1. И про уланов и про риддеров. Лучше сделать хаккапелитов в финляндии.
Ты считаешь риддаров ненужным юнитом? Мнения народа начали делится. Кто это такие были вообще?
Сообщение отредактировал Jukoman: 03 ноября 2016 - 16:03
Отправлено 03 ноября 2016 - 16:03
1. И про уланов и про риддеров. Лучше сделать хаккапелитов в финляндии.
Ты считаешь риддаров ненужным юнитом? Мнения народа начали делится. Кто это такие были вообще?
Сообщение отредактировал Jukoman: 03 ноября 2016 - 16:03
Отправлено 03 ноября 2016 - 16:15
Ты считаешь риддаров ненужным юнитом? Мнения народа начали делится. Кто это такие были вообще?
Смею предположить, что риддар это на каком-то скандинавском языке всадник. А учитывая, что всадник в большинстве языков аналог рыцаря, то и это рыцари...
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 03 ноября 2016 - 16:30
Тогда ну их нафиг. А кто такие эти финские "тарабара"?
Отправлено 03 ноября 2016 - 16:41
Хаккапелиты? Финская конница у шведов. Нечто среднее между гусарами и рейтарами. Одна из причин шведских побед в Тридцатилетней войне, но в 16 веке они наверное тоже были.
Нашёл на просторах интернета такой шлем. Не уверен, что скандинавский, но думаю традиции старых шлемов прослеживаются.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 03 ноября 2016 - 17:11
Итак, Польша. Хотелось бы сделать здесь этакое совмещение запада и восточной европы.
В принципе, вот основные особенности линейки:
1. Мечникик - помимо обычных для всей Европы легких мечников и тяжелых МАА (спешенные МАА) будут оставлены еще Ветераны-мечники (из Мадяр мода которые). Они будут доступны также и Венгрии. Придадут восточноевропейский колорит. По сути это отдельная модель для сержантов.
2. Копейщики: получат в довесок копейщиков с павезами. Есть вопрос по воям-копейщикам - нужны они польше или их только руси оставитить?
3. Лучники обычные - специальных юнитов не будет.
4. Арбалетчики: Тоже обычны. Вопрос по воям с самострелами - добавлять или нет? И если добавлять, то на чье место или в придачу?
5. Пикинеры. Все как обычно, но на поздней стадии получат что-то типа гайдуков.
6. Рыцари и всадники: уберу польских рыцарей (хотя я по-прежнему раздумываю насчет того, чтобы сделать полякам униепльную модель благородных рыцарей, подобную той, что я давал ливонцам (бацинет с необычной формой из Торуни). Будут добавлены гусары и крылатые гусары. Польская гвардия будет заменена на либо готику либо миланку (отдельного юнита не будет).
Польская знать останется - будут метать дротики.
Не знаю что делать с Хорунжиями - нужны они или нет?
7. Отдельного внимания заслуживают конные стрельцы - это такой восточноевропейский тип конных арбалетчиков. Обычных конных арбалетчиков я уберу совсем, но может польше оставить этих - всетаки близко к степи живут, да и русичи стрелять с коней не проч?
8. Остальное как обычно.
Отправлено 03 ноября 2016 - 17:42
Итак, Польша. Хотелось бы сделать здесь этакое совмещение запада и восточной европы.
В принципе, вот основные особенности линейки:
1. Мечникик - помимо обычных для всей Европы легких мечников и тяжелых МАА (спешенные МАА) будут оставлены еще Ветераны-мечники (из Мадяр мода которые). Они будут доступны также и Венгрии. Придадут восточноевропейский колорит. По сути это отдельная модель для сержантов.
2. Копейщики: получат в довесок копейщиков с павезами. Есть вопрос по воям-копейщикам - нужны они польше или их только руси оставитить?
3. Лучники обычные - специальных юнитов не будет.
4. Арбалетчики: Тоже обычны. Вопрос по воям с самострелами - добавлять или нет? И если добавлять, то на чье место или в придачу?
5. Пикинеры. Все как обычно, но на поздней стадии получат что-то типа гайдуков.
6. Рыцари и всадники: уберу польских рыцарей (хотя я по-прежнему раздумываю насчет того, чтобы сделать полякам униепльную модель благородных рыцарей, подобную той, что я давал ливонцам (бацинет с необычной формой из Торуни). Будут добавлены гусары и крылатые гусары. Польская гвардия будет заменена на либо готику либо миланку (отдельного юнита не будет).
Польская знать останется - будут метать дротики.
Не знаю что делать с Хорунжиями - нужны они или нет?
