Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

сабмод с евроцентристким направлением


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 1458

#901 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 ноября 2016 - 15:58

Мод-то начинается с 1000 года. Не будет это сильно резать слух?


  • 0

#902 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 ноября 2016 - 15:59

Уникальные юниты Венеции

 

Венецианская морские пехотинцы - Венеция проводит активную экспансию, в средиземном море, захватывая прибрежные земли и острова. А для охраны многочисленных форпостов Венеция содержит сильную тяжёлую пехоту. С 1150г

Высокий боевой дух и боевая эффективность.

Боевой молот, тяжёлая кольчуга и шлем, средний щит

1 апг - бригантина 1300г

2 апг- латно-бригантинный доспех 1420г

 

Венецианские лучники - эти лучники используют мощные восточные композитные луки в паре с тяжёлыми доспехами. с 1150г

Высокий боевой дух и боевая эффективность.

Композитный лук, тяжёлая кольчуга и шлем

1 апг - бригантина 1300г

2 апг- латно-бригантинный доспех 1420г

 

Итальянские пикинёры - итальянцы быстро смекнули, что хорошо обученные пикинёры могут разбить даже более тяжеловооружённого врага. С 1450г

Высокий боевой дух и боевая эффективность.

Пика, латно-бригантинный доспех 

1 апг - латы 3/4 1520г

Исчезают в 1600г

 

Серрагенти - тяжёлая пехота из ветеранов ополчения, которая восполняет недостаток штурмовых войск для итальянцев. С 1300г.

Высокий боевой дух и боевая эффективность.

Поллэкс, бригантина

1 апг - латно-бригантинный доспех 1420г

2 апг - латы 3/4 1520г

Исчезают 1600

 

остальное всё тоже, что и у Генуи(Милана), только без павизёров и элитных арбалетчиков.


Сообщение отредактировал AGA: 05 ноября 2016 - 16:04

  • 1

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#903 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 ноября 2016 - 16:17

Предварительная полная линейка юнитов Светлейшей Республики Венции

 

Пехота

 

Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня

Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1240 года до 1520 года

Коммунальное ополчение - нанимаются в казармах 2 уровня до 1350 года

Копейщики с павезой - нанимаются в казармах 2 уровня с 1350 до 1520 года

Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня до 1520 года

Венецианская морская пехота - наниаются в казармах 4 уроня, необходим кузнец и порт

Итальянские гвизармеры - нанимаются в казармах 3 уровня, необходим кузнец 1240 года до 1520 года

Спешенные итальянские воины - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кузнец с 1100 до 1400 года

Спешенные ланце спецатте - нанимаются в казармах 5 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1400 до 1600 года

Серрагенти - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим бронник с 1300 до 1600 года

Итальянские пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1450 года до 1600 года

Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года

Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года

 

Стрелки

 

Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1520 года

Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1400 года

Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года

Лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1520 года

Венцианские лучники - нанимаются на стрельюище 3 и городской казарме 4 уровня необходим бронник с 1150 года

Арбалетчики с павезой - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1520 года

Стрелки с ручницей - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1450 года до 1520 года

Арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1500 до 1600 года

Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Поздние мушкетёры - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1600 года

 

Конница

 

Конное ополчение - нанимаются в конюшне 1 и городской казарме 3 уровня, необходим кузнец с 1200 года до 1520 года

Итальянские конные воины - набираются в конюшне 2 и городской казарме 4 уровня, необходим кузнец с 1100 года до 1400 года

Ланце спецатте - набираются в конюшне 3 уровня, и городской казарме 5 необходим бронник(полный доспех) с 1400 года до 1600 года

Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1580 года

Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года

Кирасиры - набираются в конюшне 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) и пушкарь с 1500 года

 

Рыцари

 

Упс, у нас республика, и рыцарей у нас нет :0

 

Осадные машины и артиллерия 

 

Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года

Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года

 

Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года

Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года

Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года

Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года

Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года

Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года

Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года

Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года


Сообщение отредактировал AGA: 05 ноября 2016 - 20:10

  • 2

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#904 Кнуд Свенссон

Кнуд Свенссон

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 4 986 сообщений
  • Откуда:Киев. Великая и прекрасная Украина в классической Европе. Гленфиннан, где-то в горах Шотландии
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.июл.09
Слава: 736

Отправлено 05 ноября 2016 - 18:20

Мод-то начинается с 1000 года. Не будет это сильно резать слух?

