари, а я от пехоты играю.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II