7. Отдельного внимания заслуживают конные стрельцы - это такой восточноевропейский тип конных арбалетчиков. Обычных конных арбалетчиков я уберу совсем, но может польше оставить этих - всетаки близко к степи живут, да и русичи стрелять с коней не проч?
8. Остальное как обычно.
Думаю ранние юниты надо давать славянские, в 1000г ещё никакой ориентации на СРИ не было. Скажем до 1200г можно дать Польше русских лучников и копейщиков, а потом поменять их на аналогичных по уровню европейских.
Ветераны мечники я так понял меняют сержантов мечников. Тогда им нужны будут ранние апгрейды. И стоит их дать помимо Польши и Венгрии, ещё Литве и той балканской стране, которую вы собирались делать.
Можно общих с Литвой рыцарей в 14-15 веках дать им.
Хорунжие как я понял из описания аналог конных сержантов Европы, я думаю можно их оставить, но та модель что есть слишком крутая(выглядят как рыцари), надо попроще.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 03 ноября 2016 - 18:57
5 копеек по Польше. До 1155 года у нее был почти полностью свой путь развития войск отличный как от СРИ, так и от украинско-беларуських княжеств.
Конная знать копье на переврес не использовала. На вооружении у нее были дротики, мечи и топоры. Пехота метательная ориентироваласть на дротики и луки 50/50.
Хорунжие, - это конные застрельщики вооруженные арбалетом - пришли в войска в 12 веке.
В 13 веке поляки под влиянием немцев и, особенно, после поражения под Легницей от татаро-монгол, стали заимствовать военные техники от СРИ. Появились классические рыцари-феодалы. пехота отбросила дротики и перешла на арбалеты. С этого момента польская конница аналогична СРИшной, а пехота, в отличие от СРИ, больше делала ставку на бой на растоянни, тоесть в основном арбалетчики. Такая тендеция у поляков сохранилась до конца Средневековья.
У Венгрии вооруженная организация до середины 12 век была выстроена по лекалам кочевников ( как ранее печенеги и половцы), а потом стали переходить на СРИ стандарты. Однако лук сохранил лидирующее значение как стрелковое оружие у средней кавалерии. У пехоты соотношение лука и арбалета 50/50.
Литва до середины 13 века похожа на Польшу, но у нее ставка на легковооруженных воинов, на вооружние луки и дротики. Арбалеты на вооружение пришли в 15 веке. После создания ВКЛ (федерации Литвы, Украины и Беларуси) линейка войск Литвы несколько расширяеться за счет стрелковых и штурмовых бойцов украино-беларуських княжеств.
Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 03 ноября 2016 - 18:58
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
Отправлено 03 ноября 2016 - 18:59
Тогда ну их нафиг. А кто такие эти финские "тарабара"?
Риддары должны были внешне отличаться от рыцарей. Скандинавия всегда отставала по развитию доспеха от остальной европы. Поэтому внешний вид риддаров был бы уникален. Я вообще предолжил бы тебе сделать так. К примеру,у западной европы свои рыцари(там ведь все равно были свои отличия и доспехах и в шлемах и в оружии(неболшие,но были,плюс геральдика)
У скандинавии свои рыцари(риддары)
У италии свои
У СРИ свои
У испанцев свои
У поляков,венгров и литовцев свои.
А Опасный помог бы тебе это все правильно разделить(имеются ввиду текстовики по разделению культур). Ну и остальные юниты так-же можно распределить.(в этом и будет уникальность юнитов,я так считаю) Если ты хочешь делать качественно,то надо делать капитально. Даже при таком раскладе лишних юнитов еще полно останется.
Но это чисто,мысли в слух. Если бы у меня было столько знаний по модингу,как у тебя ,я именно так бы и сделал все модели.
Сообщение отредактировал blad 398: 03 ноября 2016 - 19:32
Отправлено 03 ноября 2016 - 20:03
Боже, храни короля! (Уникальные юниты Англии)
Англо-саксонские хускарлы - телохранители короля, но их король мёртв, и теперь они служат любому, кто готов заплатить.(в реальности все кто не погиб при Гастингсе, уехали из Англии в Византию)
Стоят насмерть, превосходная боевая эффективность, дисциплинированные.
Двуручный топор, тяжёлая кольчуга и англо-саксонский шлем
Апгрейдов нет
Исчезают из найма в 1100г
Норманнская пехота(вместо копейщиков сержантов до 1150г) - все знают о норманнской коннице, но она ничто без поддержки этих стойких пехотинцев.
Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные
Копьё, тяжёлая кольчуга и шлем с наносником.
Апгрейдов нет.
Исчезают из найма в 1150г
Норманнские кавалеристы(вместо милитов) - они пришли, увидели и завоевали Англию и Сицилию. Одни из самых лучших воинов своего времени.
