Мод-то начинается с 1000 года. Не будет это сильно резать слух?
сабмод с евроцентристким направлением
#901
Отправлено 05 ноября 2016 - 15:58
#902
Отправлено 05 ноября 2016 - 15:59
Уникальные юниты Венеции
Венецианская морские пехотинцы - Венеция проводит активную экспансию, в средиземном море, захватывая прибрежные земли и острова. А для охраны многочисленных форпостов Венеция содержит сильную тяжёлую пехоту. С 1150г
Высокий боевой дух и боевая эффективность.
Боевой молот, тяжёлая кольчуга и шлем, средний щит
1 апг - бригантина 1300г
2 апг- латно-бригантинный доспех 1420г
Венецианские лучники - эти лучники используют мощные восточные композитные луки в паре с тяжёлыми доспехами. с 1150г
Высокий боевой дух и боевая эффективность.
Композитный лук, тяжёлая кольчуга и шлем
1 апг - бригантина 1300г
2 апг- латно-бригантинный доспех 1420г
Итальянские пикинёры - итальянцы быстро смекнули, что хорошо обученные пикинёры могут разбить даже более тяжеловооружённого врага. С 1450г
Высокий боевой дух и боевая эффективность.
Пика, латно-бригантинный доспех
1 апг - латы 3/4 1520г
Исчезают в 1600г
Серрагенти - тяжёлая пехота из ветеранов ополчения, которая восполняет недостаток штурмовых войск для итальянцев. С 1300г.
Высокий боевой дух и боевая эффективность.
Поллэкс, бригантина
1 апг - латно-бригантинный доспех 1420г
2 апг - латы 3/4 1520г
Исчезают 1600
остальное всё тоже, что и у Генуи(Милана), только без павизёров и элитных арбалетчиков.
Сообщение отредактировал AGA: 05 ноября 2016 - 16:04
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#903
Отправлено 05 ноября 2016 - 16:17
Предварительная полная линейка юнитов Светлейшей Республики Венции
Пехота
Копейщики ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня
Гвизармеры ополченцы - нанимаются в казармах 1 уровня с 1240 года до 1520 года
Коммунальное ополчение - нанимаются в казармах 2 уровня до 1350 года
Копейщики с павезой - нанимаются в казармах 2 уровня с 1350 до 1520 года
Пехотинцы - нанимаются в казармах 2 уровня до 1520 года
Венецианская морская пехота - наниаются в казармах 4 уроня, необходим кузнец и порт
Итальянские гвизармеры - нанимаются в казармах 3 уровня, необходим кузнец 1240 года до 1520 года
Спешенные итальянские воины - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кузнец с 1100 до 1400 года
Спешенные ланце спецатте - нанимаются в казармах 5 уровня, необходим бронник(полный доспех) с 1400 до 1600 года
Серрагенти - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим бронник с 1300 до 1600 года
Итальянские пикинёры - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим бронник(составной доспех) с 1450 года до 1600 года
Алебардисты - нанимаются в казармах 4 уровня, необходим кожевник с 1500 года до 1600 года
Поздние пикинёры - нанимаются в казармах 5 уровня, необходима мастерская бронника(составной доспех) с 1600 года
Стрелки
Охотники(лучники-крестьяне) - нанимаются на стрельбище 1 и городской казарме 2 уровня до 1520 года
Ополченцы арбалетчики - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1400 года
Ополченцы арбалетчики(тяж. арбалет) - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня с 1400 года до 1520 года
Лучники - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня до 1520 года
Венцианские лучники - нанимаются на стрельюище 3 и городской казарме 4 уровня необходим бронник с 1150 года
Арбалетчики с павезой - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1400 года до 1520 года
Стрелки с ручницей - нанимаются на стрельбище 4, и городской казарме 5 уровня необходим бронник(составной доспех) с 1450 года до 1520 года
Арбалетчики - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник с 1500 до 1600 года
Аркебузиры - нанимаются на стрельбище 2 и городской казарме 3 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года
Мушкетёры - нанимаются на стрельбище 3 и городской казарме 4 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года
Поздние мушкетёры - нанимаются на стрельбище 4 и городской казарме 5 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1600 года
Конница
Конное ополчение - нанимаются в конюшне 1 и городской казарме 3 уровня, необходим кузнец с 1200 года до 1520 года
Итальянские конные воины - набираются в конюшне 2 и городской казарме 4 уровня, необходим кузнец с 1100 года до 1400 года
Ланце спецатте - набираются в конюшне 3 уровня, и городской казарме 5 необходим бронник(полный доспех) с 1400 года до 1600 года
Рейтары - набираются в конюшне 2 уровня, необходим бронник(составной доспех) и пушкарь с 1580 года
Конные аркебузиры - набираются в конюшне 2 уровня, необходим кожевник и пушкарь с 1500 года
Кирасиры - набираются в конюшне 3 уровня, необходим бронник(полный доспех) и пушкарь с 1500 года
Рыцари
Упс, у нас республика, и рыцарей у нас нет :0
Осадные машины и артиллерия
Катапульта - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года
Мангоннел - необходима осадная мастерская 2 уровня до 1400 года
Требушет - необходима осадная мастерская 3 уровня с 1200 до 1500 года
Бомбарда - необходима мастерская пушкаря 2 уровня с 1320 года
Органное орудие - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1350 года
Мортира - необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1380 года
Пушка- необходима мастерская пушкаря 3 уровня с 1400 года
Кулеврина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1450 года
Серепентина - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1430 года
Фальконет - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года
Василиск - необходима мастерская пушкаря 4 уровня с 1500 года
Сообщение отредактировал AGA: 05 ноября 2016 - 20:10
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#904
Отправлено 05 ноября 2016 - 18:20
Мод-то начинается с 1000 года. Не будет это сильно резать слух?
