Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#741 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 20 октября 2016 - 08:43

Я бы всё таки посоветовал взять аниму из COW, так как там присутствует дополнительный укол сверху и блокирование, чего нет в OiM 2. Ещё в СOW анимация проигрывается быстрей, а то в OiM скорость атаки как у пики.


Сообщение отредактировал AGA: 20 октября 2016 - 08:43

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#742 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 20 октября 2016 - 11:38

Очень слабый юнит во всех модах это артилеристы.В плане визуальном создать красивых качественных артилеристов было бы супер.


  • 0

#743 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 20 октября 2016 - 13:39

Вот,если что анимация хальбрудеров(это те.у кого двойной хват копья). Но я своим крестьянам сделал анимацию двуручных топорников(пойдет)

 

4 None 
20 MTW2_Halberd_Primary 
22 MTW2_Halberd_Secondary 2 
17 MTW2_Pike_primary 
14 fs_test_shield 1 
14 fs_test_shield 
16 -0.090000004 0 0 -0.34999999 0.80000001 0.60000002

Сообщение отредактировал blad 398: 20 октября 2016 - 13:41

  • 0

#744 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 23 октября 2016 - 01:01

Новая модель - валлийские лучники (наемники, вооруженные длинным луком).

ffa092c0216098a3dd4d0c93358d6392.jpg

c7037d39104978c430e784233e941282.jpg

efa944c17a3411e59e326f969570f9bf.jpg

f7f38b0a0e934cc2f019797e1dbda6a5.jpg

68b870c9feae2fe5054879e92a0b7af8.jpg


  • 7

#745 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 23 октября 2016 - 01:24

Хорошие ребята, особенно в деле отстрела шотландско-французских орд. Интересное у них оружие ближнего боя, помнится в M&B оно называлось тесак и было распространено на юге Европы. Почему бы не дать им ещё фальшионы они вроде были довольно распространены в Британии, да и в остальной Европе тоже.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#746 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 23 октября 2016 - 03:17

Я не стал им давать фальшионы, потому что они у меня только с гардой и обычной рукоятью. Один камрад сказал, что в исторических текстах упоминаются для них большие ножи на вроде мечей, но без перекрестья. Я решил дать такое.

А фальшион с рукоятью как-то крутовато смотриться для них.

Фальшионы приберег для сержантов, ну и более "профессиональных" английских лучников.


А так вообще, кажись это тоже фальшионы - встречал у них такое название. Да и вообще фальшион если не ошибаюсь синонимичен тесаку.

Чем больше разнообразия, тем лучше.


  • 1

#747 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 23 октября 2016 - 21:16

В моде будут новые модели городов и замков на стратегической карте для всех фракций (для всех фракций свои, кроме очень близких по культуре фракций).

Демонятрационный пример

3523737fa332a5d207b2c603d1fb9f42.jpg


  • 6

#748 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 23 октября 2016 - 22:39

Похоже вы способны переделать и улучшить всё, что только можно. Впечатляет.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#749 varvar ragnarok

varvar ragnarok

    Козак

  • Сердюк
  • 467 сообщений
Регистрация: 25.авг.14
Слава: 17

Отправлено 24 октября 2016 - 11:03

Насчет замка понравилось но чуть глубже в землю и возможно кустики или растительность как бы прям под стенами а то сам замок вроде как висит это нюансы канешно.


  • 2

#750 Sigismund

Sigismund

    Джура

  • CиЧевик
  • 63 сообщений
Регистрация: 06.июл.10
Слава: 5

Отправлено 24 октября 2016 - 23:29

Jukoman, замок шедеврален ! :)

 

Я занимался чем то подобным, но смог сделать 1-2 культуры всего, потом вдохновение меня покинуло...и варкрафт новый вышел :D 

 

http://www.twcenter....17#post14929817

 

Желаю тебе вечного присутствия музы :)


  • 1




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II