Объеденение юнитов посредством апгрейда (утрируя, сперва хирдмен, потом феодал, потом готический рыцарь) конечно привлекательно, но есть много нюансов, которые вносит сам движок и ИИ. Прежде всего - это отсутствие гарантии, что ИИ будет прокачивать все свои юниты. Т.е. вы вполне в 15 веке можете викинга встретить - это не айс.
Так же при разрушении кузницы вы будете нанимать раннюю версию - а это тоже не красит игру.
И главное - это название. Как можно назвать один юнит, который сначала хирдмен, а потом феодал? С иконкой и инфокартинкой тоже самое. Конечно, это не важно для самой игры, но малину портит все равно смачно.
Можно объеденить только однотипные неуникальные и безхарактерные юниты. Например, можно объеденить таким образом скандинавских лучников (такой юнит по-моему есть в булатке), сделав первый апгрейд по виду из эпохи викингов, а потом из эпохи 12 века и т.д.
Тоже с траллами - они как раз и могут заменить ополчение у скандинавов по описанной причине.