Вот такие кресты на щитах существуют http://vfl.ru/fotos/...8d13414054.html
сабмод с евроцентристким направлением
#431
Отправлено 17 июля 2016 - 22:37
#432
Отправлено 17 июля 2016 - 23:21
Это очень древние варианты доспехов. Щиты и шлемы не дожили даже до 900 года.
Щиты хорошие - откуда это?
#433
Отправлено 18 июля 2016 - 10:56
Это очень древние варианты доспехов. Щиты и шлемы не дожили даже до 900 года.
Щиты хорошие - откуда это?
Русь 2 ополчение Швеции Вроде Бюкаты или одалпюбы .То уже сам переименовал в викингов.Насчет вот таких древних мечников их же не обязательно полностью древними делать сами шлемы дают сильный эфект и стиль боя метание перед атакой .я думаю Европе нада немножко подобного для ранней компании.В ранней комп для французов и немцев таким можна сделать просто первый апгрейд одних из мечников и все.
#434
Отправлено 18 июля 2016 - 13:34
В данный момент я занялся очень трудозатратной моделью - европейские рыцари второй половины 14 века. Много работы по геральдике.
#435
Отправлено 18 июля 2016 - 14:13
Вот такого типа мечников здесь мечники амбронов . как наемников остатков древнего мира в раннюю кампанию.https://www.youtube....h?v=R_a1LVlsDCM
Если честно сложилось впечатление, что вы хотите смешать античность со средневековьем. Вот только античность закончилась в 5 веке, а потом были тёмные века когда всё было забыто. Не в обиду, но если вам так нравится античность почему бы вам не играть в моды про античность, Natus ob Imperium например очень качественный мод хоть и пока в стадии альфы. А здесь всё таки средневековье и в нём достаточно интересных и историчных юнитов и без анахронизмов.
Норвежцы владели Ирландией с начала 9 века. К 1000 году почти половину ирландцев составили люди смешанного ирландско-норвежского происхождения. Таже картина с Шотландией. В Йорвике поровну датчан и норвежцев. Напомню в 866 году Нортумбрию захватили и заселили датчане во главе с Хальфданом Рагнарссоном(сыном Рагнара Лодброка), а затем в 918 году туда приплыло множество норвежцев во главе с Сиртрюгром Иварсоном (внуком Рагнара Лодброка). В восточной Англии осело много датчан во главе с Гутрумом (внук Хорика 1). А после завоевания Англии Свеном вилобородым, множество норвежцев и датчан осело в Мерсии. Причем эти самые норвежцы стали предками будущих йоменов.
Скандинавы конечно сильно взбодрили мир в эту эпоху, но всё же это не было Pax Scandinavia и викинги не нагибали всех и вся. Было множество успехов, но неудач было не меньше. Англо-саксы от них в итоге отбились хоть и большим трудом. Шотландцы(Между прочим больше смешанные с англо-саксами, чем со скандинавами) потеряли лишь незначительные территории. Ирландцы же продолжали ещё столетиями жить по старинке кланами, что говорит о том, что скандинавское влияние было не таким уж и сильным. В 11 веке активность скандинавов резко пошла на убыль, и в дальнейшем они уже почти не оказывают влияния на историю Европы. В военном отношении, как бы я не любил англо-саксонскую стену щитов и хускарлов, именно франкский конный воин доминировал на полях сражений и будет доминировать ещё 300 лет, пока англичане, чехи и швейцарцы не научатся воевать пехотой.
Сообщение отредактировал AGA: 18 июля 2016 - 14:16
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#436
Отправлено 18 июля 2016 - 15:32
Ну чесно хочется просто чуть заполнить определенный пробел. И где как не в истории не существовало черного черного и белого белого.И говорю максимум про два три юнита крымских готов. германских мечников.языческих воинов для Руси.И в ранней компании 1000г времени для нас мифического.А про доминирование конницы я молчу. конница есть конница но она реально должна стоить в десять раз дороже любого пешого юнита .
#437
Отправлено 18 июля 2016 - 16:11
Варвар, я тебя прекрасно понимаю и во многом разделяю это желание, но ведь все эпохи в мод не вставишь. Я итак неприлично расширил временные границы. И если юниты 700-900 годов еще как-то можно вставить, то все что до 5 века вообще никак.