В северной Италии еще с 1000 были обьединения городов вокруг Милана. "Ломбардская лига" Встречаеться довольно часть в Высоком СРедневековье.
Мегапак для Беллум Круцис 6.3(самая свежая версия)
Гуглдиск
https://drive.google...iew?usp=sharing
Медиафайр
http://www.mediafire...Edition.7z/file
Сохранения от предыдущих версий НЕ работают на новой версии. Начните новую кампанию.
#905
Отправлено 05 ноября 2016 - 18:23
Может венецианских и генуэзских моряков объеденить в один юнит. Потому что кроме разных текстур я ничего не вижу разного.
#906
Отправлено 05 ноября 2016 - 19:09
Может венецианских и генуэзских моряков объеденить в один юнит. Потому что кроме разных текстур я ничего не вижу разного.
Раз вместо Генуи будет Милан я думаю юнит этот вообще убрать.
Что-то по Милану и Гвельфам я никаких уникальных юнитов не могу найти
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#907
Отправлено 05 ноября 2016 - 19:30
Может потом что-нибудь придумаем.
Пока давай продолжим.
Что с Папой будем делать? Ему рыцари нужны?
#908
Отправлено 05 ноября 2016 - 19:32
Нужны наверное, но из уникальных юнитов я думаю хватит папской и швейцарских гвардий, а так итальянская линейка.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
#909
Отправлено 05 ноября 2016 - 19:51
Так если мы у Милана и венеции уберем рыцарей, то папе также делать или ему дать рыцарей как Сицилии (кроме нормандцев, разумеется).
Можно Сицилию следующей сделать для ориентира.
#910
Отправлено 05 ноября 2016 - 19:55
Юниты Ломабардской лиги(Герцогства Миланского)
Павизёры - превосходное ополчение копейщиков славнго города Милана. С 1350г
Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.
Копьё, бригантина и бацинет, павеза
1 апг - латно-бригантинный доспех и барбюты 1420г
Исчезают в 1520г
Пехота Гвельфов - войны из разных городов Италии, которые сржаются за независимость своей родины от гнёта императора. С 1150г
Высокий боевой дух и боевая эффективность, дисциплинированные.
Топор или булава, Кольчуга и большой щит
1 апг - бригантина 1300г
2 апг - латно-бригантинный доспех 1400г
Исчезают в 1520г
Кароччо и Рота смерти - кароччо священный алтарь города, который напоминает войнам об их долге. Рота смерти, почётный отряд добровольцев готовых сложить головы защищая символ их города.
Стоят насмерть, превосходная боевая эффективность, дисциплинированные.
Копьё, тяжёлая кольчуга, большой щит.
1 апг - бригантина 1300г
2 апг - латно-бригантинный доспех 1400г
Исчезают в 1520г
Так если мы у Милана и венеции уберем рыцарей, то папе также делать или ему дать рыцарей как Сицилии (кроме нормандцев, разумеется).
Можно Сицилию следующей сделать для ориентира.
У Милана рыцарей можно не убирать, только у Венеции. Я думаю можно им дать уникальный корабль, благодаря которому они будут превосходить всех на море.
Skaven! Yes-yes!
необходимо в каждом соообшении уважать Лок Дока
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II