В северной Италии еще с 1000 были обьединения городов вокруг Милана. "Ломбардская лига" Встречаеться довольно часть в Высоком СРедневековье.


  • 0

Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)

 

Гуглдиск

https://drive.google...iew?usp=sharing

 

Медиафайр

http://www.mediafire...Edition.7z/file

 

Сохранения от предыдущих версий  НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.

:ukraine:

16b08ae9e578.png


#905 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 ноября 2016 - 18:23

Может венецианских и генуэзских моряков объеденить в один юнит. Потому что кроме разных текстур я ничего не вижу разного.


  • 0

#906 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 ноября 2016 - 19:09

Может венецианских и генуэзских моряков объеденить в один юнит. Потому что кроме разных текстур я ничего не вижу разного.

Раз вместо Генуи будет Милан я думаю юнит этот вообще убрать.

 

Что-то по Милану и Гвельфам я никаких уникальных юнитов не могу найти


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#907 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 ноября 2016 - 19:30

Может потом что-нибудь придумаем.

Пока давай продолжим.

Что с Папой будем делать? Ему рыцари нужны?


  • 0

#908 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 ноября 2016 - 19:32

Нужны наверное, но из уникальных юнитов я думаю хватит папской и швейцарских гвардий, а так итальянская линейка.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока

#909 Jukoman

Jukoman

    Козак

  • Сирома
  • 865 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июн.12
Слава: 584

Отправлено 05 ноября 2016 - 19:51

Так если мы у Милана и венеции уберем рыцарей, то папе также делать или ему дать рыцарей как Сицилии (кроме нормандцев, разумеется).

Можно Сицилию следующей сделать для ориентира.


  • 0

#910 AGA

AGA

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 448 сообщений
  • Откуда:Сибирь
Регистрация: 06.янв.14
Слава: 1 776

Отправлено 05 ноября 2016 - 19:55

Юниты Ломабардской лиги(Герцогства Миланского)

 

Павизёры - превосходное ополчение копейщиков славнго города Милана. С 1350г

Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.

Копьё, бригантина и бацинет, павеза

1 апг - латно-бригантинный доспех и барбюты 1420г

Исчезают в 1520г

 

Пехота Гвельфов - войны из разных городов Италии, которые сржаются за независимость своей родины от гнёта императора. С 1150г

Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.

Топор или булава, Кольчуга и большой щит

1 апг - бригантина 1300г

2 апг - латно-бригантинный доспех 1400г

Исчезают в 1520г

 

Кароччо и Рота смерти - кароччо священный алтарь города, который напоминает войнам об их долге. Рота смерти, почётный отряд добровольцев готовых сложить головы защищая символ их города.

Стоят насмерть, превосходная боевая эффективность, дисциплинированные.

Копьё, тяжёлая кольчуга, большой щит.

1 апг - бригантина 1300г

2 апг - латно-бригантинный доспех 1400г

Исчезают в 1520г


Так если мы у Милана и венеции уберем рыцарей, то папе также делать или ему дать рыцарей как Сицилии (кроме нормандцев, разумеется).

Можно Сицилию следующей сделать для ориентира.

У Милана рыцарей можно не убирать, только у Венеции. Я думаю можно им дать уникальный корабль, благодаря которому они будут превосходить всех на море.


  • 0

Skaven! Yes-yes!  

 

необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II