Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#601 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 18 августа 2016 - 01:22

Ну сколеоз изобразить вряд ли получиться - не удобно и не красиво и долго.

А изображать ничего и не надо. Все всадники в медиевал 2 из-за анимации выглядят сколеозниками, ты присмотрись) 


  • 0

#602 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 18 августа 2016 - 11:37

Джукоман, сделаешь смену моделей генерала, когда он получает анч грандмастера какого нибудь ордена? Как на страт карте так и в бою :)?
  • 0

#603 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 августа 2016 - 13:11

Джукоман, сделаешь смену моделей генерала, когда он получает анч грандмастера какого нибудь ордена? Как на страт карте так и в бою :)?

Я без понятия, можно ли прикрепить этот скрипт к анчу?


  • 0

#604 99yarik99

99yarik99

    Козак

  • Сердюк
  • 435 сообщений
  • Откуда:Умань, Украина
  • Награды:
Регистрация: 21.апр.13
Слава: 48

Отправлено 18 августа 2016 - 14:38

Я без понятия, можно ли прикрепить этот скрипт к анчу?


Думаю что можно. В Булатке за ИК есть задание убить полководцем (армией, которую он возглавляет) неверных. Сам он Магистр госпитальеров, моделька на страт карте и на тактике Госпитальера.
  • 2

#605 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 18 августа 2016 - 17:59

Да, точно есть. В моде Ferrum Aeternum есть такое. И ты вроде сам пару постов назад написал чтото аналогичное
  • 0

#606 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 августа 2016 - 23:47

Вопрос не в том, что бы привязать уникальную модель к конкретному персонажу, а что бы уникальная модель прописывалась неизвестному, получившему анч. Для меня это сложно, поэтому такое не планируется.


  • 0

#607 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 19 августа 2016 - 00:43

Пока делал благородных рыцарей, решил развеяться и тут вспомнил про давно ванильный юнит.
Называется он italian_cavalry_militia (конные воины). Это типа зажиточное ополчение итальянских городов, одетое под стать рыцарей, но без должного навыка и происхождения. Ну если помните:

4a9d16c7624501f7d4f608651b27d8a6.jpg

 

Так вот - это настолько закоренелый в своей ванили юнит, что для него используется модель из самой мед2 (т.е. в моде ее нет).

Я решил это исправить. И вот что у меня получилось:
Прежде всего я постарался соблюсти тонкую грань между рыцарями (коими они не являются) и богатыми людьми, способными купить себе оружие, коня и доспехи (к тому же итальянские города - это центры оружейного ремесла, т.ч. недостатка в доспехах там нет). Плюс, постарался сделать этот юнит узнаваемым.

Я дал им латный доспех, но с элементами стеганки, т.к. этот тип брони проще использовать человеку, который не учился воевать с детства.

Шлемы по последней моде - вы например видите хундсгугели (причем, я оставил только итальянские вариации).

Дал в руки копье.

 

Модели сделаны для 4-х фракций: Милан, Венеция, Сицилия и Папа. Каждая фракция отличается расцветкой стеганки, копья и щитами (причем на щиты я поместил гербы знатных городских фамилий, преимущественно из республик, но не стал делать владельцев крупных герцогств).

Вторым оружием выступает меч.

 

a6c1e8fb805d34bf46cad2d7bc96e960.jpg

a03216be67f19a50466570d0c2f6764e.jpg

874f60e2e4b3217646198a47e5282e97.jpg

26a2200e5861bbd630f392ea24300dd2.jpg6fc78dbe33c369c62a8f37458849a53a.jpg

9d418f1afed91940bb017b162cc11c99.jpg


  • 6

#608 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 19 августа 2016 - 10:05

На сколько я знаю этот юнит более слабая версия общеевропейских латников. И вообще у Италии куча уникальных юнитов ввиду превосходства городов государств над феодалами. Копейщики с павезами есть только у Италии и Венгрии, хотя во Франции, Испании и СРИ тоже их использовали. 


Сообщение отредактировал AGA: 19 августа 2016 - 10:06

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#609 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 19 августа 2016 - 13:34

На сколько я знаю этот юнит более слабая версия общеевропейских латников. И вообще у Италии куча уникальных юнитов ввиду превосходства городов государств над феодалами. Копейщики с павезами есть только у Италии и Венгрии, хотя во Франции, Испании и СРИ тоже их использовали. 

Не проблема передать эти юниты и другим фракциям.


Сообщение отредактировал Jukoman: 19 августа 2016 - 14:04

  • 1

#610 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 19 августа 2016 - 14:05

В описании к конникам написано, что несмотря на доспехи - нет выучки и професионализма - посему и слабее.


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II