Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#731 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 октября 2016 - 01:00

А между тем, крестьяне с луками готовы к бою.
Вот что у меня получилось:

f56708b0f6f2d166a0ce10f28b6a2e30.jpg
7677920c3cb5e5e611ebc11ffc95f96c.jpg

cf23c035bc2c113a41edb158e2992d4a.jpg

А теперь немного текста. Я понимаю, что ванильные крестьяне с луками давно уже заменены на юнит из WOTW, который весьма не плохо справляется со своей ролью. Но я все же решил их сделать. Во-первых, я люблю делать юниты и у меня есть свое виденье этих молодцов (которое несколько отличается от того, что в ВОТВ), во-вторых, мне откровенно не понравились некоторые моменты модели из ВОТВ (об этом я писал ранее, ниже отмечу кое что).

Скажу сразу, что я уважаю работу парней из ВОТВ, и доказательством тому слкжит то, что я кое что у них позаимствовал (частично изменениями).

Я хочу сравнить сейчас свою модель и их по некоторым пунктам - это поможет мне лучше охарактеризовать изменения в своей модели:
1. Грязь. Я уже писал, что не люблю сильно грязные юниты. Здесь грязь убрана, но при этом сохранен серый тон, отсутствует яркость тканей, ткани грубые.
2. Капюшоны (шаперон). В ВОТВ они весьма неплохи, поэтому я взял их оттуда. Но при этом я добавил и новый (т.о. шапероны у модели аж двух разных фасонов). А самое главное, я убрал так неприятно смотревшуюся прозрачность внутренней поверхности их капюшонов (особенно было видно на откинутой версии).
3. Ноги. убраны 2говнодавы" - по другому и не скажешь. Добавлены разные по цветц шоссы и два вида симпотичных башмаков.
4. Лица. Убраны выдолбленные из дерева лица. Все лица в едином стиле с другими моделями. Три типа лиц. + добавлены волосы и бороды.
5. Лук. У модели из ВОТВ луки хорошие, но они - длинные. Я же добавил модели симпатичный короткий простой лук. стрелы и ножи взяты из ВОТВ 006.gif .

Както так.

П.С. И еще - это уже практичиски готовая модель крестьян. Так что скоро ждите, только внесу несколько изменений.


  • 9

#732 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 18 октября 2016 - 20:21

В довесок к лучникам и просто крестьяне:

cb1cb25ae868082fd3be06aa54df954e.jpg

8d9b2ec5146202f0d759a350c846798c.jpg

1b7b3a2b5c6f8e3da5448e2ffd8056bd.jpg


  • 8

#733 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 18 октября 2016 - 21:19

Очень хорошо, но почему бы не сделать анимацию двуручного хвата от алебардистов или копейщиков из COW.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#734 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 18 октября 2016 - 21:35

Крестьяне отличные все  абсолютно


  • 1

#735 KaSSiuS Klay

KaSSiuS Klay

    Козак

  • Сердюк
  • 860 сообщений
  • Откуда:Беларусь
  • Награды:
Регистрация: 30.авг.12
Слава: 62

Отправлено 18 октября 2016 - 23:57

В довесок к лучникам и просто крестьяне:

 

 

 

Как планируешь использовать в своем моде крестьян? Как полноценный юнит с наймом в к-л казарме или как гарнизонный?


  • 0

#736 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 19 октября 2016 - 01:25

Очень хорошо, но почему бы не сделать анимацию двуручного хвата от алебардистов или копейщиков из COW.

А это вариант. Я просто пака анимацией вообще не заморачиваюсь (на все рук не хватит), займусь ей после релиза. Но предложение учту - мне и самому не нравиться невидимый щит.

 

Как планируешь использовать в своем моде крестьян? Как полноценный юнит с наймом в к-л казарме или как гарнизонный?

Как полноценный самостоятельный юнит.


  • 0

#737 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 октября 2016 - 11:05

еще есть ванильная анимация двуручного хвата копья (не пики)


  • 2
16b08ae9e578.png

#738 Засланец_VitoCorporation2_*

Засланец_VitoCorporation2_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 19 октября 2016 - 12:01

Jukoman, отличные юниты! Терпения тебе, в этом труде!



#739 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 19 октября 2016 - 21:15

еще есть ванильная анимация двуручного хвата копья (не пики)

А у какого юнита не помнишь?


  • 0

#740 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 19 октября 2016 - 21:18

вроде из тевтонцев кто-то, если есть ОиМ2 то у стрелецких копейщиков...


  • 1
16b08ae9e578.png




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II