Тем более в Центральнрой Европе - где всегда шли в ногу со временем (в отличии от той же Ирландии). Единственное, где скорее всего будет пахнуть древностью - это в прибалтике - там язычество долго стояло.
#438
Отправлено 18 июля 2016 - 16:11
Ну чесно хочется просто чуть заполнить определенный пробел. И где как не в истории не существовало черного черного и белого белого.И говорю максимум про два три юнита крымских готов. германских мечников.языческих воинов для Руси.И в ранней компании 1000г времени для нас мифического.А про доминирование конницы я молчу. конница есть конница но она реально должна стоить в десять раз дороже любого пешого юнита .
Вот насчёт языческих войнов славянам это можно, ведь крещение было недавно да и не всем нравится новая религия. В крымских готах я не разбираюсь, но они точно не должны выглядеть как войны времён великого переселения народов. Насчёт германских мечников я бы предложил первый апгрейд сержантов мечников, сделать раннесредневековым с круглым щитом, спатой и норманским шлемом, в принципе исторично.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#439
Отправлено 18 июля 2016 - 16:54
Если честно сложилось впечатление, что вы хотите смешать античность со средневековьем. Вот только античность закончилась в 5 веке, а потом были тёмные века когда всё было забыто. Не в обиду, но если вам так нравится античность почему бы вам не играть в моды про античность, Natus ob Imperium например очень качественный мод хоть и пока в стадии альфы. А здесь всё таки средневековье и в нём достаточно интересных и историчных юнитов и без анахронизмов.
Скандинавы конечно сильно взбодрили мир в эту эпоху, но всё же это не было Pax Scandinavia и викинги не нагибали всех и вся. Было множество успехов, но неудач было не меньше. Англо-саксы от них в итоге отбились хоть и большим трудом. Шотландцы(Между прочим больше смешанные с англо-саксами, чем со скандинавами) потеряли лишь незначительные территории. Ирландцы же продолжали ещё столетиями жить по старинке кланами, что говорит о том, что скандинавское влияние было не таким уж и сильным. В 11 веке активность скандинавов резко пошла на убыль, и в дальнейшем они уже почти не оказывают влияния на историю Европы. В военном отношении, как бы я не любил англо-саксонскую стену щитов и хускарлов, именно франкский конный воин доминировал на полях сражений и будет доминировать ещё 300 лет, пока англичане, чехи и швейцарцы не научатся воевать пехотой.
Действительно, англо-саскы молодцы, выстояли, но не создали аналога франкского конного воина. Конный воин доминировал до начала 14 века, а там швейцарцы в первую очередь, начали возрождать пехоту. Своими алебардами, глефами а позже и пиками щвейцарцы превращали вражеских воинов, как конных так и пеших в винегрет.)
Вот насчёт языческих войнов славянам это можно, ведь крещение было недавно да и не всем нравится новая религия. В крымских готах я не разбираюсь, но они точно не должны выглядеть как войны времён великого переселения народов. Насчёт германских мечников я бы предложил первый апгрейд сержантов мечников, сделать раннесредневековым с круглым щитом, спатой и норманским шлемом, в принципе исторично.
Язычество оставалось довольно распространенным на Руси и Московии аж до 15 века. Особенно в селах подальше от крупных городов. Да и под боком была Литва, где язычество еще дольше сохранялось. Юнит крымских готов есть в Беллум крукисе 7.0 там н вполне историчен.
Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 18 июля 2016 - 16:54
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#440
Отправлено 19 июля 2016 - 00:08
Как автор решит так и будет.Но многие источники говорят про армию саксов 1066 года знаменитого.Что они вооружены были даже каменными топорами.Войско Вильгельма на тот момент являлось чем то вроде ядерной бомбы в 44 году. И смотря на кернов босых мы все соглашаемся .а чуть в сторону. все этого не было.Доспехи и мечи передавались из рода в род и сохранялись столетиями .Хороший конь стоил как плохая деревня со всеми жителями.А тут Вильгельм с сотнями лошадей да это военная спец операция тысячелетия. А все вокруг не имело даже экипировки мечника Амбронов. А мы все хочем видеть средневековье на лошадях и в приличном экипе.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II