Превосходный боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.
Кавалерийская пика, каролингский меч, тяжёлая кольчга и шлем с наносником.
Апгрейды ???
Исчезают из найма в 1150г
Сержанты биллмены(вместо сержантов с гвизармой) - билл, английский вариант гвизармы, очень эффективное оружие для пехотинца им можно колоть, рубить а также стаскивать всадников с коней, и это оружие второе по популярности после длинного лука средни англичан. Появляются в 1180г
Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.
3 апг - дублет и бацинет 1400г
Исчезают из найма в 1520г
Йомены - эти прославленные убийцы рыцарей относятся к среднему классу в Англии, и являются основной английских войск на континенте. Появляются в 1280г
Дальность очень большая, урон, боевой дух и ближний бой высокий, дисциплинированные.
Длинный лук, меч или топор, тяжёлая кольчуга и шапель
1 апг - бригантина и бацинет 1350г
2 апг - латно-бригантинный доспех и салад 1450г
Исчезают из найма в 1520г
Конные йомены - этим людям принадлежит горькая слава одних из самых лучших грабителей и выжигателей земли. Но воевать они тоже могут, и очень даже хорошо. Появляются в 1280г
Боевой дух и ближний бой высокий, дисциплинированные.
Меч, топор или булава, тяжёлая кольчуга и шапель, треугольный щит
1 апг - бригантина и бацинет 1350г
2 апг - латно-бригантинный доспех и салад 1450г
Исчезают из найма в 1520г
Стражники йомены(бифитеры) - гвардейцы охраняющие покой короля. Лучшие из лучших, что ещё сказать. Появляются в 1485г
Превосходный боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.
Алебарда(я знаю, что их церемониальное оружие протазан, но в настоящий бой они скорее взяли бы с собой алебарду), латно-бригантинный доспех и салад
1 апг - латы 3/4 1520г
Рыцари (XVI век, Гринвичский доспех) - Гринвичские доспехи сочетают в себе как итальянские так и немецкие формы, но производят их уже в Англии. Появляются в 1510г
Превосходный боевой дух и боевая эффективность.
Кавалерийская пика, готический меч, гринвичский лоспех
Апгрейды ???
Английские пешие латники(заменяют пеших латников и пеших рыцарей XIV века) - организация английской армии во время Столетней войны сильно опережала время. Простолюдины и рыцари служили по контракту на равной основе и стояли в строю плечом к плечу, защищая лучников.
Превосходный боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.
Поллэкс, бригантина и бацинет.
1 апг - бригантинно-латный доспех и бацинет 1350г
2 апг - ранние латы и бацинет 1390г
3 апг - латы и поздний бацинет 1400г
4 апг - латы и салад 1430г
Конница парламента(железнобокие) - Ведомые самим Кромвелем и спаянные строжайшей пуританской дисциплиной, эти всадники одни из немногих кто может держать строй в атаке. Появляются в 1642г
Превосходный боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.
Пистолет, шпага, кираса и шлем
Апгрейдов нет
Я имел смелость, всё же указать необходимость уникальных биллменов и пеших рыцарей, а уж добавлять или нет решать вам. Итого 12 юнитов, из них 2 есть ещё и у Сицилии(норманны), и 2 наёмники(хускарлы и робингуды)
Раз есть железнобокие значит играть будем до 1700г.? Я почему-то думал, что будет до 1600г.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Отправлено 03 ноября 2016 - 20:21
Ага с кое-чем не согласен.
1. Знать и простолюдины в одном строю никогда не стояли. Сословные традиции были сильны.
2. Конные йомены - это и есть хобилары.
3. ИМХО шервудские лучники не нужны. - Они штучные экземпляры связанные с Робин Гудом.
4.Английская армия была самой опережающей лишь до конца правления Генриха 5. Затем они застыли и до Кромвеля не было серьезных и важных изменений. В 40-годах 15 века впереди планеты всей в военном деле прорвались французы. Серия продуманных реформ Артура Ришмона и Жака Кёра, при патронаже Карла 7, создали первую со времен Римской империи, регулярную профессиональную армию. Армия разделялась на 3 рода войск, арта была выстроена на научной основе и продолжала быть у французов самой передовой аж до Наполеона.
Такой армией, Карл 7 довольно быстро отвоевал у Генриха 6 почти все оккупированные земли.
Следущими с профессиональной армией подоспели турки-османы и венгры в конце 40-х годов. Потом в 80-х реформировались СРИ и Испания. В 90-е Италия, Скандинавия, Польша и Литва. Затем в 50-годах 16 века Московия. Англия была самой последней и только в 40 годы 17 века провела реформы.
Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 03 ноября 2016 - 20:23
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II