Ну сколеоз изобразить вряд ли получиться - не удобно и не красиво и долго.
А изображать ничего и не надо. Все всадники в медиевал 2 из-за анимации выглядят сколеозниками, ты присмотрись)
Отправлено 18 августа 2016 - 01:22
Ну сколеоз изобразить вряд ли получиться - не удобно и не красиво и долго.
А изображать ничего и не надо. Все всадники в медиевал 2 из-за анимации выглядят сколеозниками, ты присмотрись)
Отправлено 18 августа 2016 - 11:37
Отправлено 18 августа 2016 - 13:11
Джукоман, сделаешь смену моделей генерала, когда он получает анч грандмастера какого нибудь ордена? Как на страт карте так и в бою ?
Я без понятия, можно ли прикрепить этот скрипт к анчу?
Отправлено 18 августа 2016 - 14:38
Я без понятия, можно ли прикрепить этот скрипт к анчу?
Отправлено 18 августа 2016 - 17:59
Отправлено 18 августа 2016 - 23:47
Вопрос не в том, что бы привязать уникальную модель к конкретному персонажу, а что бы уникальная модель прописывалась неизвестному, получившему анч. Для меня это сложно, поэтому такое не планируется.
Отправлено 19 августа 2016 - 00:43
Пока делал благородных рыцарей, решил развеяться и тут вспомнил про давно ванильный юнит.
Называется он italian_cavalry_militia (конные воины). Это типа зажиточное ополчение итальянских городов, одетое под стать рыцарей, но без должного навыка и происхождения. Ну если помните:
Так вот - это настолько закоренелый в своей ванили юнит, что для него используется модель из самой мед2 (т.е. в моде ее нет).
Я решил это исправить. И вот что у меня получилось:
Прежде всего я постарался соблюсти тонкую грань между рыцарями (коими они не являются) и богатыми людьми, способными купить себе оружие, коня и доспехи (к тому же итальянские города - это центры оружейного ремесла, т.ч. недостатка в доспехах там нет). Плюс, постарался сделать этот юнит узнаваемым.
Я дал им латный доспех, но с элементами стеганки, т.к. этот тип брони проще использовать человеку, который не учился воевать с детства.
Шлемы по последней моде - вы например видите хундсгугели (причем, я оставил только итальянские вариации).
Дал в руки копье.
Модели сделаны для 4-х фракций: Милан, Венеция, Сицилия и Папа. Каждая фракция отличается расцветкой стеганки, копья и щитами (причем на щиты я поместил гербы знатных городских фамилий, преимущественно из республик, но не стал делать владельцев крупных герцогств).
Вторым оружием выступает меч.
Отправлено 19 августа 2016 - 10:05
На сколько я знаю этот юнит более слабая версия общеевропейских латников. И вообще у Италии куча уникальных юнитов ввиду превосходства городов государств над феодалами. Копейщики с павезами есть только у Италии и Венгрии, хотя во Франции, Испании и СРИ тоже их использовали.
Сообщение отредактировал AGA: 19 августа 2016 - 10:06
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 19 августа 2016 - 13:34
На сколько я знаю этот юнит более слабая версия общеевропейских латников. И вообще у Италии куча уникальных юнитов ввиду превосходства городов государств над феодалами. Копейщики с павезами есть только у Италии и Венгрии, хотя во Франции, Испании и СРИ тоже их использовали.
Не проблема передать эти юниты и другим фракциям.
Сообщение отредактировал Jukoman: 19 августа 2016 - 14:04
Отправлено 19 августа 2016 - 14:05
В описании к конникам написано, что несмотря на доспехи - нет выучки и професионализма - посему и слабее.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II