Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#811 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 ноября 2016 - 16:03

1. И про уланов и про риддеров. Лучше сделать хаккапелитов в финляндии.

 

Ты считаешь риддаров ненужным юнитом? Мнения народа начали делится. Кто это такие были вообще?


Сообщение отредактировал Jukoman: 03 ноября 2016 - 16:03

  • 0

#812 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 ноября 2016 - 16:15

Ты считаешь риддаров ненужным юнитом? Мнения народа начали делится. Кто это такие были вообще?

Смею предположить, что риддар это на каком-то скандинавском языке всадник. А учитывая, что всадник в большинстве языков аналог рыцаря, то и это рыцари...


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#813 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 ноября 2016 - 16:30

Тогда ну их нафиг. А кто такие эти финские "тарабара"?


  • 0

#814 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 ноября 2016 - 16:41

Хаккапелиты? Финская конница у шведов. Нечто среднее между гусарами и рейтарами. Одна из причин шведских побед в Тридцатилетней войне, но в 16 веке они наверное тоже были.


Нашёл на просторах интернета такой шлем. Не уверен, что скандинавский, но думаю традиции старых шлемов прослеживаются.

e257_b.jpg


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#815 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 03 ноября 2016 - 17:11

Итак, Польша. Хотелось бы сделать здесь этакое совмещение запада и восточной европы.

В принципе, вот основные особенности линейки:

1. Мечникик - помимо обычных для всей Европы легких мечников и тяжелых МАА (спешенные МАА) будут оставлены еще Ветераны-мечники (из Мадяр мода которые). Они будут доступны также и Венгрии. Придадут восточноевропейский колорит. По сути это отдельная модель для сержантов.

2. Копейщики: получат в довесок копейщиков с павезами. Есть вопрос по воям-копейщикам - нужны они польше или их только руси оставитить?

3. Лучники обычные - специальных юнитов не будет.

4. Арбалетчики: Тоже обычны. Вопрос по воям с самострелами - добавлять или нет? И если добавлять, то на чье место или в придачу?

5. Пикинеры. Все как обычно, но на поздней стадии получат что-то типа гайдуков.

6. Рыцари и всадники: уберу польских рыцарей (хотя я по-прежнему раздумываю насчет того, чтобы сделать полякам униепльную модель благородных рыцарей, подобную той, что я давал ливонцам (бацинет с необычной формой из Торуни). Будут добавлены гусары и крылатые гусары. Польская гвардия будет заменена на либо готику либо миланку (отдельного юнита не будет). 

Польская знать останется - будут метать дротики.

Не знаю что делать с Хорунжиями - нужны они или нет?

7. Отдельного внимания заслуживают конные стрельцы - это такой восточноевропейский тип конных арбалетчиков. Обычных конных арбалетчиков я уберу совсем, но может польше оставить этих - всетаки близко к степи живут, да и русичи стрелять с коней не проч?

8. Остальное как обычно.


  • 1

#816 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 ноября 2016 - 17:42

Итак, Польша. Хотелось бы сделать здесь этакое совмещение запада и восточной европы.

В принципе, вот основные особенности линейки:

1. Мечникик - помимо обычных для всей Европы легких мечников и тяжелых МАА (спешенные МАА) будут оставлены еще Ветераны-мечники (из Мадяр мода которые). Они будут доступны также и Венгрии. Придадут восточноевропейский колорит. По сути это отдельная модель для сержантов.

2. Копейщики: получат в довесок копейщиков с павезами. Есть вопрос по воям-копейщикам - нужны они польше или их только руси оставитить?

3. Лучники обычные - специальных юнитов не будет.

4. Арбалетчики: Тоже обычны. Вопрос по воям с самострелами - добавлять или нет? И если добавлять, то на чье место или в придачу?

5. Пикинеры. Все как обычно, но на поздней стадии получат что-то типа гайдуков.

6. Рыцари и всадники: уберу польских рыцарей (хотя я по-прежнему раздумываю насчет того, чтобы сделать полякам униепльную модель благородных рыцарей, подобную той, что я давал ливонцам (бацинет с необычной формой из Торуни). Будут добавлены гусары и крылатые гусары. Польская гвардия будет заменена на либо готику либо миланку (отдельного юнита не будет). 

Польская знать останется - будут метать дротики.

Не знаю что делать с Хорунжиями - нужны они или нет?

7. Отдельного внимания заслуживают конные стрельцы - это такой восточноевропейский тип конных арбалетчиков. Обычных конных арбалетчиков я уберу совсем, но может польше оставить этих - всетаки близко к степи живут, да и русичи стрелять с коней не проч?

8. Остальное как обычно.

Думаю ранние юниты надо давать славянские, в 1000г ещё никакой ориентации на СРИ не было. Скажем до 1200г можно дать Польше русских лучников и копейщиков, а потом поменять их на аналогичных по уровню европейских.

 

Ветераны мечники я так понял меняют сержантов мечников. Тогда им нужны будут ранние апгрейды. И стоит их дать помимо Польши и Венгрии, ещё Литве и той балканской стране, которую вы собирались делать.

