Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#381 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 11 июля 2016 - 20:49

Объеденение юнитов посредством апгрейда (утрируя, сперва хирдмен, потом феодал, потом готический рыцарь) конечно привлекательно, но есть много нюансов, которые вносит сам движок и ИИ. Прежде всего - это отсутствие гарантии, что ИИ будет прокачивать все свои юниты. Т.е. вы вполне в 15 веке можете викинга встретить - это не айс.

Так же при разрушении кузницы вы будете нанимать раннюю версию - а это тоже не красит игру.

И главное - это название. Как можно назвать один юнит, который сначала хирдмен, а потом феодал? С иконкой и инфокартинкой тоже самое. Конечно, это не важно для самой игры, но малину портит все равно смачно.

 

Можно объеденить только однотипные неуникальные и безхарактерные юниты. Например, можно объеденить таким образом скандинавских лучников (такой юнит по-моему есть в булатке), сделав первый апгрейд по виду из эпохи викингов, а потом из эпохи 12 века и т.д.

Тоже с траллами - они как раз и могут заменить ополчение у скандинавов по описанной причине.


  • 1

#382 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 11 июля 2016 - 23:20

Да викинги хороши . Для первого апгрейда можно часть без шлемов ну так пятую часть не больше. щиты может чуть темнее агресивней типа готских крестов как у противника Рагнара что брата его переманил из сериала. и чуть может плащей из шкур зверей что б севером от них веяло.Ну по желанию автора а так десять ДА .это викинги.Смена религии если это не очень муторно то лучше пусть будет.И естественно это должно и продлить существование самих викингов и тд.Но если это украдет много драгоценного времени лучше потратить время на класный юнит.


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 11 июля 2016 - 23:28

  • 1

#383 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 11 июля 2016 - 23:33

Я хчестно хотел сделать несколько простоволосыми, но там что-то текстура глючит и волосы чернеют. Поэтому поленился. Ну да это может быть и доработаю - там не сложно.

 

Если честно, то я сериал не смотрел - не люблю сериалы в принципе.

 

Сейчас делаю второй апгрейд. Там будут классические совиные шлемы, но хочу спросит - может стоит их разбавить какими-то шлемами с первогоапгрейда?


  • 0

#384 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 12 июля 2016 - 08:47

Просто жаль что жизнь уникальных юнитов столь коротка, на первые сто лет у Англии и Скандинавии куча уникальных юнитов, а потом потом те же что у Франции и СРИ.


Сообщение отредактировал AGA: 12 июля 2016 - 08:48

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#385 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 12 июля 2016 - 09:10

Ни одного викинга? И даже с двуручными топорами?
  • 0

#386 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 12 июля 2016 - 16:35

Просто жаль что жизнь уникальных юнитов столь коротка, на первые сто лет у Англии и Скандинавии куча уникальных юнитов, а потом потом те же что у Франции и СРИ.

Ну не совсем так. Англия сперва получает только нормандцев и саксов (эти в качестве регионального найма). Потом у Англии появятся длинные луки (целая партия), потом будут гринвичские доспехи, потом будет кавалерия железнобоких. Это так, на вскидку, что помню. Разумеется тех же шервудских лучников никто не отменял. А объеденение получат только рыцари середины средневековья и всякая гопота.

У скандинавов сохранятся какое-то время после викингов хускарлы (но с возможностью делать новый апгрейд), таны, скандинавские лучники. Затем появятся священники-воины, скандинавский длинный лук, королевская гвардия (особый юнит шведов), кое что из тяжелой пехоты, в самый поздний период будут особые юниты и даже новые пушки (они будут только у скандинавов!).

 

Не стоит беспокоится за потерю каких-то юнитов. Все продумано.

 

Ни одного викинга? И даже с двуручными топорами?

В смысле не одного викинга?


  • 0

#387 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 12 июля 2016 - 20:29

А вот и новые викинги второго апгрейда (последний).

Теперь они в кольчугах и "совиных" шлемах.

 

6f98811c3564be41c7dc9e49426f774e.jpg

2197f6368b5e337b12780ca56920382b.jpg

d03050a99d837106c7b55056b32819e6.jpg

 

Викинги что-то уж больно хороши. Хоть мод по ним отдельный пили... :hmm:


  • 3

#388 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 12 июля 2016 - 21:51

Вот только влезут-ли все эти юниты в мод? Лонгбоуменов лучше сократить до двух отрядов ранние и поздние, плюс ополченцы. Шервудские лучники разве вообще историчны, я бы их убрал. Ну вообще в 12-13 веках армии Европы и не отличались друг от друга, но хотелось бы отразить некоторые особенности, французам бы усиленных рыцарей, скандинавам пехотинцев. Хорошо, что вы добавили парней в стёганках, кольчугу не все успевают стащить с трупов.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#389 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 12 июля 2016 - 21:59

Хорошо, что вы добавили парней в стёганках, кольчугу не все успевают стащить с трупов.

Я тоже об этом подумал.

 

Вот только влезут-ли все эти юниты в мод?

Утрамбуем.


  • 0

#390 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 12 июля 2016 - 23:42

Там вроде некоторые шлемы сильно блестят.очень оно в игре глаз режет .надо убрать. а так все очень впечатляет.да хорошо что с первого апгрейда шлемы есть. оккуратные они получились.Вот видео щиты желтый фон черный крестhttps://youtu.be/OYva4FrlCQM


Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 13 июля 2016 - 00:10

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II