Да уж ранних юнитов на целый мод хватит. На Last Kingdom хороший бы саб получился.
сабмод с евроцентристким направлением
#411
Отправлено 14 июля 2016 - 23:46
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#412
Отправлено 14 июля 2016 - 23:50
Бродники - это не совсем ранний - скажем так наследие прошлого, когда основные юниты викингов будут уходить (так в булатке сделано).
Хотя откуда это название я так и не понял.
#413
Отправлено 14 июля 2016 - 23:58
Это не просто бродники это просто броддачи.Хорошие хлопцы.Бродники (бордники, продники, бронники, бродничи, бродници) — этнически смешанное население побережья Азовского моря, нижнего Дона и Днестра в XII—XIII вв. Так что данный юнит лучше назвать варяжскими налетчиками.Или Скандинавскими разбойниками. мореходами.
Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 15 июля 2016 - 00:08
#414
Отправлено 15 июля 2016 - 12:11
Не было желания сделать юнит германских мечников немного под античность. с такими шлемами как у немцев 41 года.Такой тип мечника вроде существовал вплоть до 7- 8го столетия а может и больше ну где то до расцвета викингов.Провел очень поверхностное исследование так бродники вполне могут быть наследниками готов оставшихся в крыму и так сказать патриархи казачьего движения то есть нанимать их надо не на севере руси итд а на територии крыма венгрии итд.
#415
Отправлено 15 июля 2016 - 13:13
Не было желания сделать юнит германских мечников немного под античность. с такими шлемами как у немцев 41 года.Такой тип мечника вроде существовал вплоть до 7- 8го столетия а может и больше ну где то до расцвета викингов.Провел очень поверхностное исследование так бродники вполне могут быть наследниками готов оставшихся в крыму и так сказать патриархи казачьего движения то есть нанимать их надо не на севере руси итд а на територии крыма венгрии итд.
В 11 веке феодальные ополчения уже полностью заменили племенные дружины в СРИ. Те войны о которых вы говорите каролингская пехота, после становления рыцарей они перестали существовать.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#416
Отправлено 15 июля 2016 - 23:45
В 11 веке феодальные ополчения уже полностью заменили племенные дружины в СРИ. Те войны о которых вы говорите каролингская пехота, после становления рыцарей они перестали существовать.
Ну все правильно рыцари в ранней компании не сразу появляются.Например сейчас в Сталюге ранняя компания 100х пока феодалов нет 2х за год. и как раз можно было бы такой пехотой и поганять.
#417
Отправлено 16 июля 2016 - 00:14
Ну все правильно рыцари в ранней компании не сразу появляются.Например сейчас в Сталюге ранняя компания 100х пока феодалов нет 2х за год. и как раз можно было бы такой пехотой и поганять.
Рыцари были ещё с 9 века, как раз викингов осаживали. Вообще то даже в ванили есть сразу рыцари в кольчугах. Просто они пока без стихов и прекрасных дам, эдакие суровые вояки.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#418
Отправлено 16 июля 2016 - 00:33
Рыцари в моде будут со старта. По внешнему виду (не по характеристикам) похожие на нормандских рыцарей. По-кпайней мере у всех государств-наследниц империи Каролингов и у Испании.
Нормандские рыцари будут же самыми сильными европейскими конниками.
Не было желания сделать юнит германских мечников немного под античность. с такими шлемами как у немцев 41 года.Такой тип мечника вроде существовал вплоть до 7- 8го столетия а может и больше ну где то до расцвета викингов.Провел очень поверхностное исследование так бродники вполне могут быть наследниками готов оставшихся в крыму и так сказать патриархи казачьего движения то есть нанимать их надо не на севере руси итд а на територии крыма венгрии итд.
Единственно, что-то подобное можно будет увидеть у литвы и в Балтике. Но без бронзовых шлемов-горшков конечно.
#419
Отправлено 16 июля 2016 - 00:48
Нормандские рыцари будут же самыми сильными европейскими конниками.
А как же рыцари орденов? По идее они должны быть топовыми бойцами европейцев.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#420
Отправлено 16 июля 2016 - 00:51
Ну так в 1000 году их еще нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II