 

Можно общих с Литвой рыцарей в 14-15 веках дать им.

 

Хорунжие как я понял из описания аналог конных сержантов Европы, я думаю можно их оставить, но та модель что есть слишком крутая(выглядят как рыцари), надо попроще.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#817 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 03 ноября 2016 - 18:57

5 копеек по Польше. До 1155 года у нее был почти полностью свой путь развития войск отличный как от СРИ, так и от украинско-беларуських княжеств.

Конная знать копье на переврес не использовала. На вооружении у нее были дротики, мечи и топоры. Пехота метательная ориентироваласть на дротики и луки 50/50.

Хорунжие, - это конные застрельщики вооруженные арбалетом - пришли в войска в 12 веке.

В 13 веке поляки под влиянием немцев и, особенно, после поражения под Легницей от татаро-монгол, стали заимствовать военные техники от СРИ. Появились классические рыцари-феодалы. пехота отбросила дротики и перешла на арбалеты. С этого момента польская конница аналогична СРИшной, а пехота, в отличие от СРИ, больше делала ставку на бой на растоянни, тоесть в основном арбалетчики. Такая тендеция у поляков сохранилась до конца Средневековья.

У Венгрии вооруженная организация до середины 12 век была выстроена по лекалам кочевников ( как ранее печенеги и половцы), а потом стали переходить на СРИ стандарты. Однако лук сохранил лидирующее значение как стрелковое оружие у средней кавалерии. У пехоты соотношение лука и арбалета 50/50.

Литва до середины 13 века похожа на Польшу, но у нее ставка на легковооруженных воинов, на вооружние луки и дротики. Арбалеты на вооружение пришли в 15 веке. После создания ВКЛ (федерации Литвы, Украины и Беларуси) линейка войск Литвы несколько расширяеться за счет стрелковых и штурмовых бойцов украино-беларуських княжеств.


Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 03 ноября 2016 - 18:58

  • 1

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#818 blad 398

blad 398

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 832 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 04.янв.11
Слава: 256

Отправлено 03 ноября 2016 - 18:59

Тогда ну их нафиг. А кто такие эти финские "тарабара"?

Риддары должны были внешне отличаться от рыцарей. Скандинавия всегда отставала по развитию доспеха от остальной европы. Поэтому внешний вид риддаров был бы уникален. Я вообще предолжил бы тебе сделать так. К примеру,у западной европы свои рыцари(там ведь все равно были свои отличия и доспехах и в шлемах и в оружии(неболшие,но были,плюс геральдика)

У скандинавии свои рыцари(риддары)

У италии свои

У СРИ свои

У испанцев свои

У поляков,венгров и литовцев свои. 

А Опасный помог бы тебе это все правильно разделить(имеются ввиду текстовики по разделению культур). Ну и остальные юниты так-же можно распределить.(в этом и будет уникальность юнитов,я так считаю) Если ты хочешь делать качественно,то надо делать капитально. Даже при таком раскладе лишних юнитов еще полно останется. 

Но это чисто,мысли в слух. Если бы у меня было столько знаний по модингу,как у тебя ,я именно так бы и сделал все модели.


Сообщение отредактировал blad 398: 03 ноября 2016 - 19:32

  • 0

#819 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 03 ноября 2016 - 20:03

Боже, храни короля! (Уникальные юниты Англии)

 

Англо-саксонские хускарлы - телохранители короля, но их король мёртв, и теперь они служат любому, кто готов заплатить.(в реальности все кто не погиб при Гастингсе, уехали из Англии в Византию)

Стоят насмерть, превосходная боевая эффективность, дисциплинированные.

Двуручный топор, тяжёлая кольчуга и англо-саксонский шлем

Апгрейдов нет

Исчезают из найма в 1100г

 

Норманнская пехота(вместо копейщиков сержантов до 1150г) - все знают о норманнской коннице, но она ничто без поддержки этих стойких пехотинцев.

Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные

Копьё, тяжёлая кольчуга и шлем с наносником.

Апгрейдов нет.

Исчезают из найма в 1150г

 

Норманнские кавалеристы(вместо милитов) - они пришли, увидели и завоевали Англию и Сицилию. Одни из самых лучших воинов своего времени.

Превосходный боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.

Кавалерийская пика, каролингский меч, тяжёлая кольчга и шлем с наносником.

Апгрейды ???

Исчезают из найма в 1150г

 

Сержанты биллмены(вместо сержантов с гвизармой) - билл, английский вариант гвизармы, очень эффективное оружие для пехотинца им можно колоть, рубить а также стаскивать всадников с коней, и это оружие второе по популярности после длинного лука средни англичан. Появляются в 1180г

Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.

