Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#831 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 04 ноября 2016 - 00:47

По шотландцам куча вопросов:

1. У них нет поздних рыцарей. Т.е. линейка такая: в кольчуге - феодвлы - благородные - ... - полудоспех.

Что им дать (и давать ли вместо ...).

2. Пикинеры. Есть горцы-пикинеры (вместо ополчения), поздние тоже понятны. А вот нужны ли тяжелые пикинеры (в моде они как рыцари в доспехе)?

3. Решил удалить благородных шотландских лучников - какая-то ерунда. Шотландская знать с двуручником останется. Из лучников остались охотники, горцы-лучники и обычные лучники.

4. Нет арбалетчиков - нужны они им?


  • 0

#832 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 04 ноября 2016 - 01:18

По шотландцам куча вопросов:

1. У них нет поздних рыцарей. Т.е. линейка такая: в кольчуге - феодвлы - благородные - ... - полудоспех.

Что им дать (и давать ли вместо ...).

2. Пикинеры. Есть горцы-пикинеры (вместо ополчения), поздние тоже понятны. А вот нужны ли тяжелые пикинеры (в моде они как рыцари в доспехе)?

3. Решил удалить благородных шотландских лучников - какая-то ерунда. Шотландская знать с двуручником останется. Из лучников остались охотники, горцы-лучники и обычные лучники.

4. Нет арбалетчиков - нужны они им?

Насчёт рыцарей не знаю точно, но Шотландия очень бедная страна.

По воискам:

У Лоуленда. Вместо копейщиков, копейщики-щилтрона. У шотландцев очень длинные копья, не пики. Ещё у них есть городское ополчение с локхаберскими секирами. Тяжелые пикинёры, слишком круто для небогатых горожан. Лучники простые, арбалетчики только простое ополчение.

У Хайленда. Горцы сильная лёгкая пехота, очень быстрая, без доспехов. Горцы пикинёры это ересь. Гэллоуглэссы с двуручным топором. Знать горцев с клейморой, поздний юнит века XIV. Насчёт горцев лучников не уверен. Возможно стоит посмотреть какие-нибудь юниты с Гебридских островов из War of the West.

Отсутствие тяжёлой брони, компенсируется превосходным боевым духом.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#833 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 04 ноября 2016 - 01:27

т.е. ты считаешь, что им не нужны:

1. горцы-пикинеры

2. горцы-лучники

3. тяжелые пикинеры

4. поздние латные рыцари

Я правильно понял?


  • 0

#834 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 04 ноября 2016 - 01:35

Сейчас смотрю линейку Иерусалима. Там конечно всего намешано. Понятно, что в реальной истории поздних войск у них небыло, как и самой державы, поэтому поздние будут стандартны без изюменок.

Меня больше интересуют такие юниты, как:

1. Штурмовая пехота тамплееров (думаю снести)

2. Благородные копеносцы (тоже)

3. В моде есть оруженосцы тамплееров и сержанты тамплееров - оба пешие. Внешни очень похожи (в шапельках и красном кресте на черном). Думаю, что это одно и тоже.

4. Крестьян и крестьянских лучников думаю оставить. Но дать им не европейские версии, а исламские.

5. Тамплееров-арбалетчиков уберу. Будут обычные арбалетчики (кресты нарисуем).

6. Что делать с 15 веком?

7. Рыцари - всякие ордена, рыцари Иерусалима и как обычно. Поздних рыцарей тоже не знаю каких.


  • 1

#835 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 04 ноября 2016 - 01:37

т.е. ты считаешь, что им не нужны:

1. горцы-пикинеры

2. горцы-лучники

3. тяжелые пикинеры

4. поздние латные рыцари

Я правильно понял?

Горцы сражались с копьём, топором и щитом. С длинными копьями ходили горожане.

Насчёт лучников я не уверен, стоит ли их делать, чем они сильней обычных лучников? Будет аналог скандинавских лучников в килте, но тот юнит у 3 фракций.

Тяжёлых не надо точно, кольчуги и бригантины, можно и обычным прокачать, обычные будут не ополченцы, а среднячки. А на латы я сомневаюсь, что рыцарям хватало денег.

Насчёт латных рыцарей, надо узнавать.


Сообщение отредактировал AGA: 04 ноября 2016 - 01:43

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#836 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 04 ноября 2016 - 01:42

Сейчас смотрю линейку Иерусалима. Там конечно всего намешано. Понятно, что в реальной истории поздних войск у них небыло, как и самой державы, поэтому поздние будут стандартны без изюменок.

Меня больше интересуют такие юниты, как:

1. Штурмовая пехота тамплееров (думаю снести)

2. Благородные копеносцы (тоже)

3. В моде есть оруженосцы тамплееров и сержанты тамплееров - оба пешие. Внешни очень похожи (в шапельках и красном кресте на черном). Думаю, что это одно и тоже.

4. Крестьян и крестьянских лучников думаю оставить. Но дать им не европейские версии, а исламские.

5. Тамплееров-арбалетчиков уберу. Будут обычные арбалетчики (кресты нарисуем).

6. Что делать с 15 веком?

7. Рыцари - всякие ордена, рыцари Иерусалима и как обычно. Поздних рыцарей тоже не знаю каких.

Всё, что снёс всё правильно. Я так думаю дать им найм юнитов большинства орденов, это и будут их уникальные войска. Ещё можно дать туркополов, и возможно скриптами прибытие подкреплений крестоносцев англичан, французов, немцев.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#837 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 04 ноября 2016 - 01:50

Туркополы есть.

Скрипты - хорошая идея. Частично уже есть.


Из европы остались тевтонцы (думаю там особых сложностей не будет) и предумать линейку швейцарцам (это важный момент).

Потом пройдусь по остальным фракциям., но там тоже помощь будет нужна - я например византию не знаю.


  • 1

#838 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 04 ноября 2016 - 02:03

Вот кое что по шотландским рыцарям. 

http://ejmas.com/jwm.../melville_2.htm


Если пилить Швейцарию, как по истории то там рыцари и феодализм должны вообще исчезнуть после определённых событий.


Я сам хорошо разбираюсь, только в Англии и её ближайшем окружении. Но так чисто поверхностно знаю, что Византийская армия универсальная. То есть там есть почти все типы войск, но в отдельности они слабее чем у соседей.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#839 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 04 ноября 2016 - 02:05

Да, рыцарей там будет мало. Но зато будет пикинеры и лучшие алебардисты.


Ранний период (я изначально хотел ее сделать появляющейся, типа тевтонцев, но пока не буду морочить голову) - почти как у немцев.

А поздний (лучший их период) - особый.


  • 0

#840 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 04 ноября 2016 - 02:08

Мне вот интересна тема религиозных юнитов. Гуситы, и те же железнобокие все они приверженцы кое-каких определённых религий и за католиков воевать не будут. Значит будет возможность впрыгнуть в протестантизм?


Сообщение отредактировал AGA: 04 ноября 2016 - 02:16

  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II