Еще одна модель уникального персонажа - Ричард Львиное Сердце.
И версия для Ричарда ЛС - крестоносца
Старался сделать похожим, как мог.
П.С. Следующий уникум - это Фридрих Барбаросса.
Отправлено 19 августа 2016 - 23:33
Еще одна модель уникального персонажа - Ричард Львиное Сердце.
И версия для Ричарда ЛС - крестоносца
Старался сделать похожим, как мог.
П.С. Следующий уникум - это Фридрих Барбаросса.
Отправлено 19 августа 2016 - 23:46
Харальд Суровый король норвегии с1046гhttp://images.vfl.ru...9a/13802157.jpg и вот http://vfl.ru/fotos/...6213802564.html
Сообщение отредактировал varvar ragnarok: 20 августа 2016 - 00:08
Отправлено 19 августа 2016 - 23:58
Все персы до 1100 года и поздние будут делаться после.
Отправлено 20 августа 2016 - 17:56
Страт модель для Ричарда ЛС
Отправлено 20 августа 2016 - 18:02
Я так понимаю нельзя сделать возможность изменения модели полководцев, по прошествии времени и у нас опять будут генералы в латах в 11 веке.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 20 августа 2016 - 18:48
Мне говорили знающие люди (спм пока не проверял), что можно сделать с генералом все что угодно. Даже сделать зависимость модели от трейтов (например благородный - одно, а жечтокий - другая (хоть всего в крови измаж), или храбрый - одно, а трусливый - спереди желтый, сзади коричневый.)
А уж зависимость от хода (или события) не проблема.
Отправлено 20 августа 2016 - 18:57
То есть возможна эволюция доспеха у полководцев, ни в одном моде я такого не встречал.
Сообщение отредактировал AGA: 20 августа 2016 - 18:58
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 20 августа 2016 - 18:59
Да можно. Просто скрипт полководцев вообще редко используется сам по себе, а уж в глобальном масштабе и подавно.
Отправлено 20 августа 2016 - 19:17
Очень странно, просто человек в миланском доспехе среди нормандских рыцарей в хауберке сильно мозолит глаза.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 20 августа 2016 - 20:55
Для этого нужно скрипт прописывать, новые модели делать (хотя можно и не делать), а это для многих лень. Вся загвоздка в скрипте - с ними мало кто умеет работать.
Я сам не мастер, но знающий человек, увидев мои модели решил это сделать в своем моде. А я потом просто заберу у него скрипт. Все честно - я модели, он скрипт.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II