Билл, тяжёлая кольчуга и шапель
1 апг - бригантина и бацинет 1350г
2 апг - латно-бригантинный доспех и салад 1450г
Исчезают из найма в 1520г
 
Шервудские лучники - бандиты или защитники простого народа? Не имеет значения, ведь эти за деньги готовы послужить королю и стране. Появляются в 1250г
Дальность очень большая, урон большой, боевой дух и ближний бой средний.
Длинный лук, топор
Апгрейдов нет
 
Английские лучники(вместо лучников с 1250г) - После ряда поражений от валлийских стрелков, англичане сами приняли на вооружение оружие своих врагов и совершили революцию в военном деле средневековья. Появляются в 1250г
Дальность очень большая, урон, боевой дух и ближний бой средний.
Длинный лук, меч или топор
1 апг - стёганная куртка и простой шлем 1080г
2 апг - лёгкая кольчуга и шапель 1220г 

3 апг - дублет и бацинет 1400г

Исчезают из найма в 1520г

 

Йомены - эти прославленные убийцы рыцарей относятся к среднему классу в Англии, и являются основной английских войск на континенте. Появляются в 1280г

Дальность очень большая, урон, боевой дух и ближний бой высокий, дисциплинированные.

Длинный лук, меч или топор, тяжёлая кольчуга и шапель

1 апг - бригантина и бацинет 1350г

2 апг - латно-бригантинный доспех и салад 1450г

Исчезают из найма в 1520г

 

Конные йомены - этим людям принадлежит горькая слава одних из самых лучших грабителей и выжигателей земли. Но воевать они тоже могут, и очень даже хорошо. Появляются в 1280г

Боевой дух и ближний бой высокий, дисциплинированные.

Меч, топор или булава, тяжёлая кольчуга и шапель, треугольный щит

1 апг -  бригантина и бацинет 1350г

2 апг - латно-бригантинный доспех и салад 1450г

Исчезают из найма в 1520г

 

Стражники йомены(бифитеры) - гвардейцы охраняющие покой короля. Лучшие из лучших, что ещё сказать. Появляются в 1485г

Превосходный боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.

Алебарда(я знаю, что их церемониальное оружие протазан, но в настоящий бой они скорее взяли бы с собой алебарду), латно-бригантинный доспех и салад

1 апг - латы 3/4 1520г

 

Рыцари (XVI век, Гринвичский доспех) - Гринвичские доспехи сочетают в себе как итальянские так и немецкие формы, но производят их уже в Англии.  Появляются в 1510г

Превосходный боевой дух и боевая эффективность.

Кавалерийская пика, готический меч, гринвичский лоспех

Апгрейды ???

 

Английские пешие латники(заменяют пеших латников и пеших рыцарей XIV века) - организация английской армии во время Столетней войны сильно опережала время. Простолюдины и рыцари служили по контракту на равной основе и стояли в строю плечом к плечу, защищая лучников. 

Превосходный боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.

Поллэкс, бригантина и бацинет.

1 апг - бригантинно-латный доспех и бацинет 1350г

2 апг - ранние латы и бацинет 1390г

3 апг - латы и поздний бацинет 1400г

4 апг - латы и салад 1430г

 

Конница парламента(железнобокие) - Ведомые самим Кромвелем и спаянные строжайшей пуританской дисциплиной, эти всадники одни из немногих кто может держать строй в атаке. Появляются в 1642г

Превосходный боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.

Пистолет, шпага, кираса и шлем

Апгрейдов нет

 

Я имел смелость, всё же указать необходимость уникальных биллменов и пеших рыцарей, а уж добавлять или нет решать вам. Итого 12 юнитов, из них 2 есть ещё и у Сицилии(норманны), и 2 наёмники(хускарлы и робингуды)

 

Раз есть железнобокие значит играть будем до 1700г.? Я почему-то думал, что будет до 1600г.


  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#820 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 03 ноября 2016 - 20:21

Ага с кое-чем не согласен.

1. Знать и простолюдины в одном строю никогда не стояли. Сословные традиции были сильны.

2. Конные йомены - это и есть хобилары.

3. ИМХО шервудские лучники не нужны. - Они штучные экземпляры связанные с Робин Гудом.

4.Английская армия была самой опережающей лишь до конца правления Генриха 5. Затем они застыли и до Кромвеля не было серьезных и важных изменений. В 40-годах 15 века впереди планеты всей в военном деле прорвались французы. Серия продуманных реформ Артура Ришмона и Жака Кёра, при патронаже Карла 7, создали первую со времен Римской империи, регулярную профессиональную армию. Армия разделялась на 3 рода войск, арта была выстроена на научной основе и продолжала быть у французов самой передовой аж до Наполеона.

Такой армией, Карл 7 довольно быстро отвоевал у Генриха 6 почти все оккупированные земли.

Следущими с профессиональной армией подоспели турки-османы и венгры в конце 40-х годов. Потом в 80-х реформировались СРИ и Испания. В 90-е  Италия, Скандинавия, Польша и Литва. Затем в 50-годах 16 века Московия. Англия была самой последней и только в 40 годы 17 века провела реформы.


Сообщение отредактировал Кнуд Свенссон: 03 ноября 2016 - 20